Создание цеха по производству ЖБИ изделий
Россия, Вологодская область, Вологда
Цена: не указана
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
Полное описание, с форматированием текста: -Создание цеха по производству ЖБИ изделий Номенклатура ПК 72.12, 72-15, ПДН А5, ПК 63.12, ПК 63.15. и товарного бетона. -Закрытие дефицита данной продукции на Вологодском рынке строительства. -Аренда и подготовка инфраструктуры, закупки оборудования, сырья и техники. -32 809 125 руб. Срок реализазии и запуска 3-4 месяца. Окупаемость 35 месяцев. -Полное инвестирование проекта Инвестором входя вдолю или созданием SPV. -Этапы финансирования: 1.Заказ изготовление оборудование(1-2 месяца). 2. Подготовка инфраструктуры закупки и установка БРУ.(1месяц) 3. Покупка фронтального погрузчика. 4. Закупка сырья -Сумма чистой прибыли на конец исследуемого периода (руб.) 65 457 895р. Рентабельность продукции (чистая прибыль/полная себестоимость продукции) (%) 13,0% Рентабельность вложений (чистая прибыль:общая сумма финансирования) (%) 200% Величина суммарная ден. средств на конец периода (накопленным итогом) 613 969 070р. Ежемесячные расходы от 5 000 000 до 8 000 000 руб.(зависит от сезонного месяца) -Маркетинговая стратегия и задачи Основные конкурентные преимущества продукта (соотношение цена/качество) Основным конкурентным преимуществом Заявителя является наличие устоявшихся деловых взаимоотношений со всеми основными строительными предприятиями города Вологды. Узкая направленность производства и наличие подходящего помещение и полное обеспечение сырьем, позволит бесперебойно выпускать продукцию и установить на нее конкурентоспособную отпускную цену. Стратегия развития продаж. Целевые показатели. В связи с тем что Заявитель в настоящий момент тесно взаимодействует со строительными предприятия города Вологды - имеет прямой контакт со всеми крупнейшими потребителями продукции по проекту. Работа по имеющимися контактам с действующими по текущей деятельности клиентами Задачи по реализации маркетинговой стратегии Проект ставит перед собой реализацию следующих мер и для увеличения клиентской базы в рамках различных программ по поиску новых контрагентов: • Применение различных рекламных форм интернет ресурсов и интернет- маркетинга: сайт компании, контекстная реклама: Яндекс-Директ, Гугл Эдвардс и др., сайты региональных бизнес проектов и продаж; социальные сети; рекламные доски и площадки • Размещение информации об ООО «» на тематических строительных порталах и каталогах • Ежемесячные рекламные кампании - целенаправленные интернет рассылки, «холодные звонки» -Запуск данного производства позволит покрыть дефицит продукции, уход от логистики с других регионов. Четкое понимание когда будет изготовлена и доставлена. Что позволит строительным орг-ям строить из качественного материала не срывая сроки. И конечно ценовая политика будет существенно ниже представителей с других регионов. -Наши потребители: Строительные организации Вологодской области а так же частный сектор физ лиц. - Предпринимательский опыт с 2014 г. Опыт и работа в данной сфере 7 лет. -Обеспечением будет закупленное оборудование, техника, сырьевая составляющая и создание ООО с долей или SPV. -Отлчичие от других производств: другая технология производства . Скорость выхода продукции и ее качества. Четкое понимание клиента , когда будет плита. -Из ресурсов на данный момент имеется договоренность с поставщиками сырьевой базы (30 дней отсрочка) Так же договоренность с локацией размещения цеха. -Команда полностью укомплектована ИТР -Масштабирование заключается в расширении номенклатуры и увеличении производительности. Готовый бизнес проект с наработаной базой сбыта!
Связаться с продавцом
