Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Солнечный Дом

Инвестиции500 000 - 100 000
Из них паушальный взнос150 000
Роялти5 000 – 10 000 рублей со 2-го месяца работы

О компании

Мы находимся в постоянном поиске лучших мировых и Российских инструментов в области дополнительного досуга, увлечений и развития детей.

Наша миссия - сделать доступными для маленьких друзей во всех студиях самые необычные и увлекательные занятия в мире, ведь именно в тот момент, когда ребенок всерьез увлечен, развивается его личность.

Направления занятий:

- развивающие и творческие занятия на основе рисования на песке для детей от 2-х до 14-ти лет;
- легоконструирование и робототехника для детей от 4-х до 14-ти лет;
- интерактивные научно-популярные занятия для детей от 6-ти до 16-ти лет;
- выездные мастер-классы и занятия для корпоративных заказчиков (презентации, детская анимация и т.д.);
- выступления с песочным шоу;
- детские мероприятия.

Благодаря продуманному сочетанию современных и классических маркетинговых инструментов удается достигать продажи 100 абонементов уже на 3-4 месяц работы.
Более подробную информацию смотрите в презентации.

Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий10

О франшизе

Следуя миссии нашей компании, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши студии было удобно и успешно открывать в бОльшем количестве городов по всему миру.

Исходя из опыта управления собственной сетью, мы сформировали два формата студий для открытия, которые можно выбрать в зависимости от объема стартового капитала и конкурентной обстановке в городе: студия рисования песком/детский инженерный центр или студия увлечений (см.презентацию)

К преимуществам нашей франшизы мы относим:

- более устойчивая бизнес-модель (по сравнению с ближайшими нишевыми конкурентами);
- целевая аудитория – дети от 2-х до 14-ти лет;
- доступность франшизы;
- возможность увеличения программ занятий, разрабатываемых УК;
- окупаемость 12-16 месяцев;
- одни из лучших маркетинговых показателей по рынку (средний чек, средняя продолжительность посещения по договору, годовой чек и т.д.) – более подробная информация по запросу и в презентации.

Обучение и поддержка

С момента подписание договора за партнером закрепляется личные менеджер с сопровождение в режиме 24/7, координирующий текущую работу, вопросы и задачи.

Маркетинговый отдел УК на начальном этапе налаживает партнерские контакты с желаемыми коммерческими и муниципальными организациями на местах.

Обучение партнеров и их персонала включено в стоимость франшизы и происходит в 2-х форматах:

- в виде 5-10-ти дневной стажировки в собственных студиях УК (г. Пенза);
- дистанционно в виде skype-уроков.

По желанию партнера возможен выезд стартап менеджера для запуска студии на месте.

Требования к покупателям

Мы рады видеть среди свои партнеров деятельных, активных, добрых людей, желающих сделать мир для детей хотя бы чуточку лучше. Именно сочетание нашего опыта и знаний с действиями и желанием работы партнера являются залогом успеха.

Преимуществом будем наличие собственного стартового капитала не менее 70% от общего бюджета запуска, понимание бизнес-процессов, основ предпринимательской деятельности и менеджмента организации. Готовность к постоянной интенсивной работе.

Рассматриваем партнеров в возрасте от 26-ти лет, управляющая компания вправе на свое усмотрение одобрять или отклонять заявки.

Требования к помещению

50-130 кв.м

В приоритете стоят новые заселенные районы высоко этажной застройки с наличием крупных торгово-развлекательных центров и социальными объектами. Желательна перспектива дальнейшей застройки по генеральному плану развития. Преимуществом будут расположенные рядом детские сады, школы, крупные объекты социально-культурного и спортивного значения. При формате студии «2 класса» полезная площадь должна составлять от 70 до 130 квадратных метров.

Основные варианты расположения:

- коммерческое нежилое помещение на 1 этаже нового (до 5-7 лет) жилого дома с отдельным входом (две входные двери во избежание сквозняков в зимнее время), с наличием сан.узла и при необходимости, возможности перепланировки для нужд студии;
- помещение свободного назначения внутри общественного социально-культурного объекта (дом культуры, художественные школы и т.д), обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже.
- помещение свободного назначения в торговом центре (ТЦ) или торгово-развлекательном центре (ТРЦ), без соседства с питейными и заведениями общественного питания, а так же магазинами товаров ограниченного возрастного ценза (интим-магазины, магазины табака, оружия и т.д). Более подробная информация по запросу.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий10
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять