Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Агентство Регионального Развития

Инвестиции350 000 - 700 000
Из них паушальный взнос190 000 - 600 000
Роялтиот 5% до 10%, но не менее 15000 рублей

О компании

«Агентство регионального развития» — Федеральная сеть консультантов по коммерческой недвижимости. Мы оказываем услуги по подбору арендаторов и покупателей для собственников коммерческой недвижимости, получая за это агентское вознаграждение.

Основное правило нашей компании - получение комиссии только по факту качественно оказанной услуги.

Сегодня мы работаем более чем в 50 городах России и продолжаем искать новых партнеров в других городах. Работа в федеральной сети дает Вам много преимуществ - это проведение межрегиональных сделок, возможность использовать дорогостоящие инструменты, недоступные для местных игроков, а так же сайт компании генерирует дополнительные заявки на ваш регион.
Наши партнеры пользуются платными ресурсами через корпоративный доступ. Это позволяет нашим партнерам экономить до 450 тысяч ежегодно.

Мы постоянно следим за тенденциями рынка коммерческой недвижимости. Принимаем участие в конференциях, присутствуем на выставках и обучающих курсах и уже проинвестировали в это, собирая лучший опыт для нашей бизнес-модели. Адаптированную информацию мы ретранслируем для наших франчайзи.

Становясь партнером "АРР" Вы получаете полностью готовую бизнес-модель для работы в сфере коммерческой недвижимости. Мы передаем более 110 инструментов работы и обучение, которое преподают 5 практикующих специалистов нашей компании.

Особенности бизнеса:
- Высокий доход
- Низкий объем инвестиций на старт
- Быстрая окупаемость
- Низкая конкуренция в сегменте
- Сфера B2B
- Востребованная услуга

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий62

О франшизе

Недвижимость один из самых высокодоходных сегментов в консалтинге. Особенно в регионах наблюдается острая необходимость в профессионалах на рынке коммерческой недвижимости.
У нас есть несколько форматов франшизы:

Формат «Консультант» — Для тех, кто только делает первые шаги в недвижимости. Легкий формат старта в недвижимости без офиса и найма сотрудников. Работа в рамках одного сегмента коммерческой недвижимости.
Общие инвестиции: от 290 000 до 390 000 руб.
Паушальный взнос: 190 000 руб.
Роялти: 10% от оборота, но не менее 15 000 руб.*
Окупаемость: 4 месяца

Формат "Консультант Плюс" - идеально подойдет для старта в городе с населением до 500 тыс.человек. Основное отличие от минимального формата заключается в возможности найма двух брокеров.
Общие инвестиции: от 390 000 до 490 000 руб.
Паушальный взнос: 290 000 руб.
Роялти: 7% от оборота, но не менее 20 000 руб.*
Окупаемость: 5-6 месяцев.

Формат «Команда» — Запуск с командой брокеров. Возможность работать со всеми сегментами коммерческой недвижимости.
Общие инвестиции: от 650 000 руб.
Паушальный взнос: от 350 000 руб. до 600 000 руб.
Роялти: 6% от оборота, но не менее 30 000 руб.*
Окупаемость: 6-7 месяцев

Формат «Команда Плюс» — Работа со всеми сегментами коммерческой недвижимости. Запуск с полным бэк-офисом и 8-10 консультантами на старте. Предоставление эксклюзивных прав на регион на год с возможностью пролонгирования.
Лидер регионального рынка коммерческой недвижимости за 2 года.
Общие инвестиции: от 1 000 000 руб.
Паушальный взнос: от 550 000 руб. до 1 000 000 руб.
Роялти: 6% от оборота, но не менее 45 000 руб.*
Окупаемость: 8-12 месяцев уникальные пакеты

А так же есть два уникальных формата:

«Управляющая компания» - управление объектами коммерческой недвижимости
Общие инвестиции: от 700 000руб.
Паушальный взнос: 350 000 руб.
Роялти: 5% от оборота, но не менее 20 000 руб.*
Окупаемость: 6-7 месяцев

«Бизнес Брокер» - продажа готового бизнеса
Общие инвестиции: от 300 000руб.
Паушальный взнос: от 190 000 до 290 000 руб.
Роялти: 6-10% от оборота, но не менее 15 000 руб.*

В пакет франшизы входит:

1. Система обучения и постоянного повышения квалификации для руководящего состава и консультантов.
Стартовое обучение - очный 5-ти дневный курс «Брокеридж коммерческой недвижимости».
Система обучения брокеров и руководителей полного цикла, направленная на работу в актуальных условиях рынка недвижимости. Очные и дистанционные программы.
Использование накопленного опыта «АРР» при разработке собственных программ обучения.
Индивидуальные обучающие программы по запросу агентств.
Коучинг для руководящего звена.
Вебинары и семинары от брокеров и сотрудников сети (обмен опытом).
База знаний компании и библиотека международных обучающих материалов.

2. Корпоративная культура международных стандартов.
Кодекс профессиональной этики «Агентства регионального развития».
Фирменный стиль.
Корпоративные мероприятия.
Ежегодный профессиональный съезд.
Корпоративный портал с личным кабинетом для каждого консультанта.
Тематический форум на портале.
Информационные рассылки.
Обмен опытом и внутрикорпоративное общение.
Группы в What’sUp и Skype для брокеров и руководителей (профессиональные и общие вопросы).
Стандарт деления комиссии 50/50 при проведении межрегиональных сделок.

3. Комплексная модель по организации бизнеса.
Поддержка федерального бренда.
Единый стандарт работы консультанта.
Структура построения отдела продаж.
Скрипты работы с собственниками и арендаторами для всего цикла сделки.
Регулярное обновление регламентов и стандартов.
Консультации по регистрации юр.лица, выбор системы налогообложения, информационная поддержка по сертификации.

4. Сопровождение бизнеса на всех этапах сотрудничества.
Разработка стратегии развития агентства, профессиональный подход по оптимизации рабочих процессов на всех этапах становления и продвижения бизнеса.
Консалтинг.
Еженедельные Skype конференции с партнерами.
Консультации центрального офиса по всем вопросам ведения бизнеса.
Содействие в составлении бизнес-плана, анализе доходов и расходов, отчетности, консультирование по бухгалтерии и налогообложению.

5. Эффективная система маркетинга.
Комплексный маркетинговый план под регион гарантирующий поток входящих заявок.
Руководство по использованию фирменного стиля «АРР»(Брендбук).
Все маркетинговые материалы, презентации и шаблоны.
Корпоративная коммуникация, стратегическое позиционирование, участие во внешних мероприятиях, производство сувенирной и рекламной продукции.
PR - обеспечение узнаваемости бренда, взаимодействие с профильными организациями и СМИ, работа с социальными медиа.
Комплексная поддержка департамента и рекламы.

6. ИТ технологии.
Современный продающий сайт с мультилистинговой базой объектов, персоналиями сотрудников и автоматизированной системой пресс-релизов для каждого партнера «АРР».
Автоматизированное управление бизнес-процессами осуществляется посредством CRM-системы.
Личный кабинет для каждого консультанта.
Автоматизированная система пресс-релизов.
Автоматическое формирование отчетов собственнику, индивидуальной карточки объекта.
Автоматизированная система оценки объекта.
Пополняемая база знаний на корпоративном портале.

7. HR-система и найм персонала.
Книга найма сотрудников.
Система поиска и отбора персонала.
Система обучения и адаптация.
Мотивация, удержание и KPI для сотрудников.
Шаблоны вакансий и Должностные инструкции всех сотрудников.
Доступ к базе соискателей по России и размещение вакансий на федеральных площадках (HeadHunter).
Комплексная поддержка департамента найма и обучения сотрудников.

8. Юридическое сопровождение.
Пакет необходимых в работе договоров и документов, постоянный мониторинг судебной практики, помощь в решении конкретных вопросов.
Комплексная поддержка юридического департамента.
Широкий спектр дистанционных юридических услуг для ваших клиентов.

9. Аналитика рынка недвижимости.
Инструменты анализа объекта, методологии сравнительного, стоимостного и функционального анализа.
Комплексный анализ рынка недвижимости, оценка краткосрочных и долгосрочных тенденций с учетом влияния различных факторов, составление прогнозов развития рынка и отдельных сегментов.

10. Продвижение объектов.
Многофункциональная база объектов с системой автоматической оценки, формирования карточки объекта, презентации и отчета для собственника.
Автоматическая выгрузка объектов недвижимости на ведущие специализированные рекламные интернет-площадки.
Комплексная система офлайн маркетинга.

11. Партнерство с федеральными сетевыми компаниями.
Сотрудничество с крупными сетевыми компаниями по подбору коммерческой недвижимости по всей России.
Реализация федеральных проектов.

12. Доступ к федеральной сети объектов.
Возможность поиска объектов недвижимости по всей России в одном месте, где представлены все предложения от «Агентства регионального развития».

13. Доступ к платным аккаунтам и сервисам.
Наши партнеры пользуются внешними ресурсами как Авито и HeadHunter со скидкой до 40%.

14. Дополнительные преимущества.
Участие в совместных инвестиционных проектах.
Участие в совместных корпоративных мероприятиях.

15. Специальные условия для членства в РГР и ГУД.

16. Каждое представительство является независимым и управляется франчайзи-партнером ООО «Агентства регионального развития».

Обучение и поддержка

Все наши партнеры проходят полноценное обучение. 5 ключевых специалистов компании знакомят вас с особенностями брокериджа, стандартами компании, передают вам инструменты для работы. Мы даем курс брокериджа описывающий все этапы взаимоотношения с клиентом, юридический блок, блок маркетинга. Обучение для наших партнеров бесплатно, вы оплачиваете только дорогу и проживание.

Мы поддерживаем наших партнеров на протяжении всей работы. Партнеры могут обратиться за консультациями к нашим юристам, маркетологам и руководителям компании в режиме 24/7. Так же мы проводим еженедельные директораты, на которых детально разбираем возникающие вопросы и проблемы, даем рекомендации. Консультанты сети постоянно повышают личные компетенции, пользуясь базой знаний «АРР», состоящей из 350 документов, и участвуя в образовательных семинарах. Это делает работу наших франчайзи проще.

Мы постоянно развиваем и совершенствуем бизнес-модель. Обновляем юридическую базу, расширяем функционал сайта компании, внедряем новые каналы по поиску собственников, арендаторов и покупателей, собираем лучший опыт для нашей бизнес-модели и адаптированную информацию ретранслируем для наших франчайзи.

Требования к покупателям

- Желание работать в сфере недвижимости
- Работа по стандартам компании
- Наличие капитала на запуск

Требования к помещению

Зависит от выбранного формата сотрудничества.
Для пакета "Консультант": наличие офиса необязательно.
Для пакета "Команда": 15-70 м2

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий62
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять