Продается действующий транспортный бизнес в Германии. Компания более 20 лет на рынке, является лидером в своем регионе в сегменте краткосрочных грузоперевозок на грузовых автомобилях средней тоннажности. Бизнес сосредоточен внутри страны и не зависит от внешних факторов (таких, как Пандемия). Оборот средств на протяжении последних 5 лет составляет 2,5-3 млн. евро. Рентабельность бизнеса 10% годовых к обороту. Большая база клиентов, среди которых Amazon, Siemens, крупные логистические компании Германии Geis, Raben, Schenker и другие. При покупке бизнеса новый собственник получает вид на жительство в Германии для всей семьи. Возможно приобретение не одним, а двумя или тремя людьми. Собственник готов работать на руководящей должности еще несколько лет, пока новый владелец не войдет в курс всех дел. Стоимость обсуждается с реальным покупателем. Просьба тех, кто заинтересован в пассивном доходе, не беспокоить! Потенциальный покупатель должен иметь желание жить и РАБОТАТЬ в Германии.
Продажа готового бизнеса в Германии возле Берлина напрямую от собственника. Транспортная компания с собственным автопарком из пяти 3, 5 тонных машин плюс одна на субподряде, стабильной прибылью, работающая на протяжении 5 лет. Причина продажи личная, семейная. Продаём фирму в связи с дефицитом времени и полным переходом на новое направление бизнеса без привязки к месту. О нас: - Пятилетний опыт работы компании с растущими оборотами; - Собственный парк автомобилей Рено Мастер и Мерседес Спринтер; - Укомплектованный штат водителей. - Заключены долгосрочные контракты с крупными компаниями. - Поможем с оформлением Юридической формы. Финансовые показатели: Фиксированная стоимость: 100.000 €. (входит сопровождение бизнеса) Среднемесячные обороты: 14.000€ – 20.000€ Нетто. Стабильная среднемесячная доходность не 35% от Нетто оборота. Ежемесячная Нетто прибыль: 5.000, 00 € - 8.000 €. Окупаемость: максимально 18 мес. Стоимость материальных активов: 40.000, 00 €. Обеспечим объёмами работы с перспективой увеличения автопарка и ежемесячной прибыли. Ищем партнера, который хотел бы продолжить уже построенный бизнес, а так же возьмет на себя обязательства долгосрочного сотрудничества. Бизнес легко маштабируется. Идеально подойдёт тем, кто хотел бы сменить место жительства и переехать в более спокойную и стабильную страну. Возможны варианты расчёта в виде обмена на недвижимость. Можем обсудить любые варианты. Звоните, отвечу на все интересующие вопросы.
Предлагаем приобрести небольшое судно на 1000-1300 тонн в пределах 350 000 Евро, которое готовы сразу запустить в работу по перевозке грузов по внутренним рекам Европы. Ориентировочная прибыль от такого судна будет в пределах 8 000 Евро ежемесячно. Таким образом Вы можете начать свою карьеру судовладельца и уже через 6-12 месяцев обращаться в банки для кредитования последующих покупок. До подписания контракта на покупку судна, логистическая компания предоставит контракт на фрахтование судна в течении 5-7 лет ( на весь срок действия судовых сертификатов на право плавания), т.е., Вам ничего не нужно будет делать - все заботы по перевозкам, страхованию, ремонту и пр. ложатся на логистическкую компанию. Судно должно быть оформлено на европейскую компанию (мы также в этом помогаем) и в дальнейшем Вы будете взаимодействовать с банками по кредитной линии для расширения своего бизнеса и покупки последующих грузовых судов. Также мы можем подсказать, как оценить судно в 2-3 раза дороже покупочной цены и получить кредитование под залог судна. Это нормальная и самая рабочая практика развития компаний в Голландии, Бельгии и Германии. После 1-1.5 года работы Вы уже сами будете планировать расширение флота, ибо увидите большую динамику и высокую рентабельность этого бизнеса в Европе.
Владелец покупает другое в срочном порядке и продает свое судно за 850 000 ЕВРО!!! Такого судна (смотрите год постройки) с таким тоннажем и в таком состоянии за такую цену, просто не бывает! Владелец немец и содержал судно в полном порядке. Год постройки - 1974 100х9.5х3.25 м. 2186 тонн на 3.25 м. 1510 тонн на 2.50 м. Объем трюмов - 3000 куб.м. Один трюм -72х7.60х4.10 м Двигатель - MAN 1000 Л.С. год выпуска 1957 Капремонт 2008 году Последнее докование - 2014 год Валидность документов до - Ноября 2021 года Стартовая цена 850 000 евро плюс 24 000 евро комиссионные бельгийской компании. Ежемесячный платеж владельцу чистыми - в пределах 15-18 000 Евро Судно в идеальном состоянии. Судно находится в постоянной работе, управляется известной логистической компанией, которая занимается всеми вопросами, связанными с его эксплуатацией, загрузкой - разгрузкой, командой и пр. Перевозка грузов по внутренним водным путям через реки - Рейн, Майн, Дунай, Маас и др. по всей Европе. Этот вид бизнеса наиболее распространен в Голландии, Бельгии и в Германии, где многие семьи имеют десятки суден для перевозки различных грузов (негабаритных, сыпучих и пр.) по внутренним рекам Европы.
Предлагается приобрести в собственность судно *несколько, варианты есть и осуществлять речные перевозки по внутренним водным путям через реки - Рейн, Майн, Дунай, Маас и др. в Германии и по всей Европе (Бельгия, Голландия, Австрия, Румыния и пр.). Контракты и операторы имеются. Судна продаются немецкими, бельгийскими или голландскими собственниками. Осуществляются различные перевозки, напр., фрагменты фабрик, опорных колец, крупногабаритных частей для нефтехимической отрасли, электростанций, больших бойлеров, больших трансформаторов, труб, минеральных удобрений, чугуна (напр., с Украины в Европу), резины в мешках для переработки в Румынии и пр. Спрос на перевозки крупногабаритных объектов и различных грузов в Европе постоянно растет, поэтому этот бизнес очень рентабельный и с постоянным увеличением возможностей и перспектив. Напр., судно на 1500-1600 тонн стоит в пределах 300-500 000 Евро. В зависимости от состояния и года. Например, вот расчеты, которые показаны владельцем судна в Германии (указанное судно стоит 350 000 евро плюс комиссионные 5%.) - За 11 месяцев работы этого года, судно принесло брутто прибыль 450-480 000 евро. Из них 100-120 000 евро в год уходит на оплату ГСМ, экипаж и страховка около 65-70 000 евро в год. Поддержание судна в рабочем состоянии и оплата портовых сборов и т.д. еще 20 - 30 000 евро в год. Все это подтверждается документально по контрактам и инвойсам. Под это судно имеются готовые контракты, обеспечивающие его работой. Итого годовые расходы в год около 200 000 Евро. Прибыль компании перед уплатой налогов составляет 250-280 000 Евро за 11 месяцев работы. Вот другие расчеты по судам 1990-2005 года постройки, ценовой диапазон которых в пределах 1.2-2.5 млн Евро за единицу. Тоннаж 2 400 - 3 200 тонн. Судна сразу запускаются в работу на контракты 1-2 года с продлением. Схема работы такая – специализированная компания, которая обеспечивает перевозку грузов для ряда известных по всему миру компаний - полностью обеспечивает судна работой. Она берет на себя обеспечение экипажами, сертификатами и прочее...Судна будут полностью под ее управлением (имеется ввиду специализация), таким образом владелец может спокойно заниматься своими делами, не беспокоясь за весь коммерческий процесс. Это редкий вид бизнеса, когда возможно такое – высокая рентабельность и неучастие владельца в бизнесе. Владелец может в любое время контролировать, в какой точке находится его судно, по каким контрактам и др. важную информацию. Владелец будет только получать прибыль от работы судна. Для того чтобы сделать работу прозрачной и всем понятной - владелец будет подписывать контракты на перевозку грузов его судами каждый раз, когда эта компания предлагает груз...Оплата за перевозку идет на счет владельца. Оплата расходов на содержание судов будет произведена ежемесячно и удерживаться со стоимости фрахта. Оборот каждого такого судна в пределах 850 000 Евро за 10-11 мсяцев работы. Включая все расходы (топливо, зарплаты экипажа, портовые сборы и прочее). Подробные расчеты под каждое судно предоставим по запросу. Чистая прибыль владельца будет в районе 350 - 450 000 Евро за 10-11 месяцев. В зависимости от грузопотока, уровня воды и зернового сезона. Подробные расчеты будут произведены под каждое судно отдельно с максимально точными цифрами. Этим занимается бухгалтерия компании. Касательно налогов - компания в ЕС покупает судно. Параллельно создается компания в Шотландии или любом другом Оффшоре. Компания в ЕС которая владеет судном отдает судно в тайм чартер компании в Оффшоре. Владелец компании в ЕС является владельцем компании в Оффшоре. Для "правильной" налоговой отчетности, предоставляются договора и поступления, где указаны заниженные ставки на судно. К примеру, в договоре будет указана сумма 2000 Евро в месяц - аренда судна. Договора о перевозке груза, в свою очередь, ведет компания в Оффшоре и получает оплату на свои счета. Все подробности по серьезному запросу. Имеются в наличии суда различной вместимости, которые эксплуатируются в настоящее время на водных путях. Великолепное предложение для тех, кто ищет рентабельный и перспективный бизнес в Европе и идеальное вложение Вашего капитала.
Продается готовый прибыльный бизнес со стабильным доходом в западной германии экспедиционно транспортная компания (занимающаяся перевозкой контейнеров) лицензия на грузоперевозки имеется,с модернизированными фурами,идеально технически оснащенными участком земли,частным домом и большим зданием под мастерскую фирма приносит постоянный высокий доход,имеет постоянные договора и зарекомендована на рынке участок земли 1000 кв/м, жил.пл.дома 180 кв.м, мастерская 160 кв. м месторасположение идеально: 25 км от Дюссельдорфа, 40 км от Кельна
Известная логистическая компания в ЕС, занимающаяся организацией перевозки грузов по внутренним рекам Европы, предлагает совместное сотрудничество инвестору. Компания была основана в 2008, имеет операционные офисы в Тулча и Констанце (Румыния). У компании есть транспортные агентства, работающие под ее управлением в Брэила и Галац. Также есть своя компания в этой же группе, базирующейся в Роттердаме, через который компания развивает свои западные европейские проекты, а также глубокое море и короткие морские перевозки из всех портов ARAGH. Основная деятельность компании представлена комплексной логистикой для нестандартных и тяжелых грузов. Помимо этого, компания делает все портовые услуги для глиноземного завода в Тулча (1,2 млн т / год), известняка из местных шахт в Украине (около 250 000 тонн / год), и также компания отправляет зерновые (150 000 тонн / год) и другие сыпучие грузы. У компании есть некоторые акции, вместе с 1 немецкой компанией в колонне (1 судно + 1 баржа), для того, чтобы грузить собственные грузы по Дунаю, Рейну, Мозель, Некар, Эльбе и т.д. Это судно имеет все сертификаты, необходимые для торговли по этим маршрутам, имеет немецкий флаг, немецкого капитана – поэтому происходит соблюдение самых высоких стандартов. Недавно компания обсуждала с некоторыми банками в Германии, чтобы получить финансирование для покупки этого конвоя (в соответствии с последним сертификатом оценки стоимость конвоя 710 000 евро). Необходим кредит 350 000 евро и банк проявил интерес кредитовать под 2,5% в годовых на 10 лет на договорной основе. Как вариант, компания предлагает инвестору войти в этот бизнес на взаимовыгодной основе. Все варианты обсуждаются. Все детали по серьезному запросу.
Развивающийся бизнес оптовой и розничной торговли альтернативного экотоплива в том числе пелет и древесных брикетов в масштабе всей Германии и соседних стран. Имеется база постоянных клиентов, онлайн магазин, так же логистическая составная. Средний месячный оборот 60 000 евро.
Дата создания – июль 2011. Фактическое начало деятельности – март 2008 через частное предприятие. Место регистрации и фактическое местоположение – Бавария, расположен недалеко от Мюнхена и Зальцбурга (Австрия). Транспортное сообщение – удобное расположение автобанов в различные направления: Австрия 20 км до границы, Италия 150 км, Словения, Хорватия. Структура владения – один акционер‐ физическое лицо, владеющий 100% капитала компании. Акционер также является генеральным директором компании. Задолженность перед налоговыми органами Германии– не имеет. Выручка 2012‐2014 (в евро): Год 2012: Выручка - 1 937 954,71, Чистая прибыль - 152 089,79, Рентабельность продаж - 7,85%. Год 2013: Выручка - 1 867 493,00, Чистая прибыль - 192 152,70, Рентабельность продаж - 10,29%. Год 2014: Выручка - 1 901 288,24, Чистая прибыль - 224 903,10, Рентабельность продаж - 11,83%. Итого 2012‐2014 годы: Выручка - 5 706 735,95, Чистая прибыль - 569 145,59, Рентабельность продаж - 10,0%. Принципы работы - Основной вид деятельности – организация перевозок для различных типов грузов (продукты питания, простые грузы, негабаритные перевозки и.т.д.). - Основные клиенты находятся в городах России, Казахстана, Европы. - Работа на различных транспортных порталах Европ и через крупнейшую платформу грузоперевозок в Германии.
Продаю готовый бизнес, т-оборот: 1.000.000€ Кто ищет ПМЖ в Германии ??
Как купить грузовые перевозки в Германии на BusinessesForSale?
- Ищете объявления о продаже грузовых перевозок в Германии?
- В базе BusinessesForSale 10 объявлений о продаже грузовых перевозок в Германии
- Чтобы купить бизнес, используйте удобную форму поиска, фильтры и быстрые ссылки
Сколько стоит бизнес грузовые перевозки в Германии?
Средняя цена продажи: | 32,7 млн. руб. |
Средняя выручка: | 97,0 млн. руб. в год |
Минимальная стоимость: | 975,0 тыс. руб. |
Самый дорогой объект: | 97,5 млн. руб. |
Какая прибыль грузовых перевозок в Германии?
- Наибольшая прибыль: 22,5 млн. руб. в год
- Средняя окупаемость: 4 месяцев
