Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза STEFANIA

Инвестиции2 000 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос0
Роялтиотсутствует

О компании

Испанский бренд “STEFANIA” – это великолепный микс продуманных дизайнерских решений, безупречного кроя, интересного декора и комфорта.
Символ яркой и счастливой жизни, полной сказочных фантазий и бесконечных приключений.
Мы предлагаем коллекционную детскую одежду для детей от 2 до 16 лет в премиум-сегменте.

Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий26

О франшизе

Франчайзинг STEFANIA – это возможность создать собственный бизнес по проверенной и прибыльной бизнес-модели.
Одежда премиального уровня от производителя для детей от 2 до 16 лет
Возможность зарабатывать круглый год - 4 сезонные коллекции: Весна – Лето, Осень-Зима, Школа, Новый год.
Отсутствие паушального взноса и роялти, скрытых платежей
Прозрачная схема договорных отношений
Быстрый запуск, окупаемость 18-24 месяца
Льготная цена и приоритеты поставок
Эксклюзивные права (город не более 300 тыс.жителей) и/или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов-миллионников).
Привлекательный интерьер в стиле барокко с элементами luxury

Обучение и поддержка

На старте:
• В выборе локации бутика
• В согласовании условий аренды с ТЦ
• В проектировании и организации застройки бутика
• В формировании ассортимента
• В расчете бизнес-плана
• В подготовке и обучении персонала

После открытия:
• Помощь в формировании ассортимента бутика,
• Обучение и стажировка персонала в бутиках сети
• Планирование и анализ финансового результата
• Мерчендайзинговое сопровождение
• Рекламная поддержка
• Персональный менеджер

Требования к покупателям

• Желание развивать бизнес в сфере детской одежды премиального сегмента
• Наличие достаточных оборотных средств и личная финансовая ответственность
• Готовность работать в соответствии с фирменными стандартами STEFANIA
• Активная жизненная позиция

Требования к помещению

• Минимальная площадь бутика от 50 м2, оптимальная – 100 м2
• Месторасположение - в ТРЦ с fashion брендами класса «А», ориентированном на семьи с детьми

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий26