Франшиза TOM TAILOR

О компании
TOM TAILOR Group – вертикально интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин и женщин. Компания, основанная в 1962 году, владеет брендом Tom Tailor. Под брендом TOM TAILOR выпускаются марки TOM TAILOR , TOM TAILOR Denim, а также новые линии Mine to five и My true me.
Под брендом TOM TAILOR работают более 500 собственных и 200 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в более чем 2500 отдельных корнерах и 7000 мультибрендовых торговых точках.
Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы TOM TAILOR.
В 2017 году холдинг TOM TAILOR GROUP занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».
Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.
О франшизе
5 причин стать партнером TOM TAILOR
1. Надежность и прозрачность. Станьте частью успешного европейского холдинга с более чем 50-летней
историей развития. Вы можете повышать свой профессионализм благодаря многолетнему опыту Tom Tailor и рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.
2. Всесторонняя поддержка. Помощь специалистов в запуске магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от совместного выбора местоположения, разработки бизнес-плана до помощи в операционном управлении, ассортиментном планировании, регулярном обучении и развитии персонала. Это позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам!
3. Постоянное обновление ассортимента. 8 коллекций в год – ежемесячное обновление капсул делают торговую точку интересной для конечного потребителя и позволяет постоянно возвращаться покупателю за новинками.
Тщательно продуманная система мерчандайзинга и стратегическое планирование коллекции с ежемесячной возможностью адаптации заказов позволяют оптимизировать товарные остатки. Продукция отгружается с московского склада без задержек с полным пакетом документов.
4. Отсутствие дополнительных платежей. При отсутствии вступительной платы и ежемесячного роялти за франшизу Вы становитесь официальным представителем бренда. Взаимоотношения с TOM TAILOR фиксируются в многолетнем франчайзинговом договоре с регистрацией в государственных органах.
5. Эффект масштаба. Партнеры принимают участие в омниканальном бизнесе с едиными целями, планами, ассортиментом и продвижением. За счет этой синергии увеличивается масштаб и потенциал каждого нашего партнера!
Обучение и поддержка
- Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
- Разработка бизнес-плана будущего магазина на 5 лет.
- Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект-менеджмент, шеф-монтаж.
- Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
- Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
- Работа по повышению эффективности зонального мерчандайзинга: еженедельный анализ по фотоотчетам, консультации.
- Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина.
- Участие в регулярных обучающих программах по мерчандайзингу, продукту, управлению бизнесом.
- Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требования к покупателям
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR.
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.
- Желание и готовность развивать свой бизнес от 2-х магазинов и более.
Требования к помещению
Концепции магазина и площади для них:
TOM TAILOR – 100-150 м2
Формат торговых площадей:
- торговые центры класса А/В+
- fashion-галерея
- этаж не выше второго
