Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Roberto Bravo

Инвестиции10 000 000 - 15 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

История компании началась в 1948 году и насчитывает уже 70 лет.

В настоящее время ROBERTO BRAVO – международная компания с офисами в Виченце, Стамбуле и Москве, современными производствами в Италии, Турции и Корее. ROBERTO BRAVO - постоянный участник авторитетных отраслевых выставок, которые являются законодателями мировой ювелирной моды: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo.

ROBERTO BRAVO представлен в 35 странах мира, имеет 12 собственных одноименных салонов на территории Москвы и 7 монобрендовых бутиков на территории России, открытых по системе франчайзинга.

ROBERTO BRAVO является одним из наиболее узнаваемых и желанных брендов c уникальными коллекциями и собственным стилем, а также не имеет конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте доступный luxe.

В 2018 году компания запускает франчайзинговую программу и планирует качественное развитие франчайзинговой сети на территории России, Европы и Восточной Азии.

Год основания компании1948
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий13
Франчайзинговых предприятий11

О франшизе

- выверенная бизнес-модель, приносящая прибыль;
- собственное производство, которое обеспечивает постоянное обновление коллекций ювелирных украшений;
- система скидок на закупки товара;
- формирование товарного ассортимента согласно региональным особенностям;
- возможность сделать отборку украшений на международных выставках, в которых компания принимает участие: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo и другие;
- гарантийное и сервисное обслуживание украшений;
- мерчендайзинг салона, помощь в оформлении витрин;
- индивидуальная брендированная упаковка для украшений, сертификаты качества и другие POS-материалы поставляются бесплатно франчайзером;
- программа обучения персонала;
- маркетинговая поддержка;
- отсутствие разовых и периодических платежей (роялти и паушального взноса) за право открытия фирменного салона ROBERTO BRAVO первым партнерам;
- годовая компенсация расходов на маркетинговые мероприятия при выполнении партнером объемов закупки и соблюдения маркетингового плана.

Обучение и поддержка

Обучение персонала и собственников работе по стандартам бренда, годовая программа обучения персонала, регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям.
Сопровождение франчайзи на всех этапах сотрудничества командой специалистов офиса в Москве.

Требования к покупателям

Готовность работать по стандартам международного бренда, наличие инвестиций, регистрация отдельного ИП или ООО для заключения международного договора франчайзинга, наличие свидетельства о постановке на учет в пробирной палате.

Требования к помещению

Население города не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 30 000 рублей, преимущество отдается городам - миллионникам. В Москве сотрудничество не рассматривается.
Современные торговые центры класса А или В+, желательно расположенные в центре города и имеющие высокий трафик покупателей. Обязательное наличие в торговом центре международных брендов.
Помещение в торговой галерее площадью от 30 до 60 кв. м на первом торговом этаже, либо на главной торговой улице города. Наличие парковки.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1948
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий13
Франчайзинговых предприятий11
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять