Разработчик и производитель технологических продуктов
Румыния
Цена: 325 000 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
Эта компания является компанией по разработке технологий, расположенной в Румынии. Компания была основана 8 лет назад, разрабатывая и производя IT-продукты под собственной торговой маркой. Компания стремится разрабатывать продукты с учетом индивидуальных потребностей потребителя. Компания учитывает желания, потребности, ожидания и особенности персонализации отдельного клиента и разрабатывает продукт, основанный на их уникальном вкусе и требованиях. Все их клиенты - B2B. Компания имеет значительный рынок сбыта в Восточной Европе, Италии и Ливане и стремится выйти на более крупные рынки, такие как США, Западная Европа и Азия. Эта компания ориентирована на различные сегменты рынка ИТ-индустрии на основе разрабатываемых продуктов. Компания разрабатывает продукты для телекоммуникаций, безопасности и повседневных потребителей. Они продают свою продукцию по четырем различным каналам. Их основным целевым каналом является канал дистрибуции ИТ, который потребляет большую часть своих общих продуктов. У компании есть два вторичных канала: телекоммуникационная / мобильная индустрия, которая потребляет мобильные / планшетные устройства, и индустрия безопасности и сигнализации, которая потребляет продукты безопасности и устройства резервного питания. Наконец, у компании есть и другие каналы, описанные как иные, такие как индивидуальные потребители, которые хотели бы попробовать персонализацию. Создавая продукты с индивидуальными особенностями индивидуального творчества, этот бренд постоянно производит впечатление на клиентов, которые чувствуют связь со своими ИТ-продуктами, как только пользователь распознает часть своей собственной индивидуальности в продукте, который они используют. Продукты бренда создаются как отдельные товары на полках розничных онлайн / оффлайн магазинов на рынках, включая Румынию, Венгрию, Болгарию, Хорватию и Сербию. Другие рынки включают Италию и Ливан, а также некоторые другие части Восточной Европы. За эти годы этот бренд разработал более 17 товарных категорий с примерно 200 артикулами в своем каталоге. Ключевые моменты: – За последние три года, начиная с 2016 года, компания смогла удвоить свою прибыль. Этот огромный рост обусловлен мечтой и страстью вывести компанию на глобальный уровень. – В компании есть система мониторинга процессов, которая работает как бизнес-аналитика. С момента основания компании компания регистрирует статус производства по всем данным о продукте, потреблении и рынке. С помощью этой системы компания может отслеживать качество продукции, приемку и жизненные циклы. Благодаря этому они могут разрабатывать продукты, которые постоянно становятся лучше, чем были. – Компания работает по модели B2B и, таким образом, не взаимодействует с розничными/индивидуальными клиентами. Это уменьшает потребность в поддержке, сервисном ремонте и диагностике клиентов. Об этой поддержке (RMA) заботятся ИТ-дистрибьюторы, которые сотрудничают с этой компанией. – За прошедшее время компания разработала и разработала около 200 артикулов в 17 категориях продуктов. Из них компания активно продает около 150 наименований товаров, а остальные были прекращены или со временем устарели.
Связаться с продавцом
