О компании
16.09.16 – ключевая дата в индустрии фастфуда. В этот день на Новом Арбате, на одной из главных улиц Москвы, открылся первый ресторан Black Star Burger. Счетчик насчитал около 140 000 человек. Тимати сам стоял у гриля и подавал фанатам сочные котлетки в булочке.
Сейчас это уже франшиза международной сети бургерных Black Star Burger: открыто уже больше 100 объектов в 60 городах России, США, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Молдовы.
Black Star Burger выделяется среди своих конкурентов не только своими уникальными маркетинговыми ходами и большим вниманием СМИ за счет бренд амбассадора – Тимати, но и действительно качественным и вкусным продуктом, на который выстраиваются очереди!
Black Star Burger – первый бренд, которому удалось занять уникальную позицию на рынке:
- Качество ингредиентов премиального уровня, который могут себе позволить только крафтовые бургерные и рестораны, по цене фастфуда, ведь самый доступный бургер стоит всего 66 рублей, что делает BSB поистине народным рестораном!
- Black Star Burger – это туристическая достопримечательность и якорный арендатор в большинстве городов СНГ и за рубежом, ведь благодаря федеральным рекламным кампаниям, бренд генерирует большой трафик в свои рестораны, а также большим спросом пользуется доставка!
О франшизе
Франшиза ресторана быстрого питания Black Star Burger – это безусловный гарант успешного старта бизнеса для любого из наших партнеров в различных регионах земного шара, ведь мы открыли уже более 100 ресторанов и каждый день обеспечиваем работоспособность всех партнерских объектов на высшем уровне!
Детально выверенные бизнес-процессы в совокупности с жестким контролем качества позволяют нам обеспечивать высочайший уровень работы персонала на местах, что выражается в высоких выручках для наших Франчайзи.
Креативные маркетинговые инструменты, которые используются в нашей кампании, цитируются большинством СМИ, а Федеральный охват рекламы позволяет обеспечить трафик в каждый ресторан сети. Для работы по увеличению лояльности и повторных посещений гостей у нас есть мобильное приложение, которое решает данную бизнес задачу, а также множество акционных предложений, которые Вы можете запустить в рамках локального маркетинга!
Опыт, экспертиза и креативный подход позволяет Black Star Burger выгодно выделяться на рынке франшиз, ведь мы сочетаем в себе гибкость, мобильность и предприимчивость малого бизнеса и четкую структуру бизнес-процессов, оптимизацию издержек и контроль качества мировых лидеров Fast food рынка
Black Star Burger задает тренды:
- Мы первыми начали есть бургеры в черных перчатках. Вы, наверняка, заметили, как после 2016 года другие кафе тоже начали предлагать эти аксессуары. Но ассоциируется этот жест с нами.
- У нас необычная подача и свои «фишки». При заказе VIP бургера, официант приносит его с фейерверками, все гости смотрят на счастливчика, кто-то снимает на телефон. Это дает посетителю шанс на несколько минут почувствовать себя звездой.
- Наполняем рестораны атмосферой молодежной тусовки. В залах играет музыка артистов лейбла Black Star. А наши комбо продаются под дерзким названием «Офигенный хавчик».
- Наш оригинальный лозунг «Соччный Мощщный» отлично смотрится как на фартуках сотрудников, так и на футболках клиентов. Так повышается узнаваемость бренда.
Обучение и поддержка
Мы помогаем нашим партнерам на каждой ступени совместной работы, даем рекомендации по всем важным вопросам.
Этапы работы:
- Заключается договор коммерческой концессии
- Подбор и оценка помещения
- Разработка дизайн-проекта ресторана
- Строительно-монтажные работы
- Закупка оборудование, мебели, техники
- Обучение персонала
- Федеральная маркетинговая кампания
Требования к покупателям
Наличие ИП или ООО
Наличие опыта в ресторанном бизнесе приветствуется
Требования к помещению
Ресторан + производство
Площадь – от 150 до 250 кв. м
Ресторан + вынесенное производство
- Площадь – от 100 до 200 кв. м.
- Площадь посадочных мест – от 80 до 90 кв. м.
- Электрическая мощность – от 150 до 170 кВт.
- Мощность вытяжки – 15 000-18 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
- Площадь посадочных мест – от 80 до 90 кв. м.
- Электрическая мощность – от 150 до 170 кВт.
- Мощность вытяжки – 15 000-18 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Фуд-корт + производство
- Площадь – от 100 до 190 кв. м.
- Площадь посадочных мест – от 20 до 30 кв. м.
- Электрическая мощность – от 120 до 140 кВт.
- Мощность вытяжки – 13 000-15 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Фуд-корт + вынесенное производство
- Площадь – от 20 до 80 кв. м.
- Электрическая мощность – от 110 до 120 кВт.
- Мощность вытяжки – 11 000-12 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Дополнительное помещение:
- Площадь – от 40 до 120 кв. м.
- Электрическая мощность – от 90 до 100 кВт.
- Мощность вытяжки – 6 000-7 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Объект должен быть:
- с парковкой;
- на первой линии;
- заметным, видимым;
- с отдельным входом;
- с витринными окнами;
- в многонаселенном районе;
- в месте скопления множества людей;
- арендован минимум на 7 лет (желательно);
- на перекрестке дороги с плотным трафиком;
- на дороге рядом с ЖК и ключевыми торговыми точками;
- в непосредственной близости к деловым центрам, гипермаркетам, ТЦ, ТРЦ;
- с возможностью размещения фасадной рекламы (на самом ресторане или здании).