Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Alexander Bogdanov

Инвестиции6 000 000 - 7 000 000
Из них паушальный взнос1 000 000
Роялти4% от выручки магазина

О компании

Бренд Alexander Bogdanov работает в России с 1988 года.

Бренд производит более 100 000 единиц изделий в год.
Ежегодно выпускается 2 сезонные коллекции - Весна/Лето и Осень/Зима.
В каждой коллекции от 150 моделей.

В ассортименте бренда представлены все основные виды женской одежды: платья, джемперы, блузы, топы, жакеты, кардиганы, юбки, брюки, шорты, а также ветровки, тренчкоты, куртки и пальто.
Кроме того бренд производит платки, палантины, шапки, ремни, клатчи.
Размерный ряд от 40 до 56 размера (российская размерная линейка).
Все изделия бренда производятся в России.

Год основания компании1988
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий4

О франшизе

Франшиза Alexander Bogdanov - это прибыльный, проверенный на личном опыте бренда бизнес.

• Высокая рентабельность - Рентабельность магазинов Alexander Bogdanov от 18% до 30%
• Бизнес «Под ключ» - От выбора города до выхода на плановый уровень 7 основных KPI ВМЕСТЕ с командой бренда!
• MIN время для управления бизнесом - Хотите просто выгодно вложить деньги — вам потребуется всего 30 минут в день, чтобы управлять магазином Alexander Bogdanov.
• MAX торговая наценка - Торговая наценка 200%
• Удалённое управление бизнесом - Выбирайте самые привлекательные города на нашей карте франшизы! Не важно, где вы живёте — мы покажем, как управлять розничной сетью удалённо.
• Безопасность бизнеса - Наш бизнес построен по нормам законодательства. Мы отслеживаем все изменения в законах, и меняем систему ведения бизнеса под новые требования
• Масштабируемость бизнеса - При открытии франшизы мы предоставляем эксклюзивное право развивать территорию — вы можете создавать успешную сеть магазинов и повышать норму прибыли.

Обучение и поддержка

1. Подготовка к открытию магазина.
• Подбор ТЦ и локации в городах открытия.
• Переговоры с администрацией ТЦ для согласования максимально выгодных коммерческих условий по аренде магазинов.
• Поиск и выбор подрядных организаций в городах открытия.
• Составление планов-графиков открытий.

2. Открытие магазина.
• Участие в согласовании договора аренды.
• Участие в выборе планировки магазина.
• Контроль срока изготовления торгового оборудования.
• Заказ прочего технического оборудования для магазина.
• Заказ материалов по сопровождению торговли для магазина.
• Заказ оборудования для подсобного помещения.
• Подбор, адаптация, первоначальное обучение персонала магазина.
• Приемка СМР и сдача помещения магазина администрации ТЦ, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда.
• Техническое открытие магазина и предпродажная подготовка, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда.
• Разработка маркетингового плана на первые 6 месяцев работы магазина.
• Реализация маркетингового плана магазина, совместно с управляющим магазином.

3. Управление магазинами франчайзи.
Товарный запас.
• Участие в формирование заказов новых коллекций для магазинов, с использованием ABC-анализа и прогноза продаж по магазинам.
• Составление финансовых планов для своевременной закупки новых коллекций.
• Выявление закономерностей продаж по видам номенклатуры и отдельным моделям, для уточнения прогноза продаж по новых коллекциям.
• Подсортировка магазинов товарами новой коллекции.
• Управление скидками магазинов (определение сроков, суммарных объемов, амплитуды, назначение скидок).
• Контроль остатков магазинов в разрезе коллекций.
• Контроль комплектации магазинов дополнительными товарами.
• Контроль отправки коллекций и дополнительных товаров для магазинов.
• Контроль и списание брака товаров магазинов.

Мерчендайзинг.
• Контроль смены витрин и образов манекенов.
• Составление схемы развески/раскладки при поступлении новых капсул коллекций, и определение моделей предыдущих коллекций, исключаемых из экспозиции магазинов.
• Контроль развески/раскладки по фотоотчетам управляющих магазинами.
• Контроль ротации товара в зале в процессе работы магазина.

Персонал.
• Совместный с управляющими магазинов подбор персонала.
• Совместное с управляющими магазинов обучение и аттестация продавцов-консультантов магазинов.
• Обучение управляющих магазинами и контроль их работы.
• Ежедневное включенное наблюдение за работой персонала магазинов по видео-связи.
• Расчет заработной платы персонала магазинов.
• Дополнительная мотивация сотрудников (бонусы, общие мероприятия, поздравления с праздниками).

Анализ работы и учет.
• Назначение ежемесячных планов по KPI для магазинов.
• Анализ количественных и качественных показателей работы магазинов.
• Контроль работы программы 1С, заявки и контроль работ по исправлению ошибок и доработкам программы.
• Контроль кредиторской задолженности магазинов перед поставщиками товаров, работ, услуг – отправка счетов собственникам магазинов, контроль своевременной оплаты.

Требования к покупателям

• Наличие требуемых инвестиций для открытия магазина.
• Соблюдение требований и рекомендаций франчайзера.
• Поддерживать деловую репутацию компании.

Требования к помещению

Фирменные стандарты расположения магазина предполагают:
• Первая линия торгового центра — месторасположение магазинов Alexander Bogdanov.
• Площадь помещения варьируется от 70 до 120 м 2 .

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1988
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий4