Мы находимся в постоянном поиске лучших мировых и Российских инструментов в области дополнительного досуга, увлечений и развития детей.
Наша миссия - сделать доступными для маленьких друзей во всех студиях самые необычные и увлекательные занятия в мире, ведь именно в тот момент, когда ребенок всерьез увлечен, развивается его личность.
Направления занятий:
- развивающие и творческие занятия на основе рисования на песке для детей от 2-х до 14-ти лет;
- легоконструирование и робототехника для детей от 4-х до 14-ти лет;
- интерактивные научно-популярные занятия для детей от 6-ти до 16-ти лет;
- выездные мастер-классы и занятия для корпоративных заказчиков (презентации, детская анимация и т.д.);
- выступления с песочным шоу;
- детские мероприятия.
Благодаря продуманному сочетанию современных и классических маркетинговых инструментов удается достигать продажи 100 абонементов уже на 3-4 месяц работы.
Более подробную информацию смотрите в презентации.
Следуя миссии нашей компании, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши студии было удобно и успешно открывать в бОльшем количестве городов по всему миру.
Исходя из опыта управления собственной сетью, мы сформировали два формата студий для открытия, которые можно выбрать в зависимости от объема стартового капитала и конкурентной обстановке в городе: студия рисования песком/детский инженерный центр или студия увлечений (см.презентацию)
К преимуществам нашей франшизы мы относим:
- более устойчивая бизнес-модель (по сравнению с ближайшими нишевыми конкурентами);
- целевая аудитория – дети от 2-х до 14-ти лет;
- доступность франшизы;
- возможность увеличения программ занятий, разрабатываемых УК;
- окупаемость 12-16 месяцев;
- одни из лучших маркетинговых показателей по рынку (средний чек, средняя продолжительность посещения по договору, годовой чек и т.д.) – более подробная информация по запросу и в презентации.
С момента подписание договора за партнером закрепляется личные менеджер с сопровождение в режиме 24/7, координирующий текущую работу, вопросы и задачи.
Маркетинговый отдел УК на начальном этапе налаживает партнерские контакты с желаемыми коммерческими и муниципальными организациями на местах.
Обучение партнеров и их персонала включено в стоимость франшизы и происходит в 2-х форматах:
- в виде 5-10-ти дневной стажировки в собственных студиях УК (г. Пенза);
- дистанционно в виде skype-уроков.
По желанию партнера возможен выезд стартап менеджера для запуска студии на месте.
Мы рады видеть среди свои партнеров деятельных, активных, добрых людей, желающих сделать мир для детей хотя бы чуточку лучше. Именно сочетание нашего опыта и знаний с действиями и желанием работы партнера являются залогом успеха.
Преимуществом будем наличие собственного стартового капитала не менее 70% от общего бюджета запуска, понимание бизнес-процессов, основ предпринимательской деятельности и менеджмента организации. Готовность к постоянной интенсивной работе.
Рассматриваем партнеров в возрасте от 26-ти лет, управляющая компания вправе на свое усмотрение одобрять или отклонять заявки.
50-130 кв.м
В приоритете стоят новые заселенные районы высоко этажной застройки с наличием крупных торгово-развлекательных центров и социальными объектами. Желательна перспектива дальнейшей застройки по генеральному плану развития. Преимуществом будут расположенные рядом детские сады, школы, крупные объекты социально-культурного и спортивного значения. При формате студии «2 класса» полезная площадь должна составлять от 70 до 130 квадратных метров.
Основные варианты расположения:
- коммерческое нежилое помещение на 1 этаже нового (до 5-7 лет) жилого дома с отдельным входом (две входные двери во избежание сквозняков в зимнее время), с наличием сан.узла и при необходимости, возможности перепланировки для нужд студии;
- помещение свободного назначения внутри общественного социально-культурного объекта (дом культуры, художественные школы и т.д), обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже.
- помещение свободного назначения в торговом центре (ТЦ) или торгово-развлекательном центре (ТРЦ), без соседства с питейными и заведениями общественного питания, а так же магазинами товаров ограниченного возрастного ценза (интим-магазины, магазины табака, оружия и т.д). Более подробная информация по запросу.