125 Объектов:
Существует с 2003 г. (вторая компания которая появилась на рынке). Брокеры/юристы с 15-ти летним стажем работы. Быстрая продажа вашего бизнеса (срок от 1 дня).
Магазин Инвестиций +7495 212 23 88
Верхний Тагил
В КФХ имеется 26 га сельхозугодий, взятые в аренду на 10 лет у ГО «Верхний Тагил», которые используются для заготовки грубых кормов. Свежее молоко и творог, сливки всегда можно найти в магазинах с маркой «Верхнетагильское» в ТС «Три поросенка» г. Верхний Тагил, г. Новоуральск, г. Невьянск. Но большая часть надоев отправляется на молочный завод в город Кушва. А для того, чтобы свои качества продукт сохранил при транспортировке, на ферму было закуплено и установлено итальянское оборудование, с помощью которого парное молоко в короткие сроки охлаждается до температуры + 4 С без пастеризации. Уже несколько лет подряд КФХ «Верхнетагильское» является победителем среди всех поставщиков ООО «Молочная Благодать» в номинации «Высокое качество молока. 100 % молока высшего сорта». Также на территории имеются корпуса для свиней на 1500 голов. Отдельно построенное здание цеха убоя и переработки. Все постройки соответствуют ГОСТам. В связи с переездом предлагаем Вам рассмотреть предложение о приобретении КФХ «Верхнетагильское».
Что получает партнер:1. Быстрое открытие офиса(минимум затрат – максимум прибыли) 2. Полноценное юридическое сопровождение каждого клиента (на первых этапах вам не требуется юрист и специалист по медицинской части) 3. Полностью законная и проработанная до мелочей рекламная компания 4. Полный обучающий пакет, материалы для руководителя и сотрудников
Франшиза учебного центра в индустрии красоты – это бизнес, которому не страшен кризис! Вложение в образование – самая правильная и наиболее надежная инвестиция. Спрос на частные образовательные услуги в регионах стремительно растет. Большое количество молодежи старается начать свою трудовую карьеру как можно скорее совместить обучение в вузе с полу
Hello Park - это инновацинный мультимедийный парк развлечений с wow-эффектом. В каждом парке расположено несколько зон с разной механикой взаимодействия. Гости покупают билет и путешествуют между аттракционами. • В одной зоне одновременно может находится десятки человек. Никаких проводов и шлемов надевать не нужно!• Основная аудитория парка - семьи
PRODVERI - показатели и ключевые цифры: Пожизненное использование бренда; Лояльный роялти 5% в месяц, но не более 30 000 Стоимость открытия магазина от 1 000 000 * Средняя стоимость по регионам России Срок окупаемости от 11 месяцев* С учетом средних показателей выручки магазина Уникальный бесплатный дизайн-проект ваше
Популярные бизнес-брокеры в России
еще брокеры
Продавец бизнеса: Неизвестный брокер Неизвестная компания (XXX) XXX-XXXX
Введите ваше полное имя.