Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза SABELLINO

Инвестиции650 000 - 2 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиНет

О компании

Smart-Fashion
Отличные. От других
Smart-Fashion World.

Группа компаний Smart-Fashion была основана в 2007 году.
Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на меняющиеся потребности и условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие компании.
Коммерчески сбалансированный портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты .

В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки – Sabellino и Piero.

Сегодня ГК Smart-Fashion:
- Более 3 500 партнеров в России и СНГ
- более 100 магазинов в России и странах СНГ
- На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с 20 ведутся активные переговоры
- открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года

Sabellino - одна из самых популярных торговых марок российского производства кожгалантерейной продукции на сегодняшний день. Мы предлагаем успешную бизнес-модель, на практике доказавшую свою эффективность. За счет высокой рентабельности и минимальных первоначальных инвестиций, мы добились быстрой окупаемости проекта и готовы передать Вам своё имя, навыки и опыт.

Присоединяйтесь!

Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий11

О франшизе

Франчайзинг Sabellino.
Думаем за вас. Делаем за вас.

Франчайзинг - это одно из стратегических и ключевых направлений в развитии Компании.

10 причин для открытия Sabellino:
1. Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»
3. Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию.
4. Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж.
2. Оптимальные инвестиции ( от 1 500 000 руб.), возможность кредитования.
5. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
6. Частое обновление ассортимента.
7. Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров.
8. Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
9. Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
10. Без роялти за франшизу.

Обучение и поддержка

Franchising Sabellino. I vantaggi.
(Преимущества франчайзинга)

1. Выгодные инвестиции. Бизнес должен приносить прибыль – это его ключевая и главная цель.

Оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль; разработка специальной системы обучения, которая позволяет в максимально сжатые сроки освоить основные методики успешных продаж; проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников.

2. Индивидуальный подход.
Ранжирование франчайзи по показателям
объем продаж;
объем отгрузок;
дебиторская задолженность;
товарный запас.

3. Разработка индивидуальной модели сотрудничества по всем направлениям.
а) товар:
- контроль количества и качества товарного запаса;
- промоакции и распродажи с возможностью последующей компенсации потерянной маржи
- вознаграждение (деньгами или товаром) при превышении индивидуального плана;
б) персонал:
- разработка и внедрение различных мотивационных систем для сотрудников магазина;
- повышение уровня квалификации сотрудников путем составления индивидуальных программ обучения;
в) реклама :
- использование рекламных возможностей ТЦ;
- использование рекламных возможностей вашего города;
- реклама на федеральном уровне;
- обеспечение всеми необходимыми информационными и рекламными материалами;
- проведение рекламных компаний на федеральном уровне; анонсирование и презентация торговой марки в СМИ

4. Информационная поддержка
а) использование корпоративного информационного портала;
б) внедрение единой системы складского учета и реализации продукции;
е) маржинальность!
Компания оставляет за собой право регулирования уровня маржи и наценки товара.
ж) рекламные мероприятия, маркетинг:
- маркетинг - платный, отгружается в рамках договора поставки
- рекламные акции - проводятся партнером за счет партнера и по согласованию с Компанией или проводятся Компанией за счет партнера.
- компенсация маркетинга и промо - при достижении плановых показателей закупок партнер получает компенсацию, компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию.

Требования к помещению

Сoncetti di negozi, investimenti
(концепты магазинов, инвестиции)

Sabellino Grande
- открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек
- торговая площадь от 100 и более квадратных метров
- представлен полный ассортимент всех коллекций
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра

Sabellino Media
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек
- торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- меньший срок окупаемости.

Sabellino Piccola
- открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций
- меньший срок окупаемости.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий11
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять