Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Zамания

Инвестиции22 000 000 - 50 000 000
Из них паушальный взнос2 000 000 - 4 000 000
РоялтиОт 8 до 12% в зависимости от формата

О компании

Zамания – это семейный парк активного отдыха.
Объединяет в одной концепции ряд активных игровых элементов:
Зоны батутов, лабиринты, красочные сети, веревочный парк, тарзанку, троллей, футбольную площадку, песочницу, тюбинг и специально выделенную территорию для малышей, комнаты для дней рождения и мастер классов, семейное кафе и пр.

Zaмания это…

Приключения в любую погоду.
Самые необычные и интересные аттракционы на любой вкус
уникальный спортивно-развлекательный комплекс для всех возрастов.
Профессиональная подготовка праздников для любого количества гостей.
Авторская кухня со специальным детским меню по доступным ценам.

Zамания — это...

17 парков приключений.
837 106 гостей в 2018 году.
42 500 кв. м счастьедарительной площади.
20 000 шоу-программ проведено.
1100 мастер-классов в год проведено.

Главная международная награда в области индустрии развлечений-«Золотой Пони» 2017/ 2018.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-Лучший Детский Центр 2017.

Год основания компании2015
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий19
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

Франшиза Zамании - это готовое решение успешного бизнеса!

Парки детских развлечений «Zамания» открываются в торговых центрах (площадь может варьироваться в зависимости от локации от 900 до 3000 кв.м,) и представляют собой комбинацию игровой зоны для активного отдыха детей (лабиринты, батуты и т.п.), а также зоны кафе, где возможно в том числе проведение банкетов (дни рождения, детские утренники).
На данный момент компания запустила 17 парков.

Франшиза Zамания это:
• Бизнес-модель,- проверенная и эффективная.
• Партнерство с лидером рынка.
• Контроль качества: строительство и управление.
• Уникальный, адаптированный под конкретную площадь дизайн проект и бизнес план.
• Только проверенная методика работы парка - в нашем управлении 17 парков.
• 2 варианта франшизы: Zамания Мини от 900кв.м., и Zамания от 1800кв.м.
• 2 варианта управления парком: Стандарт и Эксперт.

Преимущества франшизы:

Zамания- бренд №1 по узнаваемости в сегменте семейных развлекательных парков.
Уникальное синергическое сочетание:
Отсутствие прямых конкурентов и аналогов проекта.
Узнаваемости бренда.
Услуг и развлечений парка.
Опыта управляющей компании.
Создатели проекта- команда профессионалов Zamanия, открывшая 17 собственных парков:
Мы создаём по-настоящему ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Для нас мелочи- почти одержимость.
Мы работаем над деталями в работе парка до кого момента, пока не поймём, что всё работает как было задумано.
Всегда в Развитии.
Всегда в обучении.
Собственный тренинг-центр, аттестация персонала и система ассесмента, обучение работе с детьми welcome тренинги.Полный пакет обучающих материалов.
Прозрачная компания — основа доверия.
О деталях бизнеса, опыте, удачах и проблемах искренне из первых рук можно узнать от CEO Zамания Павла Ковшарова.
Zамания - одна из немногих абсолютно прозрачных как для государства, так и для клиентов компаний в данной отрасли рынка.
Следим за финансами больше чем наши конкуренты.
Компания применяет принцип экономного производства, контроля P&L показателей, и системное отслеживанием KPI парков.

Обучение и поддержка

Право использования товарного знака на протяжении 7-15 лет с возможной пролонгацией.
Готовые решения:
1) Описанные бизнес- процессы.
2) Функциональные обязанности сотрудников.
3) Правила регламенты процедуры.
4) Список поставщиков и специальные условия.
5) Адаптированная система управления и учета iiko.
6) Постоянная операционная поддержка- собственный куратор – операционный менеджер на протяжении действия договора.
Маркетинговая поддержка:
1) Сайт: обновление и продвижение.
2) Бренд и рекламные материалы.
Поддержка в организации работы кухни и бара:
1) Тех. карты, готовое меню и тд., контракты с поставщиками.
2) Готовое меню обновление меню.
3) Ценообразование и технологические карты.
4) Поддержка по технологии производства (ТТК и рецептуры).
5) Стандарты оказания услуг общественного питания (стандарты обслуживания).
HR и кадровый консалтинг:
1) Обучение, найм, аудит работы персонала. СДО.
2) Внедрение кадровой политики.
3) Система обучения персонала и удалённой передачи знаний и стандартов- Motiviti.
4) Единое комплексное решение по удалённому аудиту, обучению, аттестаций для сотрудников парков и управляющего офиса франчайзи
5) Система передачи пакета знаний: стандартов и регламентов, с обновлением в on-line режиме.
Поддержка call центра:
1) Присоединение к единому call центру франчайзи.
2) Работа с входящим потоком обращений.
Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью:
1) Финансовый анализ деятельности парка.
2) Анализ и сопровождение по основным KPI.
Сопровождение коммерческой и АХО деятельности:
1) Закупки, работа с сервисом, проверяющими органами, разрешительной документацией.
2) Закупки и логистика.
3) Список проверенных поставщиков с специальными ценами и льготными условиями оплат, проверенные по качеству и срокам реализации работ.
4) Документация по качеству.
Юридическая поддержка:
1) Консультация при подписании договоров.

Требования к покупателям

Наличие стабильной финансовой базы для открытия парка.
Не менее 50% от стоимости открытия- собственных средств.
Искренний интерес в развитии направления детских развлекательных парков.
Соблюдение обязательных корпоративных стандартов ведения бизнеса, оговоренных в договоре коммерческой концессии.
Ведение коммерческой аналитики KPI.
Развитие и обучение персонала, в рамках стандартов компании.
Участие в корпоративных и иных программах маркетингового продвижения парка.
Соблюдение коммерческих договорённостей работы с франчайзёром в рамках договора коммерческой концессии.

Требования к помещению

Площадь от 900 до 3000 кв.м.
Требования к ТЦ от 10 000 GLA.
Срок договора от 7 лет.
Этажность не выше 2 этажа.
Город от 100 тыс. чел.
Якорные арендаторы:
Продуктовый супермаркет, электроника, одежда, DIY, кинотеатр.
Витрины от 6 метров.
Потолки от 5 м.
Кондиционирование от 70 вт/кв.м.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2015
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий19
Франчайзинговых предприятий2