Продажа производства цветных металлов в Донецке

Цветная металлургияДонецк

Цветная металлургия
Донецкая область
Донецк
Продаётся завод по производству ферросплавов и алюминиевых порошков
71 500 000
Продаётся завод по производству ферросплавов и алюминиевых порошков

Донецк

Основное направление деятельности завода – производство алюминиевых порошков – объем производства 2000 тн в год и ферросплавов методом алюмотермии (ферротитан, феррованадий, ниобий и т.д.). Объем до 1500 тн в год, ферроалюминий – 1000 тн. Перечень основного оборудования: - Печи: 1) ДСП – 3 тн. 2) ДСП – 1 тн. 3) Индукционная печь ИАТ – 3 тн. 4) Подовая печь на 500 кг. AL. - Установка для получения алюминиевого порошка. - Участок для разливки и дробления ферросплавов. В состав предприятия входит: - цех по производству алюминиевых порошков и лигатур 4000м2 - литейный цех 1200 м2 - механический цех 1800м2 А автотранспортный цех 1000 м2 - склад (ангар) 1000м2 Общая площадь предприятия 2,3 га

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Subway6 500 000

Subway – франшиза №1 в мире. Основные преимущества: — Сравнительно низкие начальные инвестиции. — Упрощенные технические требования (отсутствие кухни). — Всемирно известный бренд. — Самая крупная франчайзинговая сеть в сфере общественного питания. — Неограниченное количество франчайзи на одной территории. Меню ресторана Subway включ

VKO CLUB325 000

Основное отличие франшизы ВКО Клуб от других предложений и ее основное преимущество – европейские стандарты ведения бизнеса и наличие турпродукта от собственных операторов.

befree6 500 000

Брэнд befree давно известен на рынке модной одежды. В 2002 году была организована розничная сеть befree. В 2003 году началось развитие франчайзинга. За это время были достигнуты положительные результаты в развитии компании. На сегодняшний день под управлением компании работают 35 собственных магазина, еще 19 работают по системе франчайзинга. В 200

TIMEOUT5 850 000

Компания TIME OUT развивает международную систему Франчайзинга основанную на специальном соглашении, в основу которого входит стратегическое планирование развития бизнеса для успешной интеграции на территории нового рынка. Концепция магазина TIME OUT: — Главной концепцией магазинов TIME OUT является полное соответствие Философии марки TIME OUT