О компании
Компания «ТМК» уже более 20 лет успешно работает на российском рынке инструмента и оборудования. На данный момент компания входит в тройку лидирующих по объему продаж инструментальных компаний страны.
Наша специализация: поставка электро-, бензо инструмента, оборудования, оснастки и принадлежностей.
- Компания «ТМК» – один из крупнейших импортеров продаваемой продукции, контакты с заводами-производителями России, Германии, США, Китая, Малайзии, Италии.
- Компания «ТМК» - официальный дистрибьютор фирм Bosch, DeWalt, Makita, Sparky, Skil, B&D, GGP, Husqvarna, Fiac, Telwin, Belle.
- С ноября 2008 года бренд «ТМК» – зарегистрированная торговая марка.
О франшизе
В 2008 году бренд «ТМК» становится зарегистрированной торговой маркой. С этого шага начинается новая веха в истории компании. Задействованные активы «ТМК» позволяют ей и дальше осуществлять динамичное развитие, основанное на самых современных технологиях эффективного управления.
Наша цель – обеспечивать клиентов доступным и качественным товаром.
Наши методы – постоянное развитие и совершенствование всех составляющих частей организации.
Работа с «ТМК» - работа с командой профессионалов, которые гарантируют обслуживание каждого клиента на самом высоком уровне.
Преимущества франшизы ТМК Инструмент:
- использование торговой марки, одного из крупнейших розничных операторов инструментального рынка России;
- предоставляем товарный кредит 1 млн. руб.;
- минимальные риски, при расторжении договора выкупаем товар обратно;
- быстрая окупаемость, в среднем 12 месяцев;
- высокий уровень прибыли, в среднем 700 000 руб. ежеквартально;
- бесплатная доставка товара;
- открытие магазина силами open-группы компании «ТМК»;
- компенсируем 50% рекламных расходов;
- сопровождение бизнеса франчайзи на все время сотрудничества;
- обучение/аттестация персонала;
- помогаем в формировании товарной матрицы;
- подтвержденная 20 годами успешной работы, отработанная система розничных продаж;
- полностью прописанная модель бизнеса, более 1000 страниц регламентов, руководств, положений и методических пособий;
- бонусные схемы.
Обучение и поддержка
Мы предоставляем бесплатную поддержку нашим партнерам:
- обучаем персонала франчайзи перед открытием магазина
- обучаем директоров магазинов франчайзи (тренинги по навыкам обучения продавцов магазина, командообразованию, клиент ориентации);
- проводим аттестацию всех сотрудников магазина франчайзи (отчет с рекомендациями собственнику магазина);
- диагностика ошибок продаж сотрудников магазина франчайзи (оценки по практике продаж, пробелы в знании технических особенностей инструмента, выводы и рекомендации), отчет собственнику;
- разработка, модификация системы мотивации, оплаты труда под условия франчайзи;
- бизнес консалтинг (диагностика проблем, рекомендации) генеральным, коммерческим, финансовым директорами компании «ТМК»;
- стажировка директора/администратора торговой точки в магазине компании «ТМК» под контролем руководителя отдела обучения и развития;
- обучение стажеров франчайзи по специальной 2-х недельной программе в магазинах компании «ТМК» под контролем тренеров отдела обучения и развития;
- анализ бизнес процессов предприятия франчайзи с рекомендациями по оптимизации коммерческим директором и техническим аналитиком компании «ТМК»;
- дополнительные тренинги для персонала магазина франчайзи с выездом тренера (особенности преодоления возражений, сезонный продукт, технически сложный продукт и т.д.);
- проведение учета, ревизии в магазине франчайзи;
Требования к помещению
Общие критерии местоположения магазина:
- высокий уровень проходимости в месте расположения магазина;
- 1 этаж торгового центра или отдельно стоящее одноуровневое здание;
- сложившиеся транспортные потоки (метро, вокзалы, остановки транспорта и т.д.);
- хорошая видимость, быстрота и доступность нахождения места расположения;
- торговое соседство с магазинами, торгующими смежными товарами (товары для ремонта, отделки, интерьерные магазины, магазины сантехники, мебели, электротоваров)
- наличие парковки, непосредственно перед магазином.
Общие требования к помещениям:
- минимальная общая площадь магазина от 70 м;
- оптимальная общая площадь магазина от 100 до 200 м;
- наличие подсобного помещения не менее 20% от торговой площади;
- расположение в зоне досягаемости, рядом с метро, остановками общественного транспорта, местами высадки пассажиров;
- отдельный вход для посетителей;
- возможность размещения на фасаде световой и баннерной наружной рекламы;
- высота помещения полезная (до коммуникаций) - 2,5 м;
- форма помещения - правильный прямоугольник.