Цена: 975 000 000 ₽
Прибыль: 325 000 000 ₽
Выручка: 975 000 000 ₽
Основные средства: н/п
Материалы: 130 000 000 ₽
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: 10 человек
1. Суть. Поставка питьевой воды премиум класса из скважины на оз. Байкал в торговые сети г. Москвы и Московской области. 1.1. База. *Скважина и завод по розливу находятся на севере оз. Байкал в экологически чистой зоне (в радиусе min 600км нет ни одного промышленного предприятия). К заводу подходит ж\д ветка. Вода имеет все необходимые сертификаты качества и рекомендована для постоянного потребления, в т.ч. и детям (есть отдельный сертификат с рекомендацией для детей с момента рождения). С заводом подписаны два договора: – Договор поставки с эксклюзивным правом на 15 лет на Москву и Московскую обл., а также во все ритейловские сети, независимо от местоположения. – Договор концессии, закрепляющий эксклюзивные права и зарегистрированный в налоговом управлении Республики Бурятия. На сегодняшний день поставки осуществляются в следующие торговые сети: МЕТРО, Седьмой Континент, ПЕРЕКРЕСТОК, УТКОНОС, Виктория, на стадии переговоров - АШАН. Кроме этого поставки осуществляются в магазины экосупермаркет «Грюнвальд», «Наш дом». В настоящее время оформляется договор на аренду скважины завода на 10 лет. Ведутся переговоры по поставки воды в Корею и Израиль. 2. Технические характеристики. Вода поставляется на рынок в упаковках bag-in-box (картонная коробка с вложенным в нее металлизированным пакетом с краником) емкостью 10 литров. Производительность разливочной линии – до 100 000 ед. в месяц. В вагон входит 6000 упаковок готовой продукции. Время в пути – в среднем 10 дней. 3. Экономика. Цикличность составляет в среднем не более 120 дней, это время с момента оплаты расходных материалов и до получения денег за реализованную продукцию Условия оплат: - картонные коробки: 25%-предоплата, 75% через 30 дней после получения картона на заводе; - пакеты: 25% - предоплата, 75% - через 30дней после поставки пакетов в Москву; - оплата заводу – через 30 дней после получения товара в Москве; - поступление средств от покупателей – через 50-60 дней после поступления товара на склад покупателя. Среднемесячный объем продаж в 2008г. составил – 1600ед./мес. В 1 квартале 2009г. среднемесячный объем продаж составил – 2100ед./мес. Средняя доходность – 80руб./ед. С учетом тенденции роста, можно ожидать, что в 2009г. среднемесячный Объем продаж составит не менее 3000-3500ед./мес. Предполагается расширить линейку продукции и ввести 5-литровый bag-in-box (по рекомендации сетей), а также 0,5-литровую и 1,5-литровую пэт бутылки. Введение такой линейки (под существующие контракты, не проплачивая заново «входные билеты») позволит увеличить объем продаж (в пересчете на сегодняшнюю упаковку) до 15-20 000ед. продукции в месяц (в течение года), что при той же рентабельности может дать доход около 1,5млн. руб./мес. Кроме того, вода «Священный Байкал» прошла необходимые исследования и рекомендована Роспотребнадзором Минздрава РФ для употребления детьми с 0 возраста, т.е. с момента рождения. А это направление может дать и даст реализацию, сопоставимую с проектом «для взрослых» (в связи с большой потребностью в качественной питьевой воде для детей и, практически отсутствующей конкуренцией). Это потребует еще дополнительно примерно 1, 5-2млн. руб. инвестиций (не разовых, а распределенных примерно на 6 -9мес.). Таким образом, при успешной реализации проекта, можно в течение 2-х лет довести доходность проекта, по крайней мере, 2,5-3млн. руб./месяц Емкость рынка. По разным маркетинговым оценкам емкость Московского рынка для нашего продукта составляет не менее 50-70 000 ед. продукции в месяц. Доходность. При средней доходности 80 руб. на ед. продукции, доход при успешной реализации проекта может составить 3,5-4 млн. руб. в месяц. Продаётся часть бизнеса.