Компания Coffee history была основана в 2018 году в городе Челябинск. Команда специалистов компании имеет широкий опыт открытия заведений по всей России.
Главной целью, которую компания ставит перед собой, является популяризация культуры употребления кофе и позиционирование кофе как понятного и доступного напитка. В долгосрочное перспективе у руководства компании есть планы создать сеть заведений по всей стране и организовать собственный тренинг-центр для обучения франчайзи и их персонала.
Франшизный пакет, который будет получать франчайзи, будет содержать все необходимые материалы для открытия согласно тому тарифу, который он посчитает для себя оптимальным. При формировании франшизного пакета компания включила туда не только стандартную информацию по приготовлению напитков, найму персонала и непосредственно открытию заведения и оборудованию.
В составе франшизного пакета есть информация и о том, как вести социальные сети, как привлекать новые аудитории потребителей, как работать с другими компаниями, которые так же находятся в данной рыночной нише и многое другое. Мы постарались представить франчайзи комплексную информацию, которая будет действительно полезна.
При необходимости сотрудники компании обучат персонал франчайзи техникам приготовления напитков, информация о которых представлена в составе франшизного пакета. В программу обучения так же входит консультация по работе с социальными сетями.
Кроме этого при работе по открытию заведения, с франчайзи будет постоянно работать персональный менеджер, который будет передавать необходимую информацию на каждом из этапов открытия.
Конечно, опыт работы бариста, первичные знание о сфере производства и приготовления кофе, опыт собственного бизнеса будут преимуществом. Но при этом мы не предъявляем особых более жестких требований к покупателям франшизы, так как уверены, что этот бизнес может подойти каждому, кому он действительно интересен.
Главное - любовь к кофе. В остальном поможем мы.
Интересующие предприятия, предлагающие аренду.
Торговые центры, бизнес-центры (только имеющие торговый потенциал, например: 1 этаж торговый, а остальные офисы), гипермаркеты, аэропорты (только международного формата), высшие учебные заведения (расположение только в вестибюле/холле/либо на месте предусмотренного кафе), парки (сады, скверы) высокой посещаемости, инвентарные для бара/кальяна/вэйпа, медицинские учреждения (только имеющие торговый потенциал, например: учреждение с косметологическим уклоном, 1 этаж или часть этажа торговый, а остальные кабинеты).
Виды площадей помещения.
Технические показатели помещения.
Общие положения:
Однако, необходимо будет договорится с арендодателем и соседями по помещению о сливе технической воды из бутылей в общий либо частный санузел. В случае, если санузел отсутствует, тогда необходимо будет договориться со спецслужбами о вывозе технической воды);
В случае торгового помещения с отдельным входом:
С точки зрения инфраструктуры.
В случае торгового помещения с отдельным входом:
В случае ТЦ/БЦ: