Puledro

  • Требуемые инвестиции:       $80000
  • Затраты на запуск:       $80000
  • Год основания компании: 2005
  • Год запуска франшизы: 2010
  • Франшизных предприятий: 1
  • Собственных предприятий: 1
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Puledro добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

ООО «Компания «АВ -Текстиль» является официальным представителем турецкой фабрики OYLUM TEXTIL торговой марки PULEDRO. Наша миссия – «PULEDRO» - это одежда, формирующая и укрепляющая «взрослую» личность в ребенке. Мы помогаем родителям развивать стиль и вкус в наших детях. Предлагать и продавать нашим Покупателям стильную, модную, яркую, качественную и безопасную одежду, предоставляя высокий уровень сервиса обслуживания. Торговая Марка PULEDRO уже представлена в более 20-и странах мира, и успешно завоевывает сердца Российских потребителей. Наша задача – быть эталоном надёжности, профессионализма современных требований в торговле одеждой для подростков, и высокой корпоративной культуры.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Описание франшизы

При подписании договора клиенту передается:
— Учебное пособие: Описание розничного бизнеса и Стандартов сети.

Открытие магазина:
Дизайн-проект:
— Оборудование
— Свет
— Рекламная вывеска
— Заказ оборудования
— Формирование ассортимента
— Постановка выкладки товара (мерчендайзинг)
— Постановка товарного учета
— Выезд специалиста в регион для открытия магазина и обучения персонала Стандартам сети

Функционирование магазина:
— Управление ценовой политикой
— Поддержка в предзаказе товара (ассортимент)
— Возможность текущей подсортировки ассортимента
— Мерчендайзинг – сопровождение
— Рекламное сопровождение фирменной торговли
— Управление сбытовой политикой, рекламными акциями
— Поддержка программ лояльности покупателей

Обучение и поддержка

— Текущее обучение персонала
— Консультации по управлению розничным бизнесом

Требования к покупателям франшизы

— Опыт работы в бизнесе (розница предпочтительно)
— Претендент должен разделять наши взгляды на способы и методы ведения бизнеса и политику компании в области детской и подростковой моды

Требования к помещению

— Торговый центр (центр семейной покупки)
— Достаточная населенность(от 30 000 т.чел при зоне влияния 1,5 км)
— Наличие, расположение и масштабность парковок;
— Наличие всех коммуникаций;
— Наличие перспектив развития;
— Наличие центров привлечения родителей с детьми;
— Наличия широкой рекламной компании арендодателя-девелопера;
— Наличие крупных (якорных) магазинов.
— Наличие детских учреждений и зон отдыха в районе как плюс

Выбранные франшизы