Обладатель Премии "Лучшие социальные проекты россии", огромного количества Благодарностей и Призов от Правительства Москвы и Глав Регионов, за оказание Благотворительной помощи Детским Домам, Домам Престарелых России.
Многократный участник Телевизионных съемок Федеральных и Региональных телевизионных каналов.
Читая другие франшизы, я вижу "клонов нашей сети". Но поисковые системы дадут Вам ответ, кто есть кто...
Коллеги, не соглашайтесь на "подделку", откройте свой успешный бизнес с Лидером.
Мы продаем не Франшизу, мы продаем свой успех.
Одиннадцать лет назад был открыт первый салон "ЦирюльникЪ" и наша жизнь круто изменилась.
Вам не надо изобретать велосипед, он изобретен. Не надо набивать шишки и наступать на грабли, за Вас, это в свое время сделали мы, и готовы Вас научить всему, что умеем.
Франшиза "ЦирюльникЪ", это 100% описанный шаблон нашего бизнеса. Поэтапное описание всех шагов, от "поиска помещения" до "успешной работы".
Мы знаем как сделать так, чтобы Ваш салон посещал весь город.
Немного о нашей сети
Первый салон был открыт в 2009г. Через 3 месяца было открыто еще два салона. В данный момент сеть является крупнейшей в России - 424 салона красоты (полного цикла) по всей России и Стран бывшего СНГ.
Только в Москве сеть владельца франшизы состоит из 21 салонов красоты, которые приносят совокупный доход около 700 т.р. в день.
Командировки в регионы подтвердили тот факт, что в регионах нет салонов красоты этого ценового сегмента.
Если Клиенту предоставить великолепный сервис и качественное профессиональное обслуживание, по низкой цене, он навсегда будет с Вами и приведет к Вам еще много Клиентов.
Сети уже 11 лет, много собственных салонов в Москве. Сеть успешно развивает франчайзинговый проект по всей России и странам бывшего СНГ. Почти в каждом городе мы видим по несколько успешных салонов «ЦирюльникЪ». Масса городов, где франчайзи открывают от 5 до 14 салонов. Как и писал ранее, глупо же не масштабировать свои предприятия, если они приносят хороший доход.
Уважаемые коллеги, когда мы были в Санкт-Петербурге на фестивале Эстель, на котором присутствовало более 1000 директоров и владельцев салонов красоты, мы много общались о ведении бизнеса «салонов красоты» в регионах и поняли, что ничего подобного «Нашей Сети» нет ни в одном городе России и стран бывшего содружества.
А почему?
Разве в регионах все много зарабатывают?
Разве в регионах наши клиенты не хотят обслуживаться по низким ценам у качественных мастеров?
Разница лишь в том, что если мы открываем салон красоты «ЦирюльникЪ» в Москве, то к нам будут ходить те люди, которые живут или работают рядом с нашим салоном, а в небольшом региональном городе, о существовании такого салона узнает весь город через короткий промежуток времени и жители всего города будут Вашими клиентами.
Наша светлая идея нести людям красоту за небольшие деньги.
Сеть салонов красоты «ЦирюльникЪ» ищет партнеров в Регионах. Мы предлагаем Вам в своих городах открывать представительство нашей сети салонов.
Мы Вас научим как это делать:
Вы получаете все материалы наработки, описания шаблона, обучение Вашего административного персонала и наши консультации.
У многих предпринимателей возникает вопрос о доходности этого бизнеса.
Раз такая низкая цена на услуги, то на чем Вы зарабатываете?
Мы зарабатываем на потоке и на комплексе услуг. Ежедневно нашу сеть посещает более 70.000 человек.
Стоимость услуг действительно в разы ниже, чем у конкурентов, и именно это является фактором для того, чтобы все клиенты Вашего города ходили обслуживаться именно в Ваш салон красоты.
Низкая цена провоцирует любого человека больше тратить. Это Психология. Клиентка зайдя на стрижку, в большинстве случаев делаем еще и окрашивание и укладку. Ведь по такой цене грех не воспользоваться возможностью быть красивее.
Клиентка действительно остается довольна результатом, и, узнав о невысокой стоимости на окрашивание, еще оказывает эту услугу.
Во время ожидания окрашивания волос у клиентки есть время, и она листает наш прайс лист и остается в легком шоке, что все услуги в нашем салоне стоят в 2-3 раза дешевле, чем она платила ранее, и этот факт является руководством к действию.
После стрижки и окрашивания, она идет к косметологу и после делает маникюр и shellac.
И что в финале, господа предприниматели? Мы видим довольного клиента, довольного всем и качеством и ценой.
Глядя в сумму чека, она понимает, что «там» за эти деньги она бы получила максимум ОДНУ услугу, а тут её и подстригли и покрасили волосы, сделали маникюр и shellac, и косметолог тоже приложил руку к её красоте.
И теперь самое главное. Вы, как предприниматель, с этого клиента заработали по нашим низким ценам «ту же самую сумму, что клиент потратил бы в VIP салоне».
А в результате эта довольная ценой и качеством клиентка, придя к себе на работу или домой, всем своим подругам и коллегам расскажет, о том, что ее подстригли за 149 рублей и сделали маникюр по той же цене, а еще сделали то и это и это, и за все в сумме я отдала 2000 рублей. Я в шоке но действительно там работают профи и я вам настоятельно рекомендую посетить этот салон.
И завтра или послезавтра ее коллеги, друзья и родные придут к нам (Вам) в салон по ее рекомендации, и так же получат хорошее обслуживание и отличный сервис за невысокую оплату.
Т.е. ежедневно благодаря Вашим профессиональным мастерам и низким ценам, будет происходить прирост клиентской базы, и будет это происходить в геометрической прогрессии:
А теперь немного статистики:
В Первый день работы наших Франшизных салонов их посетили:
Уже через месяц работы каждого из этих салонов посещаемость стала более 100 человек в день.
В «Региональном Цирюльнике» должен быть весь спектр услуг салона красоты:
Опыт в управлении персоналом или бизнесом обязателен.
Умение взаимодействовать внутри коллектива.
Умение добиваться от персонала поставленной задачи.
Соблюдение стандартов и корпоративной культуры.
Площадь помещения от 100 м2-120 м2
Желательно чтобы у помещения была кабинетная планировка
Салоны менее 100 метров заранее обречены на провал, даже не пытайтесь. Салон будет доходным если в нем будет весь спектр салонных услуг:
А разместить этот перечень услуг вы сможете в салоне не менее 100-120 м2
Проходимое место однозначно. Только от этого зависит скорейшая окупаемость и выход в доходную часть