Франшиза Стахановец.рф

О компании
ООО «Стаханов-групп» специализируется на бизнесе в сфере шеринга (проката). Мы имеем 2 основных направления деятельности - аренда строительного инструмента и прокат бытовых вещей для жизни.
Первое направление - более дорогое, но маржинальное, второе - требуется меньше инвестиций для старта и снижены текущие издержки, но и более низкие показатели по ежемесячной прибыли. Как правило, первый вариант подходит действующим предпринимателям, второй - людям, которые хотят открыть свой бизнес и самостоятельно работать на себя без больших вложений, а также для предпринимателей, которые хотят дозагрузить свои частично свободные помещения или менеджера (т.е. повысить уровень бизнес-модели действующего бизнеса). Также по обоим направлениям можно купить только ОПЫТ без франшизы и роялти! по цене от 75 тыс. рублей.
Сервис аренды строительных инструментов и оборудования под брендом «Стахановец.рф» основан в 2015 году в г. Владимире.
Сервис проката вещей широкого спектра под брендом «МойПрокат» основан в 2020 году на базе имеющегося опыта шеринга строительных инструментов.
Принципы деятельности фирмы:
- принцип довольного клиента;
- принцип доступности услуги.
Суть первого заключается в усилении положительной эмоциональной составляющей при посещении наших офисов; второго – создание удобного сервиса проката для клиентов всех финансовых возможностей. Это нашло отражение в девизе: «Делаем инструмент доступным».
С 2017 года особое внимание уделяется:
- развитию интернет-ресурсам – сайту, соцсетям, онлайн заказам, в т.ч. доставке;
- подбору персонала – менеджеры проходят обучение быстрому и качественному инструктажу клиентов;
- прокатному фонду – востребованные позиции покупаются сразу, по спросу;
- организации доставки и грамотной консультации клиентов.
Постепенно компания крепла, в 2018 году в 3 раза расширили площади на основном строительном рынке области – ОТК «Тандем». Постоянная обратная связь с клиентами позволила повысить доверие как среди юридических, так и физических лиц, мастеров и бригадиров.
Уже в 2019 году в условиях серьезной конкуренции стали прокатом № 1 в регионе, флагманом направления.
В 2020 году удалось успешно пережить локдаун из-за пандемии и увеличить стоимость основных фондов в 7 раз.
Постепенно внедрены современные технологии на базе Битрикс 24, открыли второй и третий офисы.
В головном офисе имеется сплоченная и профессиональная команда. Это руководители по 3-м основным направлениям, менеджеры прокатов, программист, сео-специалист, контент-менеджер, смм-специалист, дизайнер, веб-дизайнер, юрист, представитель службы безопасности, системный аналитик.
Также в 2020 году был запущен первый пункт проката вещей.
Наша финансовая модель выработана с учетом минимизации издержек на текущую деятельность, рекламу, арендную плату. Это позволяет чувствовать себя спокойно в кризисные времена и извлекать сверхприбыль в основной сезон.
С 2021 году мы перешли к масштабированию бизнеса по трем направлениям:
- увеличение числа собственных филиалов (по обоим направлениям);
- продажа франшизы;
- задействование партнерских программ на базе действующих прокатов.
О франшизе
Благодаря накопленному более чем пятилетнему опыту в сфере аренды ООО «Стаханов-групп» принято решение о масштабировании бизнеса путем создания франчайзинговой сети в России.
Какая ситуация была в начале нашего пути:
- Не знали матрицу подбора инструмента
- Отсутствали качественный сайт и реклама
- Большой процент невозвратов прокатного фонда
- Юридические лица опасались с нами работать
- Не было четкого понимания потребностей клиентов
Что было сделано:
- Внедрена уникальная технология защиты от невозвратов невозвратов, которая позволяет работать без залога в 80-90% случаев
- Регламентированы все внутренние бизнес-процессы, видеоинструкции, юридические и кадровые документы
- Оптимизированна реклама в разных сегментах без трат впустую
- Добились клиентоориентированности - уровня 5.0 в яндекс справочнике
- Внедрили современные сервисы на базе продуктов яндекс, гугл, битрикс24
В Стахановце имеется сплоченная и профессиональная команда. Это руководители по 3-м основным направлениям, менеджеры прокатов, программист, сео-специалист, контент-менеджер, юрист, представитель службы безопасности, системный аналитик, таргетолог.
Помогать открывать франшизу будет руководящий состав, а не менеджер
Наша финансовая модель выработана с точки зрения минимизации издержек на текущую деятельность, рекламу, арендную плату. Это позволяет чувствовать себя спокойно в кризисные времена и извлекать сверхприбыль в основной сезон.
По цифрам. Окупаемость инвестиций составляет 9-24 месяца, а с учетом остаточной стоимости прокатного фонда – от 6 до 12 месяцев. Чистая прибыль в зависимости от величины города от 130 000 рублей до 500 000 в месяц (для аренды инструмента), от 70 000 рублей до 300 000 в месяц (для бизнес-модели МойПрокат).
Наши партнеры имеют высокую степень защиты от рисков на рынке
- Начните бизнес с небольшими вложениями от 800 000 рублей и за 1,5-2 года удвойте прокатный фонд
- Большая часть средств идет именно на основные средства – прокатный фонд, который всегда имеет высокую ликвидность
- Наш опыт позволит сэкономить свыше 1 млн рублей на возможных ошибках при самостоятельном открытии и несколько драгоценных лет жизни
- Готовый Бренд-бук: вывески, одежда, визитки
- Предоставим оборудование от наших партнеров по ценам крупного опта
- Все процессы функционирования пункта проката регламентированы
- Подключаем к комплексу IT-коммуникаций
- Обучаем партнеров
Что включает в себя франшиза?
