Компания Всеумелец была создана в 2013 году. Основное направление компании это оказание услуг населению и бизнесу в выполнении ремонтно-отделочных работ. В нашем регионе мы заняли прочную позицию в плане узнаваемости бренда и нашего развития. Нами выполнены сотни проектов от ремонта квартир и коттеджей до оказания услуг для юр лиц, неоднократно участвовали и выигрывали конкурсы по государственным торгам. Выполняли работы и в соседних регионах, но столкнулись со сложностями контроля работ и своевременного материально-технического обеспечения объектов. Тогда было принято решение развиваться в регионах в качестве франшизы.
С каждым годом в России появляется всё больше новостроек, владельцы которых зачастую делают полный ремонт, начиная с черновой отделки или переделывают ремонт «от застройщика» по своему вкусу и потребностям. Вторичное жильё с годами также требует ремонта, если не капитального («сталинки», «хрущёвки», «брежнёвки»), то косметического.
Судя по статистикам поисковых систем, с каждым годом также растёт и спрос на услуги профессиональных отделочников, электриков, сантехников и других людей рабочих специальностей. По самым скромным оценкам ежегодный оборот только столичного рынка ремонтно-строительных услуг превышает 200 миллиардов рублей.
Время, когда к услугам этих специалистов прибегали посредством объявлений в газетах и на остановках, постепенно уходит, и всё больше людей стараются доверить ремонт своей квартиры или дома специализированным компаниям, работающим в этой сфере. А если говорить о предоставлении таких услуг коммерческим организациям или государственным структурам, то те и вовсе не могут заключить договор на строительные работы напрямую физическим лицом (не являющемся индивидуальным предпринимателем).
Франшиза направлена на предоставление услуг в сфере строительства и ремонта для физических и юридических лиц. Наш бизнес действующий и приносит стабильную круглогодичную прибыль, цель этого объявления - это развитие нашего бренда в регионах.
1) Быстрая окупаемость. Учитывая небольшой порог входа в бизнес, окупаемость вложений происходит уже в первые 1-2 месяца работы.
2) Минимальная зависимость от размера населенного пункта. Бизнес по ремонту и отделке имеет смысл для городов с населением от 50 тысяч человек.
3) Большие чеки. Средний чек на комплексные отделочные работы (к примеру, ремонт ванной комнаты или отделка офисного помещения) составляет 60 000 рублей. Из них как минимум 20% составляет Ваша прибыль, а сроки выполнения подобных работ грамотной бригадой из 2-3 человек - не более одной недели. Если же требуется ремонт, к примеру однокомнатной квартиры или студии площадью 30-40 м2, средний чек составляет 200 000 рублей со сроками выполнения около месяца.
4) Высокий спрос на услуги. Часто люди более половины своего времени проводят именно в своём доме, поэтому потребность в удобном и уютном жилище также важна, как и потребность быть сытым и защищённым. Многие люди из-за своего ритма жизни, нежелания или неумения заниматься отделочными работами, доверяют ремонт профильной компании, понимая, что они получат более качественный результат за более короткие сроки, что выбранный для отделки материал будет использован по всем правилам и нормам и не будет испорчен, кроме того, получат гарантию на проделанные работы.
5) Возобновляемый спрос. В среднем люди затевают ремонт раз в 5-6 лет, это может быть как обычная косметика для освежения внешнего вида, так и капитальный ремонт отдельных помещений на долгие года.
6) Успешная работа франшиз «Всеумелец» в других городах зачастую вызывает больше доверия клиентов, нежели фирма, которая занимается работами только в своём регионе.
7) Использование CRM системы собственной разработки. Многие строительные организации работают «на коленке», считая сметы вручную в Excel и составляя договора в Word, это порождает множество неудобств начиная с отсутствием централизации (если вдруг одному работнику понадобилось обратиться к смете, составленной другим работником, ему придётся запросить у него этот файл, внести какие-то правки и переслать его обратно, чтобы у другого работника тоже были актуальные данные) и заканчивая непрезентабельным видом документов. Наша система хранит все необходимые данные: контакты клиентов, адреса объектов, сметы, договоры, акты выполненных работ в единой системе, к которой может получить доступ любой сотрудник фирмы по логину и паролю. С использованием системы сокращается время для составления каждой сметы, т.к. многие объёмы работ рассчитываются автоматически на основе введённых размеров помещения и на основе прайс-листа компании. Отсутствие расхождений по ценам на сайте и в сметах дополнительно внушает доверие клиента к компании. Все нужные для работы документы выглядят современно, генерируются в формате PDF и содержат логотип, наименование и контакты компании, что опять же повышает статус фирмы и показывает серьёзность намерений в глазах клиента.
8) Готовый сайт с фото выполненных работ. Красивый и современный сайт с описанием видов деятельности компании и примерами выполненных работ обязан быть у каждой компании, занимающейся отделочными работами. Грамотная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директе нашим специалистом поможет получить целевых посетителей сайта и сэкономить рекламный бюджет в популярной тематике запросов.
9) Предоставляем элементы фирменного стиля: визитки, объявления, вывески на дверь. Если Вам потребуется разработать фирстиль для иного вида носителя, наши специалисты с радостью сделают это.
Оказываем консультационно-информационные услуги по ведению бизнеса ремонтно-отделочной специализации. Подскажем, как набрать персонал, как не делать распространённые ошибки. Предоставим видео по работе с каждым компонентом CRM системы. Поможем составить первую смету.
Для полноценной работы потребуется регистрация ООО или ИП. Наличие опыта работы в строительной сфере обязательно только в случае, если будете лично выполнять замеры помещений, расчёт смет и ведение переговоров с клиентами и рабочими. В лучшем случае это работа поручается прорабу, человеку, не один год проработавшему в строительной сфере.
От 15 м2 под офис, первое время можно работать без офиса, наша компания начинала именно так. Офис поднимает в глазах клиента доверие к организации, количество заявок, перерастающих в подписанные договора существенно возрастает. Расположение офиса желательно иметь поближе к остановкам общественного транспорта.