Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза ВелоСтрана.ру

Инвестиции2 000 000 - 10 000 000
Из них паушальный взнос100 000 - 300 000
Роялти3% от оборота

О компании

В настоящий период ВелоСтрана занимает лидирующие позиции в России в области специализированной велосипедной торговли. В Москве работают пять крупных розничных магазинов. В Балашихе и Дубне открыты магазины в Московской области. Кроме того, наши франчайзинговые магазины действуют ещё в десяти городах: Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде, Саратове и Балаково.

В ассортименте сети – самые популярные модели от ведущих велосипедных брендов со всего мира, таких как Merida, Cube, Giant, Trek, Stels, Electra, Format, Forward, Aspect и т.д. Помимо велосипедов, покупателям предлагаются аксессуары, запчасти, инструменты для ремонта, велоодежда и экипировка.

Мы доставляем заказы во все регионы России, а также в любой из розничных магазинов (если покупатель оформил самовывоз). К оплате принимаются наличные, банковские карты, электронные деньги, а также переводы от юридических лиц. Есть возможность приобрести товар в кредит и рассрочку. На Яндекс.Маркете, согласно оценкам и отзывам клиентов, ВелоСтрана имеет самый высокий рейтинг в 5 звёзд!

Все магазины нашей торговой сети оснащены сервисными точками «ВелоМастерская.ру», где проводятся ремонтные работы и техническое обслуживание велосипедов. Необходимо отметить, что ВелоСтрана – единственная компания в России, являющаяся сертифицированным партнёром таких гигантов автомобильной индустрии, как Mercedes-Benz и Porsche. ВелоСтрана обладает эксклюзивным правом на обслуживание и ремонт продукции этих брендов.

История компании:

2006 г. – Открытие интернет-магазина
2007 г. – Открытие первого розничного магазина «ВелоСтрана» в Москве
2008 г. – Количество проданных велосипедов за год достигло 10 000
2009 г. – Открытие первой ВелоМастерской в Москве
2010 г. – Уровень продаж достиг 15 000 велосипедов в год
2011 г. – Открытие второго розничного магазина в Москве
2012 г. – Открытие третьего розничного магазина в Москве
2013 г. – В компании работают уже 100 человек
2014 г. – Магазин «ВелоСтрана» открывается в Санкт-Петербурге
2015 г. – Магазин «ВелоСтрана» открывается в Воронеже
2016 г. – Магазины «ВелоСтрана» открываются в Саратове и Балаково
2017 г. – Магазин «ВелоСтрана» открывается в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Белгороде
2017 г. – Открытие сервиса «ВелоПрокат» в Москве и Екатеринбурге
2018 г. – Открытие новых магазинов в Казани и Ярославле
2018 г. – Открытие второго магазина в Санкт-Петербурге
2019 г. – Открытие магазинов в Балашихе, Дубне и пятого магазина в Москве
2020 г. – Открытие магазинов в Ростове-на-Дону, Орехово-Зуево и обновленного магазина в Екатеринбурге

Год основания компании2006
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий12
Франчайзинговых предприятий7

О франшизе

7 преимуществ ведения бизнеса с нами:

1. ВелоСтрана – лидер велосипедного рынка в России. В активе компании свыше 550 000 реализованных велосипедов по всем регионам РФ. 14 лет успешного опыта работы, в т.ч. в кризис.
2. Работающие сервисные предложения для партнёров в IT-сфере: большой колл-центр, интернет-магазин в топе выдачи Яндекса и Google, настроенная CRM-система.
3. Поможем подобрать и обучить сотрудников. Своя большая методологическая база.
4. Инструктаж и консультирование на всех этапах открытия магазина (продажи, маркетинг, HR). Помощь после открытия удалённо.
5. Высокие показатели маржинальности. Самые низкие закупочные цены на рынке.
6. Технологии привлечения продаж (POS-материалы, маркетинг-кит, SEO, маркетплейсы, контекстная реклама и т.д.)
7. Обмен опытом в анализе и оценке помещения под магазин, создание дизайн-проекта интерьера.

Пакет маркетинговых технологий для Вашего бизнеса:

1. Общие маркетинговые программы.
2. Совместная работа с компанией-франчайзером над эффективным привлечением в магазин новых покупателей и удержанием лояльных бренду клиентов.
3. Обеспечение макетированными рекламными материалами.
4. Точное соответствие фирменному стилю при разработке маркетинговых материалов.

Обучение и поддержка

1. Предоставление методологической базы при подборе сотрудников, помощь в выборе управляющего.
2. Основная и углублённая программы обучения.
3. Система работы с персоналом, методы мотивации и контроля сотрудников.
4. Технологии работы с покупателями, совершенствование показателей обслуживания.
5. Эффективность продаж: всесторонние контроль и аналитика.
6. Оформление любой отчётности.
7. Поддержка и «ведение за руку» на всех стадиях обслуживания клиентов до гарантированного результата.

Требования к покупателям

Опыт в сфере велосипедного бизнеса приветствуется. Готовность стать лидером розничных продаж своего региона. Обязательное участие владельца в деятельности.

Требования к помещению

Общая площадь от 100 кв.м. Наиболее подходящие условия: первая линия, первый этаж, витринное остекление, потолки высота от 2,7 м, два входа, водоснабжение, вентиляция, парковка.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2006
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий12
Франчайзинговых предприятий7
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять