Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Броско фитнес

Инвестиции2 000 000 - 2 500 000
Из них паушальный взнос100 000 - 300 000
Роялти4%
Срок окупаемости14 месяцев

О компании

Случалась ли у вас такое, когда вы отказываетесь от мероприятия или отдыха на пляже только потому, что вам кажется, что вы выглядите недостаточно хорошо? Для большого числа женщин даже первый поход в фитнес-клуб создает трудности, если они не уверены в своей фигуре.

Такой формат бизнеса существует более 10 лет и уже доказал свою эффективность.

Помимо выбора эксклюзивных фитнес-программ, в клубах Броско женщина найдет процедуры для поддержания красоты, тренажеры, массаж, солярий, салон красоты и консультации диетолога.

Компания тестирует идею с фитнес-залами, которые предлагают полный набор процедур для здоровья и красоты исключительно для женщин, с 2010 года. За это время открыто 8 собственных центров, а также 8 центров по франшизе.

Изначально грамотное позиционирование фитнес-клуба проведено на основании того, что многие женщины воспринимают свою фигуру как недостаточно привлекательную для того, чтобы ее показывать на публике. Особенно женщин смущает то, что в обычных фитнес-клубах занимаются много мужчин, а кроме того, большая вероятность встретить знакомых, коллег, соседей. Это доставляет женщине определенный дискомфорт.

Броско сразу заявили:

Большинство женщин обычно пользуются услугами и массажиста, и косметолога, и при этом хотят дать своему телу физическую нагрузку, разработать индивидуальный план питания и получить профессиональную консультацию специалиста. Удобно получать все эти услуги в одном месте.

Броско фитнес дает такую возможность – это подкупает и быстро превращает посетителя в постоянного клиента.

В целом, сегмент фитнес-клубов на сегодня востребован в России и в СНГ, конкуренция в этом сегменте пока не очень большая, а удачное позиционирование и хорошо отработанная бизнес-модель позволит покупателю франшизы получить стабильный приносящий прибыль бизнес, который окупит все вложения чуть более чем за год.

Потребление услуг фитнес-клубов несколько снизилось за счет введения карантина, но эти ограничения сформировали лишь отложенный спрос, который реализуется впоследствии.

Большим преимуществом бизнес-модели Броско является хороший уровень вовлечения посетителя в постоянного клиента.

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий8

О франшизе

Полные инвестиции в открытие - 2 500 000 р.

Сюда входит:

Паушальный взнос 100 000 - 300 000 рублей
Ремонт помещения 1 300 000 рублей
Приобретение оборудования   1 370 000 рублей
Реклама и продвижение100 000 рублей
Прочие расходы  228 000 рублей

Роялти включает: абонентскую плату за подключение в ERP-системе, абонентскую плату за членство в закрытом профиле соцсетей, плату за генерацию управляющей компанией заявок на посещение фитнес-клуба в вашем городе.

Ключевые показатели работы в рамках франшизы Броско:

  • средний срок окупаемости вложений – 14 месяцев;
  • первая прибыль – по итогам на второго месяца работы;
  • средняя чистая прибыль – 196-280 тыс. руб. в месяц. Имеется выраженная сезонность бизнеса, поэтому в период сезонного спада прибыль около 196-200 тыс. р., в период подъема спроса – 280-300 тыс. р.;
  • число покупок абонемента – не менее 50% всех посетителей, пришедших в клуб первый раз.

??????Покупая франшизу Броско, вы получаете набор стандартных инструментов франчайзи:

  • бренд-бук;
  • стандарты оформления интерьера;
  • стандарты обслуживания;
  • для вас разработают планировку клуба, с учетом всех санитарных норм, для того, чтобы максимально использовать всю имеющуюся площадь зала;
  • уникальный дизайн-проект клуба;
  • план маркетинговых мероприятий на год;
  • первоначальный финансовый план.


Помимо стандартного пакета франчайзи, приобретая франшизу, вы дополнительно получите:

  • сайт вашего клуба в фирменном дизайне;
  • ERP-система (программное решение по управлению деятельностью клуба);
  • дополнительные IT-сервисы для повышения эффективности работы фитнес-клуба;
  • с этими решениями для каждого посетителя клуба вы создаете личный кабинет и догоняете посетителей рассылками, напоминаниями, создаете индивидуальный план тренировок, диету, в личном кабинете клиенты могут записываться на любые процедуры в клубе, что существенно повышает отдачу от каждого клиента, а также способствует тому, чтобы клиент оставался в клубе.

Обучение и поддержка

Организация деятельности фитнес-клуба с услугами косметолога и диетолога подразумевает очень серьезную работу по подбору и подготовке персонала.

В рамках франшизы Броско партнер получает:

  • готовые требования к поиску и подбору персонала, к найму управляющего;
  • франчайзор проводит собеседования при найме ключевых специалистов;
  • обучение тренерского состава «с нуля» и до прохождения аттестации;
  • первоначальное и текущее обучение административного персонала клуба;
  • ежегодная аттестация персонала;
  • обучение эффективному управлению персоналом фитнес-клуба;
  • доступ на партнерский интернет-портал;
  • подключение клуба к единой информационной системе;
  • видеотренинги по продажам услуг, персональный разбор вашей ситуации;
  • маркетинговое сопровождение;
  • помощь в совершенствовании системы продаж, поиск путей ее улучшения;
  • постоянное улучшение системы обслуживания посетителей;
  • постоянная организационная и информационная поддержка.

Требования к покупателям

  • Управление фитнес-клубом требует определенного опыта в вопросах ведения бизнеса, поэтому основным требованием является опыт ведения собственного бизнеса или работы управляющим бизнеса.
  • Традиционным требованием к покупателю франшизы является соблюдение фирменных стандартов обслуживания. Соблюдение требований франшизы контролируется франчайзором и является одним из условий договора коммерческой концессии (франчайзинга).
  • Владельцем клуба по условиям франчайзинга может быть любой человек. Управляющим клуба – только женщина.

Требования к помещению

Требования к помещению не являются жесткими, в каждом случае можно оговаривать те или иные варианты.

  • Минимальная площадь помещения – 150 кв. м.
  • Помещение располагается на первом, втором или третьем этаже;
  • Высота потолков – не менее 3 м;
  • Помещение цельное, без разделения на комнаты;
  • Наличие системы вентиляции и кондиционирования;
  • Возможность расположения на фасаде здания крупной вывески с подсветкой
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий8