Фитнес-центрыШвейцария

Фитнес-центры
Швейцария
Любой город
Швейцарская компания в области Фитнеса и укрепления здоровья
Швейцарская компания в области Фитнеса и укрепления здоровья

Швейцария

Швейцарская ГМБХ - успешная и хорошо организованная бизнес структура в области фитнеса и укрепления здоровья, которая имеет свои центры в двух местах в Швейцарии. Компания предлагает широкую гамму современного сервиса в этой области, постоянно отслеживая и внедряя новинки фитнеса в свою деятельность. Компания была создана более 20 лет назад и за эти годы хорошо себя зарекомендовала, имеет широкий круг постоянных клиентов и большой потенциал в развитии этого бизнеса в других городах Швейцарии. Данный бизнес не только стабильный, но и постоянно растущий в области увеличения годового оборота и рентабельности. Большой выбор спортивного оборудования, тренеров, площадей – все это доставляет клиентам компании несомненное удовольствие и приносит успех компании. Всего работают около 40 сотрудников, оборот компании на протяжении последних трех лет стабильный – 1.3 млн. франков. Подробнее по серьезному запросу.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
IL Патио32 500 000

Рестораны «Росинтер» это: - оригинальная концепция; - огромный опыт работы на рынке; - обучение и развитие персонала; - отлаженная технология; - надежная инфраструктура; - высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню; - оптимальное соотношение «цена-качество»; - наличие большой группы лояльных гостей; - льготные цены от поста

Cristanval975 000

— Право пользования торговой маркой «Cristanval» на территории Вашего города, области, края, республики; — Обучение 1-4 (от одного до четырех) представителей партнера в Учебном центре компании (Москва); — Постановку и обеспечение бизнес-процесса по установленным технологиям «Cristanval», проверенным в работе; — Рекомендации по возможным дополните

BORN3 250 000

— Магазин «под ключ»- от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина, а также оказание помощи в получении мест под организацию торговли в крупнейших торговых комплексах — Предоставление технологии ведения бизнеса и различные формы поддержки. Партнер, при этом остается - владельцем собственного дела — Быстрый прирост капитала - стаби

CORSOCOMO11 700 000

Яркая, динамичная, нацеленная на успешных и активных покупателей концепция и особый запоминающийся стиль оформления магазина, модная, востребованная продукция (обувь и аксессуары) и высочайшее качество рекламных материалов – мы постарались сделать стиль CORSOCOMO максимально привлекательным. Обладая правами на марку CORSOCOMO можно легко договорить