Предоставляем такой объем качественных и проработанных Бизнес-бука, Бренд-Бука и IT подключений, что за такую стоимость паушального взноса вы вряд ли сможете найти аналог.
- Бизнес-бук, бренд-бук и базовые печатные материалы
- Пошаговую помощь в открытии и начале запуска бизнеса
- Скидки на закупку оборудования
- Подключение к сайту и полное интернет сопровождение
- Помощь в подборе и обучении персонала
Итак, что передаем официально по договору:
В состав секрета производства (ноу-хау) входят следующие разделы:
1. Бизнес-план (экономика):
- Матрица рекомендуемого к закупке оборудования в зависимости от его доходности; экономия от сотрудничества;
- Доход от типов инструментов (в процентах)
- Первоначальные затраты на открытие;
- Финансовая модель на 3 года;
- Сроки окупаемости; средний чек; рентабельность активов
- Постоянные (текущие) расходы, их структура
- Общие рекомендации по финпланированию, в т.ч. в зимний период
2. Наставления по содержанию прокатного фонда:
- Модели и матрица закупаемого оборудования
- Общие наставления и инструктаж клиентов;
- Правила взимания/не взимания штрафов;
- Резерв запчастей, расходки и основных агрегатов;
- Правила освежения парка прокатного фонда;
- Памятка (инструкция) по содержанию всего оборудования по типам
3. Инструкция рекламной деятельности:
- Виды текущей рекламы;
- Стратегия затрат на рекламу и эффективность;
- Реклама при открытии пункта проката;
- Регулирование расходов;
- Дистанционное и личное взаимодействие с клиентом, скрипты;
4. Инструкция по ведению срм + отчеты
5. Регламент минимизации хищений
6. Инструкция делопроизводства
7. Наставления по организационно-управленческой деятельности
- Принципы деятельности, философия, цели и задачи пунктов проката;
- Пошаговый план открытия по дням;
- Выбор места и локации;
- Обустройство офиса;
- Регистрация юрлица с учредительными документами;
- Обеспечение безопасности;
- Постановка задач сотрудникам+контроль, в т.ч. в режиме инвестора (дистанционно);
- Мониторинг деятельности проката
8. Регламент кадровой деятельности
- Подбор сотрудников;
- Трудовой договор;
- Мотивация, таблица штрафов и надбавок
9. Электронные версии всех документов + видеорегламенты по отдельным вопросам
10. Профессиональный бренд-бук + базовая бренд-продукция в подарок
11. It-пакет включает следующие позиции:
- Размещение контактной информации на сайт стахановец.рф+поддомен в вашем городе;
- Возможность регулировки цен на товары и добавление новых;
- Настройка рекламы Яндекс-директ и google adds;
- Подключение к яндекс, google и 2gis справочникам;
- Отражение информации о вашем прокате в соцсетях – Вк, инстаграмм;
- Возможность разместить видео о вашем пункте проката на ютуб канал
12. Обучение персонала всех уровней как лично на базе головного офиса, так и дистанционно.
13. Помогаем подобрать локацию, а также сформируем индивидуальный план помещения
14. Разрабатываем под ваши условия индивидуальную матрицу закупаемого оборудования с нашими скидками
Покупка опыта
Также заинтересовавшиеся могут только приобрести наш опыт в прокатной сфере. Покупка опыта включает в себя непосредственно приобретение накопленного нами многолетнего опыта в сфере аренды строительного оборудования, без подключения к IT-сфере и передачи бренд-бука.
Это может быть полезно:
- уже действующим пунктам проката, где дела идут не очень хорошо и желающим увеличить маржинальность бизнеса;
- в маленьких городах или при желании работать под собственным брендом;
- «разведчикам» из числа конкурентов, которые не понимают, как выйти на наш уровень;
- предпринимателям, которые по тем или иным причинам не хотят выплачивать роялти, однако в итоге понять, что его уплата гораздо выгоднее, чем вести сайт, соцсети, youtube, заниматься seo, содержать СРМ, нанимать дизайнеров, директологов и т.д.
Покупка опыта не запрещает дальнейшее партнерство по франшизе.
Обучение и поддержка
Предоставляем обучение франчайзи (менеджера и (или) руководителя филиала) как на базе нашего головного офиса во Владимире, так и оказываем консультации до и после открытия дистанционно. При желании франчайзи всегда может приехать на стажировку в головной пункт проката.
Компания проводит видеобрифинги между прокатами сети, передает новый опыт, разбирает поднимаемые вопросы. Обучение проводят лично руководители ООО «Стаханов-групп», основатели сети. Уровень компетенции максимальный.
Основные темы обучения ДО и ПОСЛЕ открытия пункта:
- принципы и направления организационно-управленческой деятельности
- обеспечение безопасности
- контроль процессов, в т.ч. удаленный (в режиме инвестора)
- содержание прокатного фонда
- рекламная деятельность
- ведение CRM программы + отчеты
- регламент минимизации хищений
- инструкция по делопроизводству
- бизнес-план
- кадровая деятельность
Требования к покупателям
Для открытия франшизы требуется лишь желание зарабатывать!
Мы поможем вам зарегистрировать ООО или ИП, передадим необходимые учредительные документы.
Требования к помещению
Для открытия требуется помещение от 15 м.кв. на первом этаже с наличием электричества.
