TIMEOUT

  • Требуемые инвестиции:       $90000
  • Затраты на запуск:       $90000
  • Год основания компании: 1992
  • Год запуска франшизы: 1993
  • Франшизных предприятий: 80
  • Собственных предприятий: 0
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза TIMEOUT добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный, инновационный и позитивный бренд преимущественно для людей, которые не забывают наслаждаться своей жизнью. Несмотря на то, что родиной главной идеи является Калифорния, бренд TIMEOUT быстро нашел своих поклонников и в Европе. TIMEOUT уже давно является не только синонимом модной и качественной одежды, но и брендом, который предлагает своим партнерам намного больше. А именно, общий концепт успешного ведения бизнеса по розничной торговле одеждой. Начиная от дизайна одежды и заканчивая совокупностью торговых правил, нацеленных на максимальные продажи. А также методы маркетинга и многое другое. На сегодняшний день TIMEOUT является одним из самых динамично развивающихся брендов в Европе. На начало 2008 года сеть TIMEOUT ведет торговлю по всей Европе, более чем в 350 магазинах: — 86 магазинов TIMEOUT — 266 Независимых магазинов и Corners в мулти-брендовых магазинах После успешного расширения торговой сети магазинов на Европейском рынке, компания Great United Trading, являющаяся владельцом торговой марки TIMEOUT, открыла офис и в Москве. Основной целью компании является расширение бренда TIMEOUT на Российском рынке. Миссия компании Great United Trading заключается в развитие стратегических отношений с партнерами на основании равноценного и открытого сотрудничества Компания Great United Trading верит, что успешное сотрудничество основано на росте и прибыльности всех партнеров, поэтому всегда делает максимум для обеспечения взаимного развития. Головной офис в ЕС: — Great United Trading Holding, Кипр — Дистрибутивный офис для ЕС: — Great United Trading, s.r.o. Чешская республика Представительство в России: — ООО «Тайм-Аут», Россия, г.Москва


Презентация


скачать


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

150 000 руб.

Роялти

1% от оборота

Иные текущие платежи

Товар не оплачивается, если он не продан. Франчайзи не платит за поставляемый в магазин товар. Не проданный от коллекции товар возвращается Франзайзеру. Транспортные расходы за счет Франчазера.

Описание франшизы

Компания TIME OUT развивает международную систему Франчайзинга основанную на специальном соглашении, в основу которого входит стратегическое планирование развития бизнеса для успешной интеграции на территории нового рынка.

Концепция магазина TIME OUT:
— Главной концепцией магазинов TIME OUT является полное соответствие Философии марки TIME OUT.
— Концепция магазина TIME OUT основана на Калифорнийском духе и дизайне, который создает доверительно – дружескую и расслабляющею атмосферу.
— Нашей целью предоставить покупателям бренда TIME OUT, возможность получать удовольствие от одежды и насладится своим свободным временем, проведенным в нашем магазине.

Основной покупатель:
— Женщины и мужчины, которые молоды или которые чувствуют себя молодыми в душе.

Целевая группа:
— 20- 35 лет. В реальности все потребители от 16 до 45 лет, которые чувствуют себя в душе молодо.

Продукция TIME OUT:
— Фирма TIME OUT предлагает коллекции для свободного времени для каждого, кто хочет свою жизнь проживать каждый день без оглядки на то, в какой жизненной ситуации он именно сейчас находится.
— Коллекция TIME OUT не ограничивает Ваше движение и мышление. Коллекция TIME OUT предназначена всем людям, которые молоды духом, и в соответствии с этим девизом живут.
— Коллекция TIME OUT означает: свобода, выбора, удобство модели, качество ткани, профессиональное производство.
— Коллекция TIME OUT обращается к современным направлениям, а также при помощи некоторых моделей выводит новые направления на международный рынок моды.
— Этим компания TIME OUT и ее коллекция всегда будут хорошо конкурировать со всеми фирмами в области моды.

Структура коллекции:
— 40% коллекции составляют базовые модели “Basic”. Стиль безвременья, база для гардероба.
— 30% коллекции составляют модели “Brand Identity”, модели поддерживающие «отличительные особенности» бренда, которые «типичны» для бренда по стилю, образцам и т.д
— 30% коллекции составляют трендовые модели “New idea/Trend”, – модели, появляющиеся по мере развития сезонных трендов, они имеют новые материалы, дизайн, принты и др. детали.
— Главными материалами коллекции прежде всего натуральные ткани, как, например, хлопок, шерсть и их смешанные комбинации.

Затраты на запуск:
22 940 рублей кв.м (включая все взносы, 100% укомплектованность магазина и 100% готовность магазина к работе включая товар).
Необходима Банковская Гарантия или депозит в размере 60% от суммы товарной массы первоначального наполнения магазина. Возвращается по истечению действия договора.

Обучение и поддержка

Компания TIME OUT предоставляет:
— Бизнес план проекта с экономической оценкой
— Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта магазина в фирменном стиле TIME OUT
— Обеспечение поставки фирменного оборудования
— Предоставление схемы товарооборота, наполняемости и еженедельного обновления коллекции TIME OUT на протяжении всего сезона в магазине Франчайзи
— Специальные условия по схеме товарооборота
— Предоставление Методического Руководства Франчайзи по ведению бизнеса «Shop Manual»
— Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами
— Предоставление Методического Руководства по презентации одежды TIME OUT «Visual Merchandising»
— Консультации по мерчендайзингу
— Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара
— Консультации по управлению торговым персоналом Франчайзи
— Тренинги торгового персонала Франчайзи
— Проведение стимулирующих рекламных акций
— Централизованная рекламная поддержка

Маркетинг TIME:
— Для фирменных магазинов TIME OUT проводится маркетинг на двух уровнях: международный и локальный.
— На международном уровне реализуется поддержка фирмы TIME OUT, например реклама и публицистика в средствах массовой информации международного значения, реклама в Интернете, на биллбордах и т.д.
— На локальном уровне, вблизи большинства Ваших покупателей, проводятся фирменные рекламные акции и акции в поддержку продаж.

Требования к покупателям франшизы

— Бизнес - партнер, с твердым финансовым статусом, заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве и имеющий желание и возможность открыть фирменный магазин TIME OUT в своем регионе
— Город с населением от 350 тыс. человек
— Наличие свободной торговой площади от 120 до 200 кв.м, на главной торговой улице или в центральных Shopping mall города

Требования к помещению

— Площадь помещения 120-200 м.кв.
— Расположение в центр города или в Торговом Центре класса А.
— Город с население свыше 350 000 жителей

Выбранные франшизы