Ищу партнера для расширение сети действующего бренда одежды
Россия, Москва
Цена: 45 000 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: 61 000 000 ₽
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: 2016
Персонал: 36
Описание бизнеса
SHI-SHI – бренд женской одежды, для которого «стиль» и «индивидуальность» не просто слова. Бренд выпускает 4 коллекции в год. Каждая коллекция - это не только отражение мировых трендов в наступающем сезоне, но и адаптация их под реальную жизнь. Компания SHI-SHI уже 6 лет продвигает услугу кастомизации и поэтому абсолютно каждая девушка может не только приобрести изделия в магазинах, но и заказать на пошив с учетом ее индивидуальных параметров. Благодаря высоким стандартам качества, на сегодняшний день компания входит в ТОП 15 российских брендов одежды и выполняет самое большое количество индивидуальных заказов в России. О компании: - год основания 2016; - работаем в сегменте middle и middle up; - собственное производство площадью 450 кв.м. г. Нижний Новгород; - в штате высококвалифицированные специалисты легкой промышленности; - общее количество сотрудников 36; - магазины в Москве, Нижнем Новгороде и интернет-магазин; - профиль в соц. сетях с живой аудиторией более 100 000 подписчиков (постоянно растет); - средняя дельта роста выручки компании 196%в период 2016-2019, несмотря на ограничительные меры вызванные пандемией и весенний локдаун в 2020 выручка компании составила 95% от 2019; - годовой оборот по итогам 2020 составил более 61 млн; - в 2020 мы увеличили свою производственную автономию, запустили еще один цех; Два основных фактора сдерживающие рост выручки и прибыли компании - это расширение торгового ассортимента и увеличение каналов продаж. Оборачиваемость товара 7-8 месяцев. Цель финансирования: - выйти на оборот 500 млн руб в год в течении 3,5 - 4 лет; - прибыльность в 25%-30%. Для достижения цели требуется: 1. расширения товарного ассортимента 2. увеличение доли присутствия на рынке путём расширения каналов продаж, а именно: - открытие ещё 2ух магазинов в г. Москва на территории лучших ТРЦ; - выход на маркет-плейс Lamoda; - организация услуги доставка с примеркой собственными курьерами по г. Москва; 3. увеличение маркетингового бюджета Условия сотрудничества: - Долевое участие в бизнесе Операционное участие в бизнесе не обязательно. Все бизнес процессы оцифрованы. В расчетах заложен умеренный сценарий развития. Огромный потенциал бизнеса. Что сделано на 01.09.2021: - выручка + 16% от 2020 - аккредитованы LaModa (согласовываем первую поставку) - достигнуты договорённости по размещению товара в ГУМ г. Москва и ТЦ «Большой» г. Екатеринбург (согласовываем первую поставку). - значительно выросла узнаваемость бренда: идут постоянные запросы о сотрудничестве и публикации с упоминанием бренда Дополнительные сведения - Запатентованная торговая марка. - Наличие сертификатов EAC. - Бизнес полностью оцифрован. - Продукция промаркирована в соответствии с требования РФ - Лучшее предприятие отрасли в ПФО 2020 по версии analit-centr.ru
Подробная информация о бизнесе
- Персонал:
- 36
- Причины продажи:
- Не продаю- ищу партнера
- Вебсайт:
- www.shi-shi.ru
Связаться с продавцом
