Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Билайн

Инвестиции1 000 000 - 2 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствуют

О компании

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.

Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве.

ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Клиентами и партнерами ПАО «ВымпелКом» являются как частные лица, так и малый, средний и крупный бизнес, а так же другие операторы связи.

Год основания компании1992
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий1460
Франчайзинговых предприятий1980

О франшизе

Открытие торговых точек по продажам и обслуживанию абонентов Билайн.
• Предоставление продуктов и услуг оператора
• Обслуживание клиентов
• Продажа устройств и аксессуаров
• Мобильные финансовые и прочие услуги
• Прочее (например, проводная связь и услуги для B2B клиентов)

Преимущества франшизы:
• Улучшение экономики благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 - 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке)
• Доступ к полной продуктовой линейке Билайн и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых услуг и прочих услуг
• Упрощенный процесс открытия магазинов (~1 млн руб. на 1 новый магазин, который открывается силами Билайн за 1 месяц)
• Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж)

В пакет входит:

• Концепция «Под Ключ»
- Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона
- Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL
- Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности
- Помощь в становлении бизнес-процессов
• Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»
- Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)
- Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн
- Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары
- Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги
- Синергетический эффект от использования OMNI-канала

• Бесперебойная логистика и система снабжения
- Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С
- Бесплатная доставка до склада Партнера

• Система мониторинга, увеличивающая конверсию
- Современные счетчики трафика (включая
веб-камеры)
- Регулярные проверки "секретным" покупателем
- Управление урегулированием жалоб
- Фотоотчеты, как в собственных магазинах
- Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
• Поддержка партнеров
- При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн
- Указание адреса торговой точки на сайте Билайна
- Подключение к акциям, предоставление POS материалов
- Предоставление фирменной одежды для продавцов
- Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику
- Служба поддержки, работающая в режиме 24x7
- Обучение для персонала
- Подключение продавцов к НМП
• Партнерство
- Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории
- Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее)
- 50% доля в выручке Партнера от телеком услуг

Обучение и поддержка

• Дистанционное обучение продавцов посредством web-интерфейса.
• Тестирование продавцов на знание продуктов и услуг ПАО «Вымпелком».
• Сертификация продавцов по итогам тестирования.
• Проверка «тайным покупателем» знаний продавца и выполнение Регламента работы продавца. По факту проверки Партнеру предоставляется сводный отчет, в котором указываются выявленные несоответствия, рекомендации по устранению замечаний и сроки.

Требования к покупателям

• Опыт работы в предпринимательской сфере.
• Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
• Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
• Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет).

Требования к помещению

1. Предполагаемое помещение должно быть расположено рядом с основными пешеходными и транспортными потоками (центральные улицы и площади, торговые улицы или рядом с основными торговыми объектами города, у выходов из метро, на транспортных развязках).
2. Метраж от 15 до 40 м.кв..
3. Первый этаж, отдельный вход, не проходное помещение, ширина не менее 3 метров.
4. Выделенная электрическая мощность не мене 15 кВт.
5. Пешеходный траффик у входа в помещение д.б. не менее 500 чел/час в среднем по дню.
6. Наличие в радиусе 50 метров точек продаж сотовых операторов.
7. Возможность размещения наружной рекламы (вывеска по всей длине фасада, панель-кронштейн).
8. Видимость помещения с максимального количества ракурсов (отсутствие деревьев и проч.)
9. Возможность парковки в радиусе 100 метров от предполагаемого помещения.
10. Расстояние до ближайшего розничного офиса «Билайн» не менее 500 метров по прямой.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1992
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий1460
Франчайзинговых предприятий1980