Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Замена масла SPOT

Инвестиции3 500 000
Из них паушальный взнос650 000
Роялти2% от оборота в 1й год, 3% со второго года. Роялти-каникулы 3 месяца.
Срок окупаемости14 месяцев

О компании

Лидеры рынка по замене масла на Северо-Западе SPOT открыли двери в свой бизнес: идея, создавшая с нуля сеть из 21 станции, теперь доступна: IT-технологии, бренд, маркетинг — кейс франшизы в продаже.

  • Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса по замене масла.
  • 2015 год - мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.
  • 2016 год - было открыто еще 2 станции.
  • 2017 году - открыто 3 станции.
  • 2018 год - открыта первая пятипостовая станция и две классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.
  • 2019 год - открыты ещё три новые станции и запущена продажа франшизы.
  • 2020 год - открыто 9 новых станций, 3 из них по франшизе, две из трёх в «+» с первого же месяца.
  • 2021 год - открыто 6 франшиз, подписано 12 контрактов.

Сейчас SPOT - это 46 станции, 75 постов обслуживания с пропускной способностью почти в 390 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост - мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Ценности компании:

Честность, целеустремленность, и, конечно, трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.

Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий26
Франчайзинговых предприятий20

О франшизе

Условия франшизы

Прибыль (средняя в месяц):
200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1й год / 2й год / 3й год)
Окупаемость инвестиций: 80% в 1й год
Срок окупаемости: 14 месяцев

Точка безубыточности: 0-3 месяцев
Рентабельность бизнеса: 22-27%
Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
Роялти-каникулы: 3 месяца

Преимущества франшизы SPOT:

  • узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит - услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала;
  • построенная на личном опыте и 19 раз проверенная в деле бизнес-модель;
  • работающие стратегии продвижения и рекламные каналы;
  • высокотехнологичный бизнес - множество IT-решений и автоматизации;
  • фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво;
  • план и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия
  • и многое другое, см. ниже франчайзинговый пакет.

Инвестиции, необходимые для открытия автосервиса SPOT

Стартовые инвестиции - 3 500 000 рублей:???????

Паушальный взнос 650 000 рублей
Товар 1 300 000 рублей
Оборудование 716 000 рублей
Аренда 150 000 рублей (первый и последний месяц)
Реклама 200 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
Фонд оплаты труда 84 000 рублей (окладная часть зп на первые два месяца)
Работы по запуску 100 000 рублей.

Франчайзинговый пакет

  • Проверенная прибыльная бизнес-модель
  • Доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике: своё программное обеспечение, руководство по работе с ПО
  • Предоставляем выделенный сайт
  • SEO продвижение сайта в поисковых системах
  • Доступ в систему онлайн-записи
  • Call-центр: контроль качества и выручки + обратная связь от клиентов (по желанию, первый месяц бесплатно, далее по текущим расценкам)
  • STARTBOOK для Руководителя
  • STARTBOOK для Работника
  • Спецификации оборудования
  • Персональный менеджер, план и ведение до открытия и после
  • Комплектация станции, дизайн-проект и стандарты оформления
  • Дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча)
  • Пакет внутренней документации
  • Выезд группы открытия (расчёт индивидуально)
  • Обучение персонала и франчайзи в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).

Обучение и поддержка

  • Обучение (г. Санкт-Петербург).
    Обучим франчайзи и двух его представителей/работников всем основным рабочим процессам «на передовой» - в рабочее время на нашем автосервисе.
  • Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
  • Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.

Требования к помещению

Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии с оживлённым автомобильным трафиком.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий26
Франчайзинговых предприятий20