Франшиза RAFAM

О компании
Компания RAFAM, была основана в 2017 году, в этом году была запущена первая собственная точка парфюмерного островка в городе Саратов.
???????За год с 2017 по 2018 уже работало 6 прибыльных точек. Были созданы все необходимые инструкции и стандарты франчайзинговой модели развития.
С февраля 2019 года по состоянию на июль 2020 года запущены и находятся в стадии запуска более 90 франчайзинговых точек, а также 12 собственных.
О франшизе
Мы передаем Вам готовую модель автоматизированного бизнеса, которая стабильно приносит прибыль. Передаем только 100% работающие инструменты, поскольку каждый тестируем на собственных точках.
Запуская точку вы получаете продукт, который пользуется большим спросом и не имеет сезонности. Работая с нами, партнер запускает свой парфюмерный островок за 28 дней.???????
Мы полностью закрываем все вопросы с запуском, подбираем торговый центр, подбираем производителя островка, подбираем и стажируем персонал, отправляем нашего опытного сотрудника на запуск вашей точки, а так же все необходимые материалы для запуска точки.
Обучение и поддержка
Каждый наш партнер получает пошаговый алгоритм и подробные инструкции по работе, которые приведут его к результату. Также за каждым партнером закрепляется его личный менеджер по запуску, который курирует весь запуск, чтобы не было допущено ошибок. После запуска партнер получает наставника, который будет контролировать выполнение плана, отвечать на вопросы и направлять для достижения наилучшего результата.
- Что мы подразумеваем под наставничеством:
Наставник — это специалист, который будет помогать в управлении конкретно Вашей точкой. Выходить на скайп, помогать в контроле продавцов, давать советы по работе предприятия и делать многое другое для того, чтобы полностью исключить вероятность совершения ошибки.
Требования к покупателям
- наличие требуемых инвестиций
- активный настрой
- желание обучаться и сделать результат
- наличие свободного времени для запуска точки
Требования к помещению
Мы размещаем наши островки только в тех торговых центрах, которые соответствуют нашим стандартам. Ключевыми показателями являются проходимость, этажность, близлежащие магазины и целевая аудитория, находящаяся в торговом центре.
