Мультимедийный холдинг свадебной тематики
Россия

Цена: 7 475 000 ₽
Прибыль: 1 300 000 ₽
Выручка: 2 925 000 ₽
Основные средства: 1 625 000 ₽
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
• Зарегистрированная торговая марка(8 классов) • Глянцевые журналы (головной и франшизный) • Федеральный свадебный портал (Пять городов присутствия) • Специальные проекты Зарегистрированная торговая марка. Позволяет под одним свадебным брендом производить практически любую продукцию (не только журналы, порталы и т.п.) и оказывать любые услуги свадебной тематики. Журнал. Издаётся с 2006 года. За эти годы издание «пережило» более 15 прямых конкурентов в своём городе. В числе авторов – признанные эксперты свадебной индустрии, является лидером в нише в городах присутствия. Уникальная встраиваемая франшиза журнала в любом городе численностью свыше 250 000 человек. Портал. Только в этом году пользователи просмотрели порядка 250 000 страниц портала (данные на 1 мая). Для пользователя – в основном, невест – продуманы специальные удобные сервисы по подготовке к свадьбе. Вся информация, как рекламная, так и контентная, поддерживается в актуальном состоянии. Для рекламодателей портала (ТОП-аккаунты, баннеры) разработана уникальная система позиционирования, при которой молодожёны, попав на портал, обязательно заметят ТОП- аккаунт. Специальные проекты. (фото, видео, отзывы, сценарии и т.д. прилагаются). Школа молодожёнов. Дисконтная система. Специальная рубрика в телепрограмме. Выставка. При выполнении бизнес-плана по содержанию и развитию бизнеса (предоставляется по запросу) чистая прибыль холдинга в миллионном городе может достигать 6 760 000 рублей в год. Без учёта налогов и аренды помещений.
Подробная информация о бизнесе
- Материалы и запасы:
- Включены в стоимость
- Активы:
- Техника со специальным ПО, зарегистрированная торговая марка, продукция ТМ, журналы
- Рынок и конкуренция:
- В городах присутствия - единственный журнал в своей нише.
- Возможности роста:
- Классификаторы (8 классов) ТМ позволяют под единым брендом осуществлять любые услуги и производить любые товары свадебной тематики. Включая фирменный алкоголь.
- Поддержка и обучение:
- В течении 3 месяцев после продажи - полный консалтинг
- Причины продажи:
- В связи с реорганизацией бизнеса патентообладателя.
Связаться с продавцом
