Заём на производство упаковки и выход на маркетплейсы
Россия, Санкт-Петербург
Цена: 1 700 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: 2 500 000 ₽
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: 2019
Персонал: 6
Описание бизнеса
Мы производители натуральных конфет без сахара под торговой маркой Le Rêve. Наши десерты являются актуальной альтернативой традиционным сладостям для людей, которые следят за своим питанием, фигурой, самочувствием, осознанно подходят к выбору продуктов питания. Актуальный ассортимент конфет Le Rêve состоит из девяти разных уникальных вкусов. • Изготавливаются без добавления сахара; • Соответствуют канонам постности, халяль, кошер; • Ингредиенты не проходят обработку при высоких температурах; • Сохранены все витамины и полезные вещества ингредиентов: орехов, семян, какао; • Подходят вегетарианцам и сыроедам, апологетам здорового образа жизни и правильного питания. Конфеты Le Rêve выделяются не только ярким внешним видом, но и высочайшими вкусовыми качествами: на Международной продовольственной выставке в Санкт-Петербурге наша продукция получила награду дегустационного конкурса «Наша Марка». На основании собственных продаж в Санкт-Петербурге в секторе HoReCa (кофейни, пекарни, рестораны) мы видим, что наша продукция имеет высокую популярность среди покупателей и стабильные повторные продажи. Натуральные конфеты Le Rêve представлены в секторе HoReCa в формате поштучной продажи конфет с фирменных стоек, а также в коробочках наборами по 6 и 12 конфет. В настоящее время мы успешно сотрудничаем с пекарнями и кофейнями в Санкт-Петербурга, в том числе сетевыми, а также с ресторанами. Для удобства размещения продукции Le Rêve в поштучном формате нами были разработаны брендированные стойки, которые можно без труда разместить в любом подходящем месте на витрине или в прикассовой зоне. Сейчас происходит устойчивый рост рынка полезных продуктов и формирование культуры потребления, люди активно переходят на ЗОЖ-товары, произведенные из безопасных ингредиентов и без сахара. При этом самым динамично растущим сегментом торговли становятся онлайн-продажи на маркетплейсах. Проанализировав продажи конкурентов на основных маркетплейсах России, мы убедились, что продукция категории сладости без содержания сахара хорошо реализуется через данный канал продаж и имеет устойчивый рост. В связи с этим было принято решение о выходе на маркетплейсы с нашей продукцией. Под эти цели была разработана индивидуальная упаковка на 6 и 12 конфет. Для запуска данного проекта требуется финансирование: • Тираж картонного пенала + пластиковый блистер; • Изготовление штампа; • Предпечатная подготовка; • Проект блистера и изготовление пресс-формы; • Ингредиенты для изготовления полной партии конфет на соответствующее количество коробок на 6 и 12 конфет • Запуск продаж на маркетплейсах (рекламный бюджет на продвижение карточек + услуги специалистов по продвижению). Необходимая сумма для запуска продаж на маркетплейсах - 1 700 000 руб.
Подробная информация о бизнесе
- Персонал:
- 6
- Активы:
- Оборудованный кондитерский цех для производства продукции;Обученная команда кондитеров и специалистов по продажам;Рабочая клиентская база.
- Рынок и конкуренция:
- Продукция конкурентов, наиболее схожая по позиционированию и составу с нашими конфетами успешно реализуется на основных маркетплейсах России, например, по двум карточкам товара конкурентов №1 и №2 за 1 месяц 2022 года всего было совершено 35500 продаж и 17500 продаж соответственно. Таким образом, примерный оборот за месяц по данным карточкам товара составляет:№135500 продаж*330р = 11 715 000р.№217500 продаж * 299р = 5 232 500р.*Дополнительная информация по анал
- Возможности роста:
- Локдаун 2020 года, вызванный пандемией, выработал у населения новые потребительские привычки, основой которых становится повышенное внимание к здоровью. Наши десерты являются актуальной альтернативой традиционным сладостям для людей, которые следят за своим питанием, фигурой, самочувствием, осознанно подходят к выбору продуктов питания.В сетевых магазинах появляются отдельные стеллажи с такой продукцией, в меню ресторанов и кафе полезные продукты больше не являются маркетинговым ходом, а ст
- Вебсайт:
- www.instagram.com/candy_le_reve
Связаться с продавцом
