Случалась ли у вас такое, когда вы отказываетесь от мероприятия или отдыха на пляже только потому, что вам кажется, что вы выглядите недостаточно хорошо? Для большого числа женщин даже первый поход в фитнес-клуб создает трудности, если они не уверены в своей фигуре.
Такой формат бизнеса существует более 10 лет и уже доказал свою эффективность.
Помимо выбора эксклюзивных фитнес-программ, в клубах Броско женщина найдет процедуры для поддержания красоты, тренажеры, массаж, солярий, салон красоты и консультации диетолога.
Компания тестирует идею с фитнес-залами, которые предлагают полный набор процедур для здоровья и красоты исключительно для женщин, с 2010 года. За это время открыто 8 собственных центров, а также 8 центров по франшизе.
Изначально грамотное позиционирование фитнес-клуба проведено на основании того, что многие женщины воспринимают свою фигуру как недостаточно привлекательную для того, чтобы ее показывать на публике. Особенно женщин смущает то, что в обычных фитнес-клубах занимаются много мужчин, а кроме того, большая вероятность встретить знакомых, коллег, соседей. Это доставляет женщине определенный дискомфорт.
Броско сразу заявили:
Большинство женщин обычно пользуются услугами и массажиста, и косметолога, и при этом хотят дать своему телу физическую нагрузку, разработать индивидуальный план питания и получить профессиональную консультацию специалиста. Удобно получать все эти услуги в одном месте.
Броско фитнес дает такую возможность – это подкупает и быстро превращает посетителя в постоянного клиента.
В целом, сегмент фитнес-клубов на сегодня востребован в России и в СНГ, конкуренция в этом сегменте пока не очень большая, а удачное позиционирование и хорошо отработанная бизнес-модель позволит покупателю франшизы получить стабильный приносящий прибыль бизнес, который окупит все вложения чуть более чем за год.
Потребление услуг фитнес-клубов несколько снизилось за счет введения карантина, но эти ограничения сформировали лишь отложенный спрос, который реализуется впоследствии.
Большим преимуществом бизнес-модели Броско является хороший уровень вовлечения посетителя в постоянного клиента.
Полные инвестиции в открытие - 2 500 000 р. Сюда входит: | |
---|---|
Паушальный взнос | 100 000 - 300 000 рублей |
Ремонт помещения | 1 300 000 рублей |
Приобретение оборудования | 1 370 000 рублей |
Реклама и продвижение | 100 000 рублей |
Прочие расходы | 228 000 рублей |
Роялти включает: абонентскую плату за подключение в ERP-системе, абонентскую плату за членство в закрытом профиле соцсетей, плату за генерацию управляющей компанией заявок на посещение фитнес-клуба в вашем городе.
Ключевые показатели работы в рамках франшизы Броско:
??????Покупая франшизу Броско, вы получаете набор стандартных инструментов франчайзи:
Помимо стандартного пакета франчайзи, приобретая франшизу, вы дополнительно получите:
Организация деятельности фитнес-клуба с услугами косметолога и диетолога подразумевает очень серьезную работу по подбору и подготовке персонала.
В рамках франшизы Броско партнер получает:
Требования к помещению не являются жесткими, в каждом случае можно оговаривать те или иные варианты.