Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза befree

Инвестиции1 400 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости18 месяцев

О компании

befree владеет собственной розничной сетью из 152 магазинов и развитой франчайзинговой сетью из 72 магазинов-партнеров. Наши магазины представлены в России, Украине, Беларуси, Армении, Казахстане.

Продуктовые линии befree

Год основания компании2002
Год запуска франчайзинга2006
Собственных предприятий152
Франчайзинговых предприятий72

О франшизе

Франшиза befree представлена на рынке с 2006 года. За это время нам удалось выстроить успешную сеть партнерских магазинов в России и СНГ. Мы умеем выстраивать прочные долгосрочные отношения с партнерами.

Мы предлагаем:

  • Взаимовыгодное сотрудничество
  • Надёжность и прозрачность
  • Готовую бизнес-модель
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Обучение и сопровождение на всех этапах

Мы на старте:

  • Поможем выбрать площадку
  • Рассчитаем бизнес-план
  • Разработаем дизайн-проект
  • Закажем необходимое оборудование
  • Сформируем заказ

Мы регулярно:

  • Учим работать с товаром и персоналом
  • Предоставляем рекламные материалы
  • Оказываем поддержку на всех этапах функционирования магазина

Таким образом на арендуемой площадке достаточно будет провести только косметический ремонт и заменить вывеску. Благодаря этому вы экономите крупную сумму денег (мы обыграем концепцию магазина с помощью внутренней и наружной навигации, и фирменный магазин будет открыт в концептуальном формате бренда befree).

Вся подробная информация представлена в презентации. Оставляйте заявку и узнавайте подробности. 

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала стандартам работы бренда и техникам продаж
  • Аттестация и сопровождение магазина после обучения
  • Доступ ко всем необходимым инструкциям в собственной корпоративной социальной сети
  • Выезд мерчендайзеров для презентации товара и обучения
  • Сопровождение магазина куратором по VM
  • Обучающие материалы для персонала: Merchbook/Styleguide
  • Еженедельные рекомендации с примерами по презентации товара, смене зонирования
  • Смена сезонного оформления 2 раза в год
  • Предоставление макетов для соцсетей и оформления акций, Lookbook
  • Предоставление плэйлиста

Требования к помещению

  • 1-2 этаж в ТЦ или первая линия street 
  • Площадь помещения: от 100 м2
  • Рекомендуемая геометрия помещения: прямоугольная или Г-образная 
  • Рекомендуемая ширина входа: 3м 
  • Минимальное расстояние от пола до инженерных коммуникаций: 3,8м
  • Выделенная мощность > 100 кв/м2
  • Высокая проходимость в ТЦ с присутствием в нём конкурентных марок 
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2002
Год запуска франчайзинга2006
Собственных предприятий152
Франчайзинговых предприятий72
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять