Интернет-порталыЛатвия

Интернет-порталы
Латвия
Любой город
B2B Маркетплейс - 1 000 000euro
100 000 000
B2B Маркетплейс - 1 000 000euro

Латвия

Продается 100% компании с уникальным проектом ориентированный на весь мир. Это маркетплейс не имеющий аналогов по размещению на продажу оборудования и спец. техники по всему миру с системой оплаты с помощью подписки на год с широким доступом размещений объявлений а также оплата за разовые объявления. На данном этапе наш портал имеет полностью готовый продукт с потдержкой, admin панелью, подключенной системой оплаты а также без особых вложений в рекламу уже приносит отличные результаты: уже появились клиенты с России, Китая, Индонезии, Латвии, Украины, Финляндии, Нидерландов, Литвы, Индии, Пакистана, Америки, Малайзии, Новой Зеландии. Также при правельной разкрутке в компанию готовы вложится очень крупные инвесторы из Америки с которыми мы вели переговоры и данный проект принесет десятки либо сотни миллионов евро при правельных вложениях в рекламу по всему миру. Портал имеет как рекламные баннеры которые можно ставить в один из 850 категорий а то и несколько баннеров + объявления со всего мира.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Планета Суши32 500 000

Рестораны «Росинтер» это: - оригинальная концепция; - огромный опыт работы на рынке; - обучение и развитие персонала; - отлаженная технология; - надежная инфраструктура; - высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню; - оптимальное соотношение «цена-качество»; - наличие большой группы лояльных гостей; - льготные цены от поста

BoConcept21 450 000

BoConcept - это крупнейшая датская мебельная сеть с более чем 240 фирменными магазинами BoConcept и 100 студиями BoConcept в 46 странах. Все они являются частью преданной идее команды энтузиастов, которая привела нашу уникальную концепцию розничной торговли к успеху. BoConcept – один из наиболее космополитичных брендов, предлагающий не просто

TIMEOUT5 850 000

Компания TIME OUT развивает международную систему Франчайзинга основанную на специальном соглашении, в основу которого входит стратегическое планирование развития бизнеса для успешной интеграции на территории нового рынка. Концепция магазина TIME OUT: — Главной концепцией магазинов TIME OUT является полное соответствие Философии марки TIME OUT

Точка Роста1 300 000

Детский центр раннего развития Точка Роста - это первый детский центр действительно интенсивного развития. Мы первые в среде детских развивающих центров ставим акцент на развитии креативных качеств интеллекта ребенка: — Программа «Горошинки». — Раннее комплексное развитие детей в возрасте от 10 мес до 3 лет, целевые занятия по элементарному муз