Газовоз для СПГ, 2010 г. , 155,000 куб. м. на продажу. 2010 построен Корея, Самсунг, Есть возможность перестройки этого судна в плавучую регазификационную установку или в плавучее газохранилище. Есть проект на перестройку такого же судна-близнеца. Large LNG tanker
Ледового класса 1А танкер 7969 т, постройка Волгоград 2008. Ice Class 1A chemical/product tanker for sale. Ice Class 1A chemical/product tanker for sale
Судно находится в постоянной работе, управляется известной логистической компанией, которая занимается всеми вопросами, связанными с его эксплуатацией, загрузкой - разгрузкой, командой и пр. Перевозка грузов по внутренним водным путям через реки - Рейн, Майн, Дунай, Маас и др. по всей Европе. Длина/Ширина/Осадка : 105x9.5x3.3m. Год Постройки : 1980 Голландия Главный Двигатель : MITSUBISHI – 1450 Л.С (Год Выпуска 2008) Подруливающее Устройство : Cummins 360 Л.С (Год Выпуска 2000) Тоннаж : 2537 т. / Тоннаж на осадку 2.5 м. – 1628 т. Объем : 2950 Куб.м. Трюм : 1 - 39 м. / 2 - 39 м. / Настил - сталь 12 мм. Последнее докование : 2014 Сертификаты действительны до: – 2021 Ежемесячная оплата владельцу судна - 21-23 000 Евро, контракт на 5-7 лет с продлением. Стоимость 1 425 000 евро плюс комиссионные бельгийской компании Этот вид бизнеса наиболее распространен в Голландии, Бельгии и в Германии, где многие семьи имеют десятки суден для перевозки различных грузов (негабаритных, сыпучих и пр.) по внутренним рекам Европы.
Предлагаем покупку судна и переоборудование в сухогруз. Изначально судно было построено как сухогруз и затем было перестроено как танкер только в виде трюмных переборок и насосных линий. Предположительная цена покупки судна - 160 000 Евро. Предположительная цена перестройка в сухогруз - 250 000 Евро. Предположительная стоимость проекта и документации - 28 000 Евро. Стоимость такого судна на рынке в пределах 900 000 - 1 000 000 Евро. Ежемесячный доход такого судна - 15 - 18 000 Евро. Время проведения работ - до 2 месяцев с последующей сертификацией судна на 7 лет. После перестройки в сухогруз будет увеличен тоннаж и объем до 2200-2300 тонн и 3200- 3400 куб.м (ориентировочно). Год постройки судна : 1972 (Леммер/ Нидерланды) Размеры : 110х9.10х2.90 м Тоннаж : 1983 тонны / на 2.50 м осадки - 1584 тонны Объем : 2770 Куб.м. Главный двигатель : Wartsila CW170L8 - 1414 Л.С / Год постройки 1998 Количество часов после последнего ремонта - 5000 Уникальная возможность в короткий срок заработать 400 000 евро либо эксплуатировать судно и получать ежемесячно по 18 000 евро, находясь дома и не участвуя в логистических процессах (этим будет заниматься крупная логистическая компания). Комиссионные составляют 12 000 евро. Вся дополнительная информация по серьезному запросу.
Покупка речных сухогрузов в Европе и передача их в управление крупной и надежной логистической компании в ЕС. Крупная логистическая компания в ЕС берет в управление речной флот любого тоннажа на длительный срок и оплачивает аренду Вашего судна на условиях тайм чартера или по договоренности. Через р.Дунай, канал Майн и Рейн перевозятся более 300 миллионов тонн грузов ежегодно. ЕС активно развивает перевозки речными судами и планирует уменьшить количество автоперевозок именно за счет увеличения объемов перевозок посредством рек и каналов. Компания работает в двух крупнейших портах : - Констанца / Румыния - Роттердам / Нидерланды Имеет регулярный грузопоток в странах ЕС, СНГ, США, Азии и по всему миру… Грузы, котроыми занимается компания: - Зерновые - Сталь - Алюминий и сплавы - Генеральные грузы - Проектные грузы - Минеральные удобрения - Стройматериалы - Лес - Наливные грузы - Контейнера - Сверхгабаритные, тяжелые и специальные грузы. Постоянный грузопоток обеспечен долгосрочными контрактами с крупнейшими заводами, фабриками, комбинатами, трейдерами. С 2008 года на рынке транспортно- логистических услуг. Компания обеспечивает Ваш флот постоянной работой и стабильным доходом. Оплата фрахта производится ежемесячно либо по индивидуальной договоренности. Судовладелец – получает чистую прибыль… Об остальном – позаботится компания! Компания предоставит контракты под Ваш флот на срок от одного года до семи лет с возможностью последующего продления. Вне зависимости от ситуации и состоянии на рынке – компания оплачивает аренду судна, снабжает судно экипажем, необходимыми разрешениями и сертификатами, берет на себя заботу о техническом обеспечении и бесперебойной работе Вашего флота. Ориентировочные оплаты аренды речного судна в месяц: Суда 1000-1300 тонн / 7000 – 12 000 Евро в месяц Суда 1300-1800 тонн / 10 000 – 15 000 Евро в месяц Суда 1500 – 2000 тонн / 14 000 – 17 000 Евро в месяц Суда свыше 2000 тонн / 17 000 – 30 000 Евро в месяц Оплата судна оговаривается заранее и зависит от технического состояния судна, года постройки, потребления топлива и грузоподъемности на минимальную осадку. Мы рекомендуем Вам инвестировать в покупку собственного судна / флота. Это тот вид бизнеса, который Вы сможете развивать и с годами оставить своим наследникам. Известно, что многие богатейшие семьи Голландии и Германии десятилетиями развивают этот вид бизнеса и передают своим детям хорошо налаженный и высокорентабельный бизнес. Ежемесячная оплата аренды судна дает Вам свободу выбора, как и где распоряжаться полученным доходом. По Вашему заказу мы подберем Вам подходящее под Ваш бюджет судно. Нет необходимости переживать о банковских процентах и прочих заботах. Ваше судно – это инвестиции, которые Вы гарантировано умножите, поскольку грузоперевозки - это постоянный процесс, который не останавливается и постоянно требуются суда для перевозок. Иметь судно - это еще и престижно. Ваш статус будет намного ярче в качестве судовладельца и Ваши друзья это наверняка оценят. Инвестируйте в выгодный бизнес - грузоперевозки на собственном сухогрузе в Европе!
Как купить бизнес в сфере транспорта в Нидерландах на BusinessesForSale?
- Ищете объявления о продаже бизнеса в сфере транспорта в Нидерландах?
- В базе BusinessesForSale 5 объявлений о продаже бизнеса в сфере транспорта в Нидерландах
- Чтобы купить бизнес, используйте удобную форму поиска, фильтры и быстрые ссылки
Сколько стоит бизнес в сфере транспорта в Нидерландах?
Средняя цена продажи: | н/д |
Средняя выручка: | н/д |
Минимальная стоимость: | н/д |
Самый дорогой объект: | н/д |
Какая прибыль бизнеса в сфере транспорта в Нидерландах?
- Наибольшая прибыль: н/д
- Средняя окупаемость: н/д