Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.
Ceramic Pro 9H - нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.
В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.
Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.
Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.
Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.
Во франчайзинговый пакет входят:
- Стартовый набор расходных материалов
- Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
- Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
- Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
- Дизайн-проект
- Сайт
- CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
- Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
- Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга
Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).
Выбор месторасположения:
Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Требования к внешнему оформлению бизнеса
• Вывеска
• Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
• Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)
Требования к планировке и интерьеру:
Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.