Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Стартап в итальянскую компанию HiTech coeffe products

Италия

Стартап в итальянскую компанию HiTech coeffe products

Цена: не указана

Прибыль: не указана

Выручка: не указана

Основные средства: н/п

Материалы: н/п

Недвижимость: н/п

Год основания: 2018

Персонал: не указан

Описание бизнеса

Краткая информация о состоянии промышленного дизайна Как видно из поля, наша «бизнес-идея» была основана на парадигме, которая на этом рынке, который, как мы помним, имеет огромные размеры (кофе - второй по популярности товар в мире после нефти) и с действительно очень важными игроками, с нашей точки зрения, существует проблема: на самом деле нет игрока и продукта, который можно идентифицировать с помощью выражения WOW !! Там нет эмоций, которые вовлекают потребителя, и это является основой новых принципов взаимодействия концепции бренда. Ни один потребитель сегодня на рынке кофе не влюбляется в продукт и не покупает его, потому что его сильно привлекает продукт. В настоящее время первичной основой для потребительских покупок является «история бренда», сила общения, отзывы и цена. Само сообщение в значительной степени основано именно по причинам, уже высказанным, на привлекательности любых «свидетельств», которые абсолютно необходимы для косвенного «привлечения» потребителей. Например, в случае с Nespresso у нас долгое время был Джордж Клуни ... для Lavazza, в последнее время, Crozza и т. Д. Для всех кампаний и всех брендов никто не помнит продукт ... какую кофейную машину они рекламировали или систему "эспрессо" использовали ... Например, в случае с Lavazza их целью было продвижение их новой кофемашины Jolie и их системы капсул для эспрессо: вместо этого никто не помнит этого (даже точную форму продукта), наоборот, мы помним херувимов. блондин, пинг китаец со своей кимбунграной и т. д. Сделав эту необходимую предпосылку, мы поэтому подумали, что если бы существовала инновационная технология, которая была бы сильно привлекательна для продукта / бренда, потребитель сразу заметил бы это разнообразие и мог бы начать выбирать, используя эмоциональную часть, потребитель мог бы стать активным в выборе. Короче говоря, если бы потребитель столкнулся с чем-то WOW ... мы могли бы заставить нас «заметить», сломать шаблоны и быстро привлечь рынок (или любую его часть) к нашему бренду. Мы думаем, что достигли цели (некоторые также сообщают нам по умолчанию), и поэтому мы готовы перейти ко второму этапу нашего промышленного проекта. Цель была достигнута с помощью модели, которую мы назвали Airo Vision +.


Подробная информация о бизнесе

Рынок и конкуренция:
Italian company
Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Отправить сообщение Отправляю

Продавец бизнеса:

Имя не указано

Реклама
Рекламное объявление
Акционерное общество «Тинькофф Банк», лицензия №2673, ИНН 7710140679, ID 2VtzqxDr3GV
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять