Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза BASCONI

Инвестиции5 000 000 - 8 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

BASCONI — крупный обувной бренд в портфеле международного холдинга. Его география на сегодняшний день охватывает все регионы России, страны Европы (Латвия, Литва, Румыния Испания, Польша, Болгария и др.), страны Центральной и Восточной Азии, Казахстан, Грузию, США, Австралию.

Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2019 году насчитывает 66 салона.

Коллекции бренда неизменно предлагают широкий ассортимент (4000 артикулов), состоящий из неоклассических (переосмысленных в ключе современности) мужских, женских моделей обуви и аксессуаров.

BASCONI — это трендовый дизайн всеми любимых моделей. Все коллекции разрабатываются с учетом анализа потребностей целевой аудитории. BASCONI не просто следует модным тенденциям, а создает их!

Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий63

О франшизе

Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов.

Партнеры BASCONI получают:

  • Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая).
  • Помощь в проведении переговоров с ТЦ.
  • Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого.
  • Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию.
  • Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона.
  • Приоритетную поставку товара.
  • Бесплатную доставку до транспортной компании.
  • Поддержку бизнеса.

Обучение и поддержка

Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга.

Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления.

В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах и другие сопутствующие материалы.

На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности.

Требования к покупателям

От покупателей франшизы требуются:

  1. Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности.
  2. Свободные инвестиционные средства.
  3. Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).

Требования к помещению

Салоны BASCONI размещаются либо в торговых центрах класса A, либо в отдельно стоящих зданиях.

При размещении на территории торгового центра необходимо учитывать следующие параметры:

  • салон BASCONI должен располагаться не выше третьего этажа,
  • при наличии обувной галереи — в обувной галерее.

Отдельно стоящее здание, в котором планируется разместить салон BASCONI, должно находиться на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеходных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъездные пути и парковку.

Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад.
Помещения иного метража обсуждаются индивидуально.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий63
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять