Компания-производитель хлеба
Турция
Цена: не указана
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
Компания была основана в 2001 году как многопартнерская компания в Эгейском регионе. У компании есть 3 основных производственных предприятия и 2 розничных точки продаж. Продукция Компания производит тосты, хлеб и хлебобулочные изделия на фабрике в 3 местах. Она производит пирожные, торты и бублики с помощью современных автоматизированных установок, которые будут производить 100 000 буханок хлеба в народном стиле в день, и имеет филиалы, а также широкую дистрибьюторскую сеть. Компания имеет права на регистрацию товарного знака тостового хлеба, известного по всей Турции. Кроме того, компания имеет известную ценную торговую марку и регистрацию. Первая и основная производственная фабрика была основана на 1600 кв. м, принадлежащих компании в Эгейском регионе. Производство составляет 15 000 000 единиц хлеба, 840 000 единиц питы, 840 000 единиц тостового хлеба и 5 184 000 единиц других видов мучных изделий с годовой производственной мощностью 128 700 кг продукции. Второй производственный завод был создан на площади 3 150 кв. м, принадлежащей компании в Эгейском регионе. Годовая производственная мощность составляет 285 000 кг тостового хлеба, 364 000 кг хлеба и 364 000 кг хлеба для гамбургеров. Третий производственный завод был создан на площади 9 000 кв. м, арендованной для компании в регионе Мармара. Годовая производственная мощность завода составляет 3 008 102 кг различных групп хлеба. Сильные стороны Выгодное расположение бизнеса Разнообразие и качество продукции Хорошая рабочая сила и квалифицированный персонал Стандарты качества ISO 9001 и ISO 22000 Технологическая инфраструктура и производственные процессы Узнаваемость бренда и зарегистрированная лицензия Слабые стороны Конкурентное давление Технологическая инфраструктура Сезонные колебания спроса Нехватка рабочей силы Возможности Растущий рынок Инновации и разработка продукции Возможности экспорта Угрозы Стоимость Изменения Давление конкурентов Изменения спроса
Связаться с продавцом
