Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Весёлая Затея

Инвестиции600 000 - 4 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствуют

О компании

«Весёлая затея» - это крупная сеть магазинов товаров для праздника!
Яркий и креативный бренд от компании "Европа Уно Трейд", лидера рынка пати-товаров.
Мы продаем 2 миллиона воздушных шаров в ДЕНЬ! 

В нашем ассортименте тысячи наименований от лучших европейских производителей и единственное производство латексных шаров в России.

  • Компания «Европа Уно Трейд» уже 26 лет успешно растет и развивается.
  • Является официальным представителем мировых лидеров индустрии: PROCOS, AMSCAN, BELBAL, GEMAR, FLEX, ANAGRAM, QUALATEX!
  • Товары "Веселая Затея" представлены во всех федеральных сетях: Ашан, Перекрёсток, Метро, Магнит, Детский мир, Леонардо и прочие.
  • Нам доверяют свои лицензии самые известные бренды: DISNEY, MARVEL, LEGO, BARBIE, NICKELODEON, Смешарики, Маша и Медведь, Фиксики и огромное количество других.
  • Мы открыли уже 300 магазинов и имеем уникальный опыт развития в рознице. А больше половины наших франчайзи открыли два и более магазинов!

Бренд "Весёлая затея" стал неотъемлемой частью любого праздника!
Если вы мечтаете нести людям радость и яркие эмоции, значит, это предложение для вас.

Год основания компании1992
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий326

О франшизе

Мы готовы помочь вам начать бизнес, используя наш бренд и концепцию. Франшиза не требует крупных вложений.
Это отличная возможность начать свое дело, даже не имея опыта!

Наши ключевые преимущества:

  • узнаваемый бренд;
  • растущий спрос на товары для праздника;
  • самый трендовый и эксклюзивный ассортимент;
  • широкий охват и высокая вовлеченность покупателя;
  • отсутствие роялти, паушальных взносов и комиссионных платежей;
  • свободное ценообразование и высокая наценка до 300%;
  • уникальный опыт, проверенный временем;
  • легкий запуск в короткие сроки.

Что вы получаете:

  • Право представлять бренд "Веселая Затея".
  • Возможность размещения на сайтах компании.
  • Поддержку геолокации на Яндекс и Гугл картах.
  • Постоянная скидка франчайзи - 15% при любой сумме заказа, при увеличении объемов закупки будет расти и скидка!
  • У нас регулярно проходят распродажи и маркетинговые акции для наши партнеров.
  • Вам будут предоставлены маркетинговые и промо материалы.
  • Оказана помощь в разработке проекта торгового зала.
  • Возможность пройти обучение с практикой в сети наши магазинов.
  • Бренд-бук.
  • Мерчендайзинг - бук.
  • Подробные инструкции.

Приоритетными для нас являются города:

Челябинск,
Курган,
Уфа,
Тюмень,
Ижевск,
Волгоград,
Красноярск,
Абакан,
Якутск,
Калининград,
Минск,
Киев,
Астана.

Обучение и поддержка

  1. Помощь в запуске магазина
  2. Помощь в выборе помещения
  3. Разработка планограммы торгового зала
  4. Разработка Дизайн-проекта магазина
  5. Мерчендайзинг
  6. Маркетинговая поддержка
  7. Обучение персонала
  8. Текущая поддержка после запуска магазина.

Требования к покупателям

Регистрация ИП или ООО. Желательно наличие опыта в сфере торговли. Наличие оборотных средств.

Требования к помещению

Требования к расположению магазина:

Street-retail:

  • Отдельно стоящее здание, расположенное на центральных улицах города в местах высокой покупательской активности в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков;
  • Желательны витрины;
  • Минимальная удаленность от метро и/или остановок общественного транспорта.
  • Наличие парковочных мест.

Торговый центр:

  • Крупные торговые центров класса А+, А, Б;
  • 1 и 2 этажи (в случае, если концепцией ТЦ не предусмотрено размещение магазинов подарков на 1,2 этаже рассматривается 3, 4 этаж);
  • Желательна зона центральных магистралей ТЦ, перекрестки высокой покупательской активности.

Технические параметры магазина:

  • Площадь помещения: 40-80 м2
  • Желательно квадратное помещение
  • Высота потолка не менее 2,7 метра
  • Система кондиционирования и вентиляции в соответствии с едиными нормами
  • Большая площадь витрин.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1992
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий326