Тур.компания с возможностью удаленной работы из дома
США, Запад США
Цена: 780 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
Выставлен на продажу start-up проект туристической компании полностью готовой к началу активной деятельности - въездной туризм на территорию США для русскоговорящих туристов. Формат бизнеса позволяет работать on-line из дома, что значительно экономит ежемесячные издержки на аренду помещения и покупку орг.техники. Полноценный яркий, конкурентоспособный, стильный и запоминающийся бренд, который выгодно выделяется на фоне представленных в США тур агентств и тур операторов: броское и говорящее название, которое сразу дает представление о деятельности фирмы; лаконичный и стильный логотип, цветовая передача и стилистика. Среди всех тур.компаний, представленных на рынке услуг США, вы будете выгодно отличаться на все 100%! Планируемая прибыль: 1. От 200$ - средняя стоимость 4х ч. экскурсии. Прибыль 100%, если проводите самостоятельно; 20% - елси проводит вендер. 2. Индивидуальные клиенты в среднем заказывают экскурсионный сервис на 2-3 дня за 3 500$. Выручка составляет около 30%, то есть 1000$. Причины покупки: • Если вам нужен готовый качественный и конкурентоспособный проект с реальной наработанной базой потенциальных партнеров и клиентов то это лучший вариант. • У вас нет времени и возможности нанимать профессиональных маркетологов и дизайнеров для разработки бренда, сайта и всех сопутствующих материалов. Отдадим только в умелые и хорошие руки, чтобы проект был в работе!
Подробная информация о бизнесе
- Активы:
- 1. Сайт компании, с не шаблонной версткой и уникальным дизайном. Наполнен контентом: маршруты, прайс-лист, фото-галереи. Зарегистрированы домены в 2х языковых зонах. Дизайнерская e-mail-рассылка, группы в соц.сетях, скайп с московским прямым номером2. Актуальные базы данных: партнеры (Россия, страны СНГ), вендоры (Майями, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас и др.) , 50 000 e-mail адресов потенциальных клиентов (20 - 40 лет, г. Москва)3. Прайс-лист вендоров.4. Шаблоны необходимых
- Рынок и конкуренция:
- +30% - прогноз ежегодного роста тур. потока в США из России. См. отчет ITA Travel & Tourism Industries: http://travel.trade.gov/outreachpages/download_data_table/2013_Russia_Market_Profile.pdfЕсли Восточное побережье США достаточно хорошо освоено, как русскоязычными туркомпаниями, так и самими туристами, то Запад США имеет большой потенциал – туристов привлекает уникальная природа и климат, при этом, уровень конкуренции не высок (примерно 5-7 агентств среднего уровня).
- Возможности роста:
- Пути дальнейшего развития:1. Открытие компании на свое имя под данным торговым наименованием (не будет бумажной волокины с передачей от первого владельца следующему)2. Налаживания бизнес-связей по существующей базе агентств и клиентов.3. Раскрутка групп в социальных сетях для работы с потенциальной ЦА4. Возможность развить Агентство до уровня Ведущего Туроператора по США, так как вся необходимая база для быстрого старта предоставлена: полная база русскоговорящих гидов в США.
- Поддержка и обучение:
- 1. Презентация всех баз данных и документов для организации рабочего процесса. 2. Обучение работе с сайтом.3. Предоставим учебные материалы по маркетингу от ведущей бизнес-школы Москвы.
- Причины продажи:
- Переезд в РФ, невозможность удаленно работать (жили в США временно,на проекте)
- Вебсайт:
- www.hollywood-travel.ru
Связаться с продавцом
