Цена: 420 000 000 ₽
Прибыль: 83 300 000 ₽
Выручка: 317 100 000 ₽
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Компания является лидером рынка по производству и дистрибуции дошкольных сумок, школьных сумок, спортивных сумок и т. д. в Европе. Основанная в 1965 году как частный семейный бизнес, компания превратилась в лидера рынка по производству и дистрибуции разнообразной продукции. За эти годы компания динамично росла, завоевав прочное присутствие в отрасли. Сегодня команда состоит из 160 квалифицированных специалистов, которые постоянно повышают свою квалификацию в таких областях, как производство, логистика, финансы, продажи и маркетинг. В настоящее время компания предлагает до 100% собственности, представляя уникальную возможность для инвестиций в ведущего европейского производителя. Объекты включают современный производственный завод, оснащенный новейшим оборудованием и инструментами, а также специальные административные и логистические здания общей площадью 10 000 кв. м. Основные рынки, которые приносят большую часть выручки, включают Германию, Швейцарию, Словакию, Эстонию, Хорватию, Венгрию, Австрию, Словению и Сербию. Примечательно, что самой продаваемой категорией продукции являются школьные сумки, на которые приходится 14,85% от общего объема производства и 37,29% выручки. Разнообразный ассортимент продукции включает школьные сумки, дошкольные сумки, рюкзаки, пеналы, сумки для кроссовок, дождевики, велосипедные сумки и многое другое. Кроме того, компания обладает полной разработкой, дизайном, формованием, отбором образцов, подготовкой, производством, упаковкой, складированием и логистикой своей продукции. Компания обслуживает широкий спектр международных рынков, включая Германию, Монголию, Великобританию, Венгрию, Польшу, Австрию, Россию, Китай, Норвегию, Швейцарию, Румынию, Украину, Новую Зеландию, Грецию, Азербайджан, Латвию, Эстонию, Литву, Сербию, Хорватию, Боснию и Герцеговину и Болгарию, в основном через оптовых дистрибьюторов. В 2022 году 90% от общего дохода было получено от продаж на зарубежных рынках, а 10% — от продаж на местном рынке. Финансовые показатели компании включают выручку от продаж в размере 4,53 млн евро и EBITDA в размере 1,19 млн евро, что отражает устойчивую маржу EBITDA в размере 25,45%. Рост выручки в период с 2018 по 2022 год составляет + 48%, а рост EBITDA в период с 2018 по 2022 год составляет + 55%.