Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Coffee History

Инвестиции481 000
Из них паушальный взнос70 000
Роялти4% от выручки
Срок окупаемости8 месяцев

О компании

Компания Coffee history была основана в 2018 году в городе Челябинск. Команда специалистов компании имеет широкий опыт открытия заведений по всей России.

Главной целью, которую компания ставит перед собой, является популяризация культуры употребления кофе и позиционирование кофе как понятного и доступного напитка. В долгосрочное перспективе у руководства компании есть планы создать сеть заведений по всей стране и организовать собственный тренинг-центр для обучения франчайзи и их персонала. 

Год основания компании2018
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

Франшизный пакет, который будет получать франчайзи, будет содержать все необходимые материалы для открытия согласно тому тарифу, который он посчитает для себя оптимальным. При формировании франшизного пакета компания включила туда не только стандартную информацию по приготовлению напитков, найму персонала и непосредственно открытию заведения и оборудованию.

В составе франшизного пакета есть информация и о том, как вести социальные сети, как привлекать новые аудитории потребителей, как работать с другими компаниями, которые так же находятся в данной рыночной нише и многое другое. Мы постарались представить франчайзи комплексную информацию, которая будет действительно полезна. 

Обучение и поддержка

При необходимости сотрудники компании обучат персонал франчайзи техникам приготовления напитков, информация о которых представлена в составе франшизного пакета. В программу обучения так же входит консультация по работе с социальными сетями.

Кроме этого при работе по открытию заведения, с франчайзи будет постоянно работать персональный менеджер, который будет передавать необходимую информацию на каждом из этапов открытия. 

Требования к покупателям

Конечно, опыт работы бариста, первичные знание о сфере производства и приготовления кофе, опыт собственного бизнеса будут преимуществом. Но при этом мы не предъявляем особых более жестких требований к покупателям франшизы, так как уверены, что этот бизнес может подойти каждому, кому он действительно интересен.

Главное - любовь к кофе. В остальном поможем мы.

Требования к помещению

Интересующие предприятия, предлагающие аренду.
Торговые центры, бизнес-центры (только имеющие торговый потенциал, например: 1 этаж торговый, а остальные офисы), гипермаркеты, аэропорты (только международного формата), высшие учебные заведения (расположение только в вестибюле/холле/либо на месте предусмотренного кафе), парки (сады, скверы) высокой посещаемости, инвентарные для бара/кальяна/вэйпа, медицинские учреждения (только имеющие торговый потенциал, например: учреждение с косметологическим уклоном, 1 этаж или часть этажа торговый, а остальные кабинеты).

Виды площадей помещения.

  • 5-7 м2 (остров в ТЦ/ БЦ/ ГМ/ СМ/, субаренда, окно выдачи);
  • 7-10 м2 (остров в ТЦ/ БЦ/ ГМ/ СМ/, субаренда, а также: торговые отдельно стоящие павильоны и киоски);
  • 10-40 м2 и более (торговые павильоны в ТЦ, торговые отдельно стоящие павильоны, торговые помещения с отдельным входом).

Технические показатели помещения.
Общие положения:

  • соотношение сторон помещения должно стремиться к 1:1,5, или, в случае минимальной площади, иметь фронт длинной стороны не менее 2 метров;
  • высота помещение должна быть не менее 2,5 метров;
  • наличие центрального водоснабжения и канализации не обязательно (кофемашина, и мойка будут работать от насоса с забором воды из бутыля 19 литров.

Однако, необходимо будет договорится с арендодателем и соседями по помещению о сливе технической воды из бутылей в общий либо частный санузел. В случае, если санузел отсутствует, тогда необходимо будет договориться со спецслужбами о вывозе технической воды);

  • среднее обеспечение электроэнергией составляет от 5 кВт.
  • наличие системы принудительной вытяжки не обязательно.

В случае торгового помещения с отдельным входом:

  • тип помещения: торговое, магазин, свободного назначения, общепит.
  • наличие окон, либо стеклянной двери - обязательно;
  • если помещение узкое и вытянутое (барная стойка будет располагаться вдоль стены), то ширина помещения должна быть не меньше 2,5 м;
  • расстояние от глухой стены до барной стойки (рабочая зона бариста) должно быть не менее 1 метра;
  • уровень входной группы помещения должен находится на высоте не более 5-6 ступеней;
  • наличие места для размещения наружной вывески - обязательно;

С точки зрения инфраструктуры.
В случае торгового помещения с отдельным входом:

  • наличие транзитной (прогулочной) зоны тротуара;
  • наличие парковки;
  • конкурентные предприятия не ближе, чем в 100 метрах;
  • наличие поблизости остановки общественного транспорта/метро;

В случае ТЦ/БЦ:

  • наличие среди якорных арендаторов федеральных сетей (продукты, бытовая электроника);
  • наличие крупных брендов одежды и косметики;
  • наличие фитнес зала/тренажерного зала/бассейна;
  • наличие кинотеатра;
  • наличие фудкорта;
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2018
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий2