Франшиза befree

О компании
befree владеет собственной розничной сетью из 152 магазинов и развитой франчайзинговой сетью из 72 магазинов-партнеров. Наши магазины представлены в России, Украине, Беларуси, Армении, Казахстане.
Продуктовые линии befree
О франшизе
Франшиза befree представлена на рынке с 2006 года. За это время нам удалось выстроить успешную сеть партнерских магазинов в России и СНГ. Мы умеем выстраивать прочные долгосрочные отношения с партнерами.
Мы предлагаем:
- Взаимовыгодное сотрудничество
- Надёжность и прозрачность
- Готовую бизнес-модель
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Обучение и сопровождение на всех этапах
Мы на старте:
- Поможем выбрать площадку
- Рассчитаем бизнес-план
- Разработаем дизайн-проект
- Закажем необходимое оборудование
- Сформируем заказ
Мы регулярно:
- Учим работать с товаром и персоналом
- Предоставляем рекламные материалы
- Оказываем поддержку на всех этапах функционирования магазина
Таким образом на арендуемой площадке достаточно будет провести только косметический ремонт и заменить вывеску. Благодаря этому вы экономите крупную сумму денег (мы обыграем концепцию магазина с помощью внутренней и наружной навигации, и фирменный магазин будет открыт в концептуальном формате бренда befree).
Вся подробная информация представлена в презентации. Оставляйте заявку и узнавайте подробности.
Обучение и поддержка
- Обучение персонала стандартам работы бренда и техникам продаж
- Аттестация и сопровождение магазина после обучения
- Доступ ко всем необходимым инструкциям в собственной корпоративной социальной сети
- Выезд мерчендайзеров для презентации товара и обучения
- Сопровождение магазина куратором по VM
- Обучающие материалы для персонала: Merchbook/Styleguide
- Еженедельные рекомендации с примерами по презентации товара, смене зонирования
- Смена сезонного оформления 2 раза в год
- Предоставление макетов для соцсетей и оформления акций, Lookbook
- Предоставление плэйлиста
Требования к помещению
- 1-2 этаж в ТЦ или первая линия street
- Площадь помещения: от 100 м2
- Рекомендуемая геометрия помещения: прямоугольная или Г-образная
- Рекомендуемая ширина входа: 3м
- Минимальное расстояние от пола до инженерных коммуникаций: 3,8м
- Выделенная мощность > 100 кв/м2
- Высокая проходимость в ТЦ с присутствием в нём конкурентных марок
