Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза SELENA

Инвестиции700 000 - 3 000 000
Из них паушальный взнос150 000
РоялтиОтсутствует

О компании

SELENA одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров. Компания SELENA была создана в 1991 году и за 19 лет плодотворного существования бренд достиг невероятных успехов на рынке бижутерии и аксессуаров. Компания привнесла в жизнь прекрасной половины человечества радость и красоту и с тех пор SELENA каждый день дарит женщинам хорошее настроение и возможность быть еще прекрасней, стильней удовлетворяя любой вкус и желания.

В октябре 2007 года Компания запустила франчайзинговую программу. Успешная реализация выбранной стратегии ее развития и многочисленные маркетинговые исследования позволили создать привлекательную франчайзинговую модель, что дает возможность успешно развиваться в сети. Сегодня SELENA работает с передовыми европейскими дизайнерами, что позволяет создавать уникальные коллекции украшения ручной работы с использованием компонентов swarovski , стекла murano, ювелирной смолы и натуральных природных материалов.

Целевая аудитория SELENA - это женщины от 22 до 45 лет, желающие выгледеть эксклюзивно, подчеркивая собственную индивидуальность, экспериментировать в поисках своего личного и неповторимого стиля. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного уникального стиля выбирая то что ближе их вкусу.

Год основания компании1991
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий16

О франшизе

Срок окупаемости: 10 -18 месяцев (зависит от условий входа в ТЦ)

SELENA предлагает 2 формата:
Магазин аксессуаров 30-50 кв.м., Киоск 10-20 кв.м.
Чистая прибыль 150$/кв.м.
Период окупаемости 10-16 мес.

Компания SELENA:
— Оказывает содействие в поиске торговой площади.
— Разрабатывает финансовую модель бизнеса
— Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки
— Комплексно разрабатывает дизайн-проект торговой точки
— Осуществляет передачу электронной базы учета продукции

Предоставляет:
— Мерчандайзинг бук (руководство по организации торгового пространства)
— Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж)
— Руководства по подбору и обучению персонала
— Руководство по фирменному стилю

Формат: магазин аксессуаров (20-50 кв.м.), формат островного и пристенного киоска (7-20 кв.м.).
Категория: розничная торговля fashion-аксессуарами.
Продукция: Fashion-аксессуары (бижутерия, аксессуары для волос, стильных женских сумок, солнцезащитных очков, прочих стильных аксессуаров)

Концепция:
— Единственный оператор, позиционирующийся на возраст 22-45 лет.
— Франшиза продается только партнерам, чьи коммерческие условия по аренде помещения получили положительную оценку экспертов Компании.
— Планировка магазина позволяет настраивать торговую точку под текущие потребности рынка.
— Бизнес-процессы и ассортимент отработаны в собственной высокорентабельной торговой сети.
— Исключение недоброкачественной конкуренции.

Что получает франчайзи:
— Право использования торговой марки SELENA, что дает мгновенное приобретение репутации среди потребителей, гарантирует успех, и снижает риск инвестиций,
— Законное эксклюзивное право вести деятельность на оговоренной территории,
— Содействие в поиске торговой площади, а также проводит тщательный анализ предполагаемого места расположения магазина,
— Финансовую модель бизнеса, которая покажет потенциальному партнеру срок окупаемости и прибыльность проекта,
— Товарно-ассортиментную матрицу и дизайн-проект торговой точки,
— Возможность приобрести специально разработанную программу учета продукции, которая помогает грамотно сформировать и поддерживать ассортимент.

В качестве инструментов ведения бизнеса:
1. Мерчендайзинг бук (руководство по организации торгового пространства),
2. Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж),
3. Руководства по подбору и обучению персонала (метод проведения интервью, оценка ключевых компетенций), программы его первоначального обучения и дальнейшего развития с помощью системы профессиональных тренингов.
4. Руководство по фирменному стилю.
Компания SELENA ежегодно проводит комплекс PR-мероприятий, направленный на повышение ценности бренда SELENA и укрепление лояльности постоянных клиентов торговых точек. Данные действия согласуются с общей маркетинговой стратегией бренда SELENA. Осуществляет постоянную консалтинговую поддержку по ведению бизнеса. Проводит профессиональные консультации по экономическому и маркетинговому состоянию рынка.

Обучение и поддержка

Обучение проводится в Москве в течение 1-2 дней, либо осуществляется выезд специалиста на платной основе.
Осуществляется постоянная консалтинговая поддержка по ведению бизнеса
Рекламная и PR-поддержку (Федеральный и региональные уровни рекламных кампаний).
Средства: СМИ, Интернет, Product Placement, POS материалы. Используется приемы рекламы и Public Relations.

Требования к покупателям

Готовность выполнять корпоративные стандарты.

Требования к помещению

Формат:
— Остров площадь от 10 - 20 м2 .
— Магазин площадь от от 30 - 40 м2.
— Первый этаж.
— По соседству в женской одеждой и аксессуарами.

Площадь от 10кв.м. в торгово-развлекательном центре, 1-2 этаж вблизи отделов одежды и аксессуаров

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1991
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий16
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять