Франшиза Roberto Bravo

О компании
История компании началась в 1948 году и насчитывает уже 70 лет.
В настоящее время ROBERTO BRAVO – международная компания с офисами в Виченце, Стамбуле и Москве, современными производствами в Италии, Турции и Корее. ROBERTO BRAVO - постоянный участник авторитетных отраслевых выставок, которые являются законодателями мировой ювелирной моды: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo.
ROBERTO BRAVO представлен в 35 странах мира, имеет 12 собственных одноименных салонов на территории Москвы и 7 монобрендовых бутиков на территории России, открытых по системе франчайзинга.
ROBERTO BRAVO является одним из наиболее узнаваемых и желанных брендов c уникальными коллекциями и собственным стилем, а также не имеет конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте доступный luxe.
В 2018 году компания запускает франчайзинговую программу и планирует качественное развитие франчайзинговой сети на территории России, Европы и Восточной Азии.
О франшизе
- выверенная бизнес-модель, приносящая прибыль;
- собственное производство, которое обеспечивает постоянное обновление коллекций ювелирных украшений;
- система скидок на закупки товара;
- формирование товарного ассортимента согласно региональным особенностям;
- возможность сделать отборку украшений на международных выставках, в которых компания принимает участие: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo и другие;
- гарантийное и сервисное обслуживание украшений;
- мерчендайзинг салона, помощь в оформлении витрин;
- индивидуальная брендированная упаковка для украшений, сертификаты качества и другие POS-материалы поставляются бесплатно франчайзером;
- программа обучения персонала;
- маркетинговая поддержка;
- отсутствие разовых и периодических платежей (роялти и паушального взноса) за право открытия фирменного салона ROBERTO BRAVO первым партнерам;
- годовая компенсация расходов на маркетинговые мероприятия при выполнении партнером объемов закупки и соблюдения маркетингового плана.
Обучение и поддержка
Обучение персонала и собственников работе по стандартам бренда, годовая программа обучения персонала, регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям.
Сопровождение франчайзи на всех этапах сотрудничества командой специалистов офиса в Москве.
Требования к покупателям
Готовность работать по стандартам международного бренда, наличие инвестиций, регистрация отдельного ИП или ООО для заключения международного договора франчайзинга, наличие свидетельства о постановке на учет в пробирной палате.
Требования к помещению
Население города не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 30 000 рублей, преимущество отдается городам - миллионникам. В Москве сотрудничество не рассматривается.
Современные торговые центры класса А или В+, желательно расположенные в центре города и имеющие высокий трафик покупателей. Обязательное наличие в торговом центре международных брендов.
Помещение в торговой галерее площадью от 30 до 60 кв. м на первом торговом этаже, либо на главной торговой улице города. Наличие парковки.
