Завод СОТА изготавливает высококлассные изделия для загородного дома и дачи, опыт производства 11 лет. 19 фирменных торговых точек в 4 регионах Сибири (Иркутская, Читинкая области, Красноярский край, Республика Бурятия), открытых под руководством генерального директора Вячеслава Муравьева.
Теплицы, Заборы, Парники и другие продукты СОТА выгодно отличаются от конкурентов: эксклюзивными запатентованными хомутами, долговечным оцинкованным покрытием каркасов и качественной фурнитурой. завод СОТА ежегодно расширяет ассортимент и выходит на новые рынки.
Производственная франшиза: франчайзи получает минимальные входные цены, существующие на рынке, самостоятельно таких цен он не получит, так как его закупок минимальны. Франчайзи экономит огромные суммы на разработках соеденительных элементов и закупке оборудования для их производства, персонале и имеет оптимальную площадь производственных мощностей вкладывается только в простое не дорогостоящее производство. Открывая производство сам он вынужден вкладывать в 5-10 раз больше. Поделимся своим опытом и знаниями по необходимому оборудованию, по расстановка оборудование и раскомпоновке металла, какой персонал нужен.
Торговая франшиза: В продажах мы точно знаем где и как нужно продавать, правильная консультация - залог успеха. Специально настроенная 1С под продажу изделий для дачи и загородного дома.
И производственные и торговые франчайзи получают комплекс услуг проверенных опытом и временем.
Есть два формата: торговая франшиза (от 650 000 до 850 000 ) и производственная франшиза (от 4 750 000 до 5 000 000).
Составляется план-график запуска франшизы с ответственными лицами и сроками. Встречи и планерки по видеосвязи, консультации по всем вопросам с ответственными лицами. Помощь при выборе места производства/продаж, закупке оборудования и сырья. Передача знаний/опыта по производству и продаже товаров. Обучение и аттестация персонала, поддержка на протяжении всего рабочего процесса. Разрабатываются и предоставляются ежемесячные акции по поддержке и продвижению товаров, готовые статьи и рекламные модули, ведение рекламных компаний Google Adwords, Яндекс директ, рекламные акции в соцсетях, предоставление печатных материалов (листовки, буклеты).
Желание продавать качественный продукт. Готовность пройти обучение и всецело посвятить себя этому бизнесу.
Производственная франшиза: 250 м2, вентиляция, водоснабжение, отопление. Хорошая эл.проводка рассчитанная на энергоемкое оборудование, естественное и искусственное освещение, 1 этаж, подъездные пути.
Торговая франшиза: от 6 м2, помещение должно быть легко найти и добраться, предпочтительно строительные рынки (желательно крупные) на выездах из города, паковочная зона у ТЦ.