Продажа магазинов продуктов в Нидерландах

Продукты питанияНидерланды

Продукты питания
Нидерланды
Любой город
ГОТОВЫЙ БИЗНЕC - Пекарня-кофейня в Амстердаме
6 500 000
ГОТОВЫЙ БИЗНЕC - Пекарня-кофейня в Амстердаме

Нидерланды, Амстердам

ГОТОВЫЙ БИЗНЕC - Пекарня-кофейня с отличной выпечкой, готовый зарекомендовавший себя концепт, хорошая база для расширения до сети аналогичных заведений в г. Амстердам и окрестностях! Пекарня находится в пригороде Амстердама и создавалась как главная производственная площадка для развертывания сети заведений с подобным концептом в проходных местах Амстердама. Позиционирование без привязки к национальной кухне позволяет привлекать как русскоязычную публику так и местных жителей-голландцев. Торты по нашим традиционным советским рецептам (Наполеон, Прага) как оказалось пользуется большой популярностью в Голландии. Киши и адаптированные под местную публику пироги также пользуются спросом. Помимо этого есть уникальная возможность также предлагать хлеб и хлебобулочные изделия, т.к. поблизости нет традиционной голландской пекарни. Интернет-магазин, страница в фейсбуке (>500 подписчиков), корпоративный почтовый ящик, корпоративный стил и т.п. включены в цену. По желанию покупателя проведем обучение и передачу технологических карт. Потенциал развития: 1) Оптовые продажи в кафе и рестораны (кондитерские изделия) 2) Сеть подобных заведений (меньшая площадь и минимум инвестиций до 3-5 заведений без расширения производства. Со времени открытия пекарни наработана постоянные клиенты, есть хорошие отзывы посетителей. Просят открываться и в Гааге. Причина продажи: нехватка времени у акционеров, т.к. заняты в других проектов. Также по семейным обстоятельствам шеф- кондитер должен вернуться в РФ. Прямая аренда от собственника 2 тыс. евро в мес. Эл-во, газ, вода – 155 евро в мес.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Диетологическая Клиника доктора Ионовой1 950 000

Создание диетологической клиники в основе которой используется собственная методика ведения пациентов. Методика была разработана на основе собственного опыта и анализа работы ведущих зарубежных диетологических центров. В работе Клиники не используются лекарственные препараты и пищевые добавки, а также физио-оборудование или хирургические методы ко

ХИРШ агентства недвижимости1 950 000

Франчайзи ХИРШ получает право пользования торговой маркой, уникальную технологию, обеспечивающую высокую доходность, CRM, рекламную поддержку, а также доступ к высокопрофессиональным обучающим тренингам.

Планета Суши32 500 000

Рестораны «Росинтер» это: - оригинальная концепция; - огромный опыт работы на рынке; - обучение и развитие персонала; - отлаженная технология; - надежная инфраструктура; - высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню; - оптимальное соотношение «цена-качество»; - наличие большой группы лояльных гостей; - льготные цены от поста

ALBA / SVETSKI6 500 000

Свою деятельность на обувном рынке компания “ALBA” начала в качестве оптового импортера обуви в 1993 году. В 1995г. Был начат выпуск обуви под собственной торговой маркой “ALBA”, что в переводе с итальянского- “рассвет”. С 1998г активно развивается сеть фирменных салонов, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответству