Группа компаний с 16 летним опытом плотной работы в сфере b2b, глубокое видение потребностей рынка, большой опыт ведения бизнеса с моделью абонентского типа предоставления услуг.
Call-Центр на аутсорсинге. В пакет франшизы входит пошаговый план запуска своего собственного Call-Центра, с вытекающими инструкциями, и видеообзорами по настройкам программного обеспечения. Уникальность данной франшизы заключатся в соотношении финансово-временных затрат и маржинальности данного бизнеса. Так же не предусмотрены абонентские платы, виде роялти.
Полное сопровождение и настройка программ (зависит от пакета франшизы)
Действующая организационно-правовая форма, желание развиваться
Отапливаемый офис с доступом к сети интернет (нюансы по подбору офиса описаны в пакете франшизы)