Продажа бизнеса в сфере прочих развлечений в Монако

Прочие развлеченияМонако

Прочие развлечения
Монако
Любой город
Полнейший раритет - проект в области культуры и бизнеса в Монако!
Полнейший раритет - проект в области культуры и бизнеса в Монако!

Монако

Кто не знает кинофестиваля в Каннах? Вы удивитесь, но наш знакомый встретил папуаса у хребта Оуэн-Стэнли в Папуа-Новая Гвинея и тот на чистом английском на память стал перечислять победителей Оскара за последние 15 лет!!! А созданный и открытый князем Ранье (отцом нынешнего князя Монако Альберта) в 1974 году ежегодный фестиваль цирка в Монако? Это цирковое событие номер 1 во всем мире! Его знают даже слоны из Индии, львы и розовые фламинго Килиманджаро, с таким успехом выступающие ежегодно на цирковой арене княжества! И вот наш проект, он весь детально проработан и подготовлен… Речь идет о единственной в мире, внесенной в книгу рекордов Гиннеса коллекции, которая в нашем распоряжении, с сертификатами и другими подтверждающими документами. Это коллекция клоунов – различных фигур, самых разных размеров, сделанных из разных материалов, многим экспонатам около 100 лет! Это коллекция – плод колоссального труда на протяжении многих десятков лет, приобретенная в различных странах мира, у старых коллекционеров, на рынках, через интернет и пр. Эта коллекция насчитывает около 3000 экземпляров и является не только единственной и уникальной во всем мире, но и собранная воедино, дающая удивительный и неповторимый эффект, который зрители получают от громадного числа клоунов, которые передают не только мастерство изготовивших их скульпторов, но и потрясающий положительный эмоциональный заряд, исходящий от всей коллекции фигур. Естественно, если эта коллекция будет помещена в Монако и будет создан музей, тогда он не только будет ассоциироваться с цирковым фестивалем в Монако и привлекать десятки тысяч туристов со всего мира, но и станет единственным музеем княжества, коллекция которого внесена в книгу рекордов Гинесса. Мы заручились полной поддержкой со стороны друга князя Ранье, отца нынешнего князя Монако Альберта, который в свое время дал совет и обосновал князю Ранье, основателю фестиваля цирка в Монако, необходимость и привлекательность создания уникального ежегодного фестиваля циркового искусства в княжестве. Этот человек и сегодня имеет большой вес в политической и хозяйственной жизни Лазурного берега. Он хорошо знает всю семью князя и соответственно может ходатайствовать перед принцессой Стефани (именно она является куратором цирка в Монако) об открытии музея клоунов в княжестве. Единственным условием является наличие площади под такой музей, не менее 150 м2. На этой площади можно разместить не только коллекцию книги Гинесса, но и по желанию уникальную коллекцию и единственную в Европе – смеющихся фигур, а также изогнутые зеркала, которые будут давать неповторимый эффект и развлекать публику. Таким образом можно будет соединить эти две коллекции, связанные с цирком (клоуны и смеющиеся фигуры – публика цирка), а также сделать соответствующий дизайн – кривые зеркала, мониторы с фильмами известных комиков, выдержки из выступлений клоунов, юмористов. Этот музей может иметь название – Музей клоунов и смеющихся фигур. Помимо этого, у нас есть договоренность с одним из предприятий в Германии, которое продолжает старинные традиции по созданию механических фигур, по изготовлению по нашему заказу различных механических фигур клоунов, около полтора – двух метров ростом, которые будут добавлять неповторимость и привлекательность музея, ибо когда музей будет полностью готов (расходы на него минимальны), эти фигуры клоунов, дизайн, кривые зеркала, механические фигуры, фотографии и описание цирковых достижений Монако на протяжении с 1974 года до сегодняшних дней будет производить самое неотразимое и незабываемое впечатление. Какие преимущества инвестору? Их много и они разносторонние – а).инвестор приобретает площадь и оформляет на свое имя, таким образом он ничего не теряет, это его собственность, которая постоянно в Монако растет в цене б). он получает полную поддержку со стороны княжеской семьи, которая рассматривает данный музей как продолжение традиций, начатых в 1974 году князем Ранье и соответственно инвестор имеет реальную возможность в отличие от других, проживающих в Монако, получить гражданство Монако при минимальных инвестициях. Инвестор организовывает в музее фотовыставку с самых первых дней создания цирка в Монако с фотографиями князя Ранье, его супруги принцессы Грейс, которая также стояла у основания создания цирка, их детей – нынешнего князя Альберта, его сестер – принцесс Каролины и Стефани, что даст ему дополнительную возможность находиться в близком контакте с семьей князя в). имя инвестора навсегда будет вписано в историю развития цирка и культуры в Монако, оно будет ассоциироваться с семьей князя. г). ежегодно во время проведения фестивалей цирка имя инвестора будет на слуху, на виду, его музей будут посещать тысячи туристов со всего мира, жители Монако и округи. д). инвестор будет получать прибыль (обговаривается) от визитов в музей, таким образом, учитывая, что площадь нотариально оформлена на его имя, инвестиций с его стороны практически нет, а отдача колоссальна. е). инвестор получит свободный доступ к мировым известностям, в том числе и из мира бизнеса, что даст ему возможность получать прибыль с других проектов, стартуя в Монако. д).имя инвестора будет ассоциироваться с культурной жизнью в Монако и соответственно на происхождение его капиталов не будет особого контроля при изменении политической конъюнктуры. Данный вариант идеален для богатого инвестора, у которого имеются дети, которые выступят в качестве организаторов и бенефициаров музея в Монако, это прекрасная и уникальная возможность дать им путевку в жизнь. Существуют еще другие преимущества, как более облегченное получение ВНЖ в Монако, участие в рекламных компаниях, печатание своей продукции и пр. Стоимость входного билета в музей может варьироваться от 5 до 10 евро, он может функционировать круглогодично, он будет одним из немногих музеев Монако, которые представлены на всех брошюрах по Монако. Вся прибыль от музея будет оставаться у организаторов музея, без оплаты налогов. Персонал музея – всего один человек, поэтому данное предложение очень редкое и уникальное для Монако. Все детали по серьезному запросу.

Ресторан в Монако, в Монте-Карло, в двух шагах от Казино.
Ресторан в Монако, в Монте-Карло, в двух шагах от Казино.

Монако, Монте-Карло

Ресторан на 50 мест, бар, профессиональная кухня, два входа, туалеты и пр. Площадь 200 м2. Большой потенциал и перспектива в бизнесе. Стоимость передачи бизнеса 750 000 евро. Арендная плата.

Ресторан в Монако в «золотом квадрате».
Ресторан в Монако в «золотом квадрате».

Монако

Эксклюзивный ресторан в Монако, в «золотом квадрате» Монте-Карло, на 100 человек, 45 м2, годовой официальный оборот 350 000 евро с режимом работы понедельник-пятница с 11 до 15 час. Арендная плата – 3000 евро в мес. Стоимость передачи бизнеса (включая с великолепным интерьером – 1 200 000 евро, включая комиссионные. Великолепная возможность зарабатывать в Монако. Передача опыта и контактов. Большой потенциал в увеличении оборота. Все подробности по серьезному запросу.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Сбарро11 050 000

На российском рынке бренд «Сбарро» появился в 1997 году благодаря ООО «Бразерс и Компания», обладающего эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. Сбарро - это: — Сеть ресторанов быстрого обслуживания итальянской кухни; — Доставка пиццы по Вашему адресу. При заказе пиццы на сайте пред

Картридж Мастер2 600 000

Эффективность бизнеса: — Открытие филиала вместе с поиском, ремонтом, оформлением торговой точки составляет: 1,5 – 2 месяца. — Срок возврата инвестиций в одну торговую точку, в зависимости месторасположения составляет: 8-14 месяцев. Магазины "КАРТРИДЖ МАСТЕР" соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания: —

SODA4 550 000

Фирменный магазин SODA - это бело-красная гамма и эстетика модного магазина, в котором звучит современная музыка и можно узнать о предстоящих концертах и вечеринках. Имея большой опыт в организации работы розничной сети, SODA разработала для своих партнеров широкий ассортимент продукции, обеспечивающий успешную деятельность магазинов, работающих

ALBA / SVETSKI6 500 000

Свою деятельность на обувном рынке компания “ALBA” начала в качестве оптового импортера обуви в 1993 году. В 1995г. Был начат выпуск обуви под собственной торговой маркой “ALBA”, что в переводе с итальянского- “рассвет”. С 1998г активно развивается сеть фирменных салонов, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответству