Продажа туристических агентств в Южной Корее

Туристические агентстваЮжная Корея

Туристические агентства
Южная Корея
Любой город
еще франшизыРекомендуемые франшизы
Этти-Детти975 000

Концепция торговой марки, опирающаяся на особенности детского развития и восприятия, направлена на поддержание интереса ребенка к активному исследованию окружающего мира и познанию нового. В каждой коллекции «Этти-Детти» создаются образы любимых героев, вместе с которыми детям интересно овладевать новыми знаниями и примерять на себя новые занятия.

AlpinePRO9 750 000

Франчайзинг нашей компании уникален. Мы первыми на российском рынке предложили клиентам выгодную модель «Локальной монополии». «Локальная монополия» - это система развития бизнеса по средствам франчайзинга, предполагающая собой создание сети магазинов в пределах одного города (региона). При этом наш партнер получает эксклюзивное право на развитие,

ALBA / SVETSKI6 500 000

Свою деятельность на обувном рынке компания “ALBA” начала в качестве оптового импортера обуви в 1993 году. В 1995г. Был начат выпуск обуви под собственной торговой маркой “ALBA”, что в переводе с итальянского- “рассвет”. С 1998г активно развивается сеть фирменных салонов, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответству

DveGolovi780 000

Став франчайзи DVEGOLOVI, вы получаете уникальный шанс начать свой бизнес при полной и безоговорочной поддержке с нашей стороны и получать постоянный месячный доход даже в условиях кризиса. А небольшие инвестиции для входа в проект и быстрая окупаемость делают DVEGOLOVI еще привлекательней для начального бизнеса. Доход франчайзи формируется за сче