Цена: 5 000 000
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: 2016
Персонал: не указан
Продукт без аналогов в РФ, в мире есть только 3 компании-аналога с миллионами долларов выручки. Ниша защищена сложностью технологии. Покупатель будет монополистом на рынке РФ. Что продаем: - Технологию и рецепт производства мармелада с алкоголем (с использованием алкогольных напитков, ультра-премиум, бренд Jelanie) - Технологию и рецепт производства мармелада с алкоголем (с использованием спирта, масс-маркет, бренд Bombita) *Обе технологии реализуемы на стандартном оборудовании для производства мармелада. - Поставщики (ингредиенты и упаковка) - Дизайн упаковок и штампы под эти упаковки: Jelanie - 6 скю (3 картонные, 3 флоупаки, 3 шоубокса), Bombita - 7 скю (4 картонных и 3 флоупака) - Клиентов (с кем есть контракты/ поставки + с кем ведем общение): один из крупнейших операторов магазинов Duty Free в РФ, один из крупнейших онлайн продавцов продуктов питания, одна из крупнейших сетей кинотеатров в РФ, одна из крупнейших сетей премиальных гипермаркетов в РФ, одна из крупнейших производственно-торговых компаний в РФ с собственной сетью магазинов, крупный федеральный дистрибьютор с фокусом на мармелад, ряд региональных дистрибьюторов с фокусом на кондитерскую продукцию, ряд небольших региональных сетей, много отдельных кофеен, магазинов у дома, магазинов чая, кофе и подарков - Заявки на бренд Bombita и Jelanie (сейчас находятся в роспатенте на рассмотрении) - 2 готовых сайта с доменами для бренда Jelanie и Bombita. Сайт оптимизирован под SEO и находится в топе выдачи по таким запросам как "мармелад с алкоголем", "мармелад с виски" и т.д. - Фото и видео контент для Jelanie и Bombita - Соц. сети - Юр.лицо, при необходимости Несколько моментов, которые стоит отметить: - Технология разрабатывалась пять лет (с 2015 по 2020 года). Уникальность технологии: длительный срок годности с сохранением всех свойств (содержание алкоголя, возможность опьянеть, консистенция), уникальная консистенция - что-то среднее между жевательным мармеладом и суфле/пастилой. Эту технологию можно легко трансформировать под производство неалкогольного мармелада, но с той же уникальной консистенцией. - В мире только два конкурента: Sugarfina (США) - десятки миллионов долларов выручки в год и Smith and Sinclair (Великобритания). Это конкуренты в сегменте "Мармелад с алкоголем". Конкурентов/ аналогов по консистенции мы в мире не нашли. Подробнее о компаниях вышлем в презентации по запросу. - Бренды относительно известны как среди потребителей (есть лояльная база, которая периодически заказывает), так и среди профессионального сообщества (пришлем ссылки на статьи в бизнес-изданиях)