Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза СмартОптик

Инвестиции800 000
Из них паушальный взнос800 000 - 1 331 000
РоялтиОтсутствует

О компании

СмартОптик – новый современный формат оптики, созданный командой федеральной сети «Счастливый взгляд», более 13 лет действующей на рынке России и являющейся лидером по числу салонов в своём сегменте в СЗФО России. Сегодня наша компания – это более 130 салонов оптики в 38 городах России, свыше 2000 наименований товарных позиций, более 800 опытных сотрудников и более 60 000 покупателей в месяц.

СмартОптик – мультибрендовая сеть. Мы гарантируем нашим покупателям широкое предложение высококачественной продукции и высокие стандарты обслуживания в формате общедоступной оптики для 70% населения с достатком средним и ниже среднего.

Концепция салона

• Стильный ритейл-формат;
• Широкий ассортимент, в который входят изделия известных брендов и товары под собственной торговой маркой;
• Профессиональное оборудование;
• Понятная визуальная концепция;
• Открытый доступ к товару;
• Приятные цены;
• Регулярные акции и специальные условия для членов клуба.

Подбор и приобретение очков - сложный и многоэтапный процесс. Клиенту нужно проверить зрение, подобрать себе оправу и линзы...
Открытая выкладка, удобная навигация, умный ассортимент и рациональные ценовые предложения в салонах нашей сети сделают процесс покупки очков простым и приятным.

Год основания компании2003
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий136
Франчайзинговых предприятий8

О франшизе

Мы предлагаем нашим партнерам готовую модель салона оптики. При этом вы можете открыть как один небольшой магазин, так и так и целую сеть салонов в Вашем регионе.

Наши партнеры получают проверенную стратегию запуска и бизнес-план по развитию предприятия, выгодные финансовые условия и поддержку правообладателя.

Наши преимущества:

• Бизнес-конструктор. Мы предлагаем гибкий подход и индивидуальное опционное сопровождение. Наши партнёры получают только те услуги, которые им действительно требуются.
• Выгодные финансовые условия. Отсутствие роялти. Маржинальность продаж 70%. Окупаемость от 7 месяцев, операционная прибыль уже через 2 месяца работы.
• Свобода выбора. Вы сможете самостоятельно выбрать формат сотрудничества и формат магазина, перечень опций по послепродажному обслуживанию, самостоятельно наполнить ассортимент желаемыми брендами, а также выбрать мастерскую для изготовления.
• Сведение рисков к минимуму. Выкупим оборудование в случае расторжения.
• Бизнес сочетает в себе коммерческий успех и социальную значимость.

Мы всегда используем индивидуальный подход в работе с каждым партнером. Мы предлагаем нашим партнерам на выбор три пакета франшизы: «Мой салон», «Все и сразу» и «Переход под бренд».

Пакет «Мой салон» подойдет тем, кто хочет самостоятельно выбрать требуемые опции по сопровождению бизнеса.

«Все и сразу» - пакетное предложение для наших партнеров на все опции на период открытия и первый квартал сотрудничества.

Пакет «Переход под бренд» позволит партнеру, уже имеющему свой салон оптики, показателями работы которого он не доволен, перейти под наш бренд на лояльных условиях без лишних затрат и сделать бизнес прибыльным.

Преимущества партнерства с нами:

• Надежность. Наша компания успешно работает на рынке более 13 лет, за это время мы узнали об этом бизнесе всё. Мы готовы делиться нашим опытом, это поможет Вам избежать типичных ошибок начинающих предпринимателей.
• Узнаваемый бренд и успешная концепция. К настоящему моменту правообладатель открыл уже 136 салонов в 38 городах России.
• Отсутствие роялти.
• Грамотная маркетинговая поддержка. Мы не берем маркетинговые отчисления, но оказываем качественную поддержку. Создание акций, рекламных макетов, аудио- и видероликов – наша забота. Кроме того, информация о каждом партнерском салоне появляется на нашем корпоративном сайте.
• Прозрачная бизнес-стратегия. Мы указываем реальные сроки окупаемости, благодаря чему партнер с легкостью может прогнозировать свой бюджет доходов и расходов. Работа с поставщиками в течение многих лет позволяет нам получить лучшую цену на товар и транслировать ее нашим партнерам.
• Сбалансированная ассортиментная матрица. Мы работаем с всемирно известными брендами, а вы регулярно получаете конкурентоспособный товар самых новых коллекций, на 100% удовлетворяющий спрос покупателей.
• Широкая география. Мы оптимизируем логистику путем подключения нового салона к нашему ближайшему салону оптики с мастерской. Это даёт возможность сократить затраты на логистику и сроки доставки товаров. В случае открытия салона в новом регионе мы подключаем его к сторонней аккредитованной нами мастерской.

Франчайзи имеет возможность получить эксклюзив на регион.

Обучение и поддержка

В ходе открытия мы предоставлением следующие виды поддержки:

• согласование локации, содействие в подборе помещения и выходе на сделку с арендодателем, создание дизайн-проекта, обеспечение техническим заданием на ремонт, визуализация входной группы и внутреннего оформления, макеты;
• определение перечня оборудования и POS-материалов;
• помощь в подборе персонала, предоставление штатного расписания, системы мотивации;
• полное обучение линейного и медицинского персонала он-лайн и с выездом тренинг-менеджеров и врачей;
• формирование ассортиментного портфеля;
• рекламная кампания открытия, регулярные федеральные акции и постоянные предложения, разработка маркетинговых активностей, единый сайт;
• выезд страт-ап’а на открытие салона на 7 дней;
• размещение информации о салоне на сайте компании.

В течение всего срока сотрудничества мы предоставлением следующие виды поддержки:

• своевременные поставки товара и обновление коллекций;
• оптимальная логистика, минимальный срок изготовления;
• единая IТ-система учета;
• регулярное обучение персонала;
• всесторонняя маркетинговая поддержка;
• консультации по управлению и развитию салона;
• персональный менеджер;
• возможность отсрочки платежа;
• опционное постпродажное обслуживание.

Требования к покупателям

• Готовность поддерживать деловую репутацию и имидж компании.
• Соблюдение обязательств по ассортиментной матрице, соблюдение маркетинговой политики, программ лояльности.
• Желание работать и развиваться.

Требования к помещению

• Локация - первый этаж в street-retail, первый или второй этаж в ТЦ/ТРК.
• Размер помещения: 25-60 кв м
• При открытии салона с кабинетом врача желательно наличие водоснабжения и водоотведения.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2003
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий136
Франчайзинговых предприятий8
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять