Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Black Star Burger

Инвестиции2 000 000 - 12 000 000
Из них паушальный взнос1 500 000
Роялти5% + 1% маркетинг

О компании

16.09.16 – ключевая дата в индустрии фастфуда. В этот день на Новом Арбате, на одной из главных улиц Москвы, открылся первый ресторан Black Star Burger. Счетчик насчитал около 140 000 человек. Тимати сам стоял у гриля и подавал фанатам сочные котлетки в булочке.

Сейчас это уже франшиза международной сети бургерных Black Star Burger: открыто уже больше 100 объектов в 60 городах России, США, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Молдовы.

Black Star Burger выделяется среди своих конкурентов не только своими уникальными маркетинговыми ходами и большим вниманием СМИ за счет бренд амбассадора – Тимати, но и действительно качественным и вкусным продуктом, на который выстраиваются очереди!

Black Star Burger – первый бренд, которому удалось занять уникальную позицию на рынке:

  • Качество ингредиентов премиального уровня, который могут себе позволить только крафтовые бургерные и рестораны, по цене фастфуда, ведь самый доступный бургер стоит всего 66 рублей, что делает BSB поистине народным рестораном!
  • Black Star Burger – это туристическая достопримечательность и якорный арендатор в большинстве городов СНГ и за рубежом, ведь благодаря федеральным рекламным кампаниям, бренд генерирует большой трафик в свои рестораны, а также большим спросом пользуется доставка!
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий94

О франшизе

Франшиза ресторана быстрого питания Black Star Burger – это безусловный гарант успешного старта бизнеса для любого из наших партнеров в различных регионах земного шара, ведь мы открыли уже более 100 ресторанов и каждый день обеспечиваем работоспособность всех партнерских объектов на высшем уровне!

Детально выверенные бизнес-процессы в совокупности с жестким контролем качества позволяют нам обеспечивать высочайший уровень работы персонала на местах, что выражается в высоких выручках для наших Франчайзи.

Креативные маркетинговые инструменты, которые используются в нашей кампании, цитируются большинством СМИ, а Федеральный охват рекламы позволяет обеспечить трафик в каждый ресторан сети. Для работы по увеличению лояльности и повторных посещений гостей у нас есть мобильное приложение, которое решает данную бизнес задачу, а также множество акционных предложений, которые Вы можете запустить в рамках локального маркетинга!

Опыт, экспертиза и креативный подход позволяет Black Star Burger выгодно выделяться на рынке франшиз, ведь мы сочетаем в себе гибкость, мобильность и предприимчивость малого бизнеса и четкую структуру бизнес-процессов, оптимизацию издержек и контроль качества мировых лидеров Fast food рынка

Black Star Burger задает тренды:

  • Мы первыми начали есть бургеры в черных перчатках. Вы, наверняка, заметили, как после 2016 года другие кафе тоже начали предлагать эти аксессуары. Но ассоциируется этот жест с нами.
  • У нас необычная подача и свои «фишки». При заказе VIP бургера, официант приносит его с фейерверками, все гости смотрят на счастливчика, кто-то снимает на телефон. Это дает посетителю шанс на несколько минут почувствовать себя звездой.
  • Наполняем рестораны атмосферой молодежной тусовки. В залах играет музыка артистов лейбла Black Star. А наши комбо продаются под дерзким названием «Офигенный хавчик».
  • Наш оригинальный лозунг «Соччный Мощщный» отлично смотрится как на фартуках сотрудников, так и на футболках клиентов. Так повышается узнаваемость бренда.

Обучение и поддержка

Мы помогаем нашим партнерам на каждой ступени совместной работы, даем рекомендации по всем важным вопросам.

Этапы работы:

  • Заключается договор коммерческой концессии
  • Подбор и оценка помещения
  • Разработка дизайн-проекта ресторана
  • Строительно-монтажные работы
  • Закупка оборудование, мебели, техники
  • Обучение персонала
  • Федеральная маркетинговая кампания

Требования к покупателям

Наличие ИП или ООО

Наличие опыта в ресторанном бизнесе приветствуется

Требования к помещению

Ресторан + производство

Площадь – от 150 до 250 кв. м

Ресторан + вынесенное производство

  • Площадь – от 100 до 200 кв. м.
  • Площадь посадочных мест – от 80 до 90 кв. м.
  • Электрическая мощность – от 150 до 170 кВт.
  • Мощность вытяжки – 15 000-18 000 куб. м.
  • Холодное и горячее водоснабжение.
  • Канализация.
  • Площадь посадочных мест – от 80 до 90 кв. м.
  • Электрическая мощность – от 150 до 170 кВт.
  • Мощность вытяжки – 15 000-18 000 куб. м.
  • Холодное и горячее водоснабжение.
  • Канализация.

Фуд-корт + производство

  • Площадь – от 100 до 190 кв. м. 
  • Площадь посадочных мест – от 20 до 30 кв. м.
  • Электрическая мощность – от 120 до 140 кВт.
  • Мощность вытяжки – 13 000-15 000 куб. м.
  • Холодное и горячее водоснабжение.
  • Канализация.

Фуд-корт + вынесенное производство

  • Площадь – от 20 до 80 кв. м. 
  • Электрическая мощность – от 110 до 120 кВт.
  • Мощность вытяжки – 11 000-12 000 куб. м.
  • Холодное и горячее водоснабжение.
  • Канализация.

Дополнительное помещение:

  • Площадь – от 40 до 120 кв. м. 
  • Электрическая мощность – от 90 до 100 кВт.
  • Мощность вытяжки – 6 000-7 000 куб. м.
  • Холодное и горячее водоснабжение.
  • Канализация.

Объект должен быть:

  • с парковкой;
  • на первой линии;
  • заметным, видимым;
  • с отдельным входом;
  • с витринными окнами;
  • в многонаселенном районе;
  • в месте скопления множества людей;
  • арендован минимум на 7 лет (желательно);
  • на перекрестке дороги с плотным трафиком;
  • на дороге рядом с ЖК и ключевыми торговыми точками;
  • в непосредственной близости к деловым центрам, гипермаркетам, ТЦ, ТРЦ;
  • с возможностью размещения фасадной рекламы (на самом ресторане или здании).
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий94
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять