Косметический бренд
Россия, Москва
Цена: 3 500 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: 40 700 000 ₽
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
Динамично развивающийся бренд минеральной косметики с широкой дистрибуцией на ключевых маркетплейсах России: Ozon, Wildberries, Золотое Яблоко и Л’Этуаль. Бренд зарекомендовал себя как производитель качественной косметики, ориентированной на ценителей натуральных компонентов и высоких стандартов. В состав сделки входит: Юрлицо: ООО на 1% УСН + НДС в 2025, чистое, без судов и задолженностей. Передача Товарного знака. По договоренности команда продаж и маркетинга (без ген.директора). Технологические процессы, спецификации. Остатки готовой продукции, тары, этикеток (объем на 2-3 мес. реализации). ЛК на маркетплейсах
Подробная информация о бизнесе
- Активы:
- Передача Товарного знака По договоренности команда продаж и маркетинга (без ген.директора)Технологические процессы, спецификацииОстатки готовой продукции, тары, этикеток (объем на 2-3 мес. реализации)ЛК на маркетплейсах
- Рынок и конкуренция:
- Рост рынка натуральной косметики: ежегодный рост спроса на натуральные косметические продукты открывает возможности для дальнейшего расширения линейки.Развитие экспортного направления: потенциал выхода на международные рынки.
- Возможности роста:
- Развитая дистрибуция на популярных площадках — высокий уровень доверия среди партнеров и покупателей.Усиление присутствия на маркетплейсах за счет оптимизации маркетинговых расходов и активного продвижения бренда.
Связаться с продавцом